Автор |
Сообщение |
Deimon Кибердемон
 
Репутация: 1287(600)
|
#
Дата: 26 Янв 2006 12:22:33 Цитата |
viiic:Выше Аль Фараби;-)
Зер гут! Надо будет как-нить пересечься... =)
|
viiic Участник
Репутация: 1120(???)
|
#
Дата: 26 Янв 2006 20:13:26 Цитата |
Земные пути неисповедимы)))
|
Admiral Участник
Репутация: 1007(???)
|
#
Дата: 1 Фев 2006 18:00:52 Цитата |
Stop флуд!Итак, меня интересует что есть на данный момент? Есть ли движок, отрисовывающий карту?
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1269(???)
|
#
Дата: 1 Фев 2006 19:31:03 Поправил: fantakt Цитата |
Ну если только карту... Правда на квадратном поле с квадратной сеткой. Гексы у других разрабов :) Можно раскрасить и вставить 3д объект и сохранить, естессно...
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1269(???)
|
#
Дата: 5 Мар 2006 16:57:05 Цитата |
Поискал, куда бы влезть не открывая новую тему. Положу здесь. Очень познавательная статья из жизни разработчиков игр. Может пригодится кому.
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37760
|
Deimon Кибердемон
 
Репутация: 1287(600)
|
#
Дата: 5 Мар 2006 17:27:23 Цитата |
Да, особенно понравилась ошибка №4 =)
|
Yorick Реал-цивер
 
Репутация: 998(???)
|
#
Дата: 5 Мар 2006 17:34:22 Цитата |
Прочитал - довольно интересно. Можно было бы и на сайт вывесить - напр. в Кол+.
Большинство ошибок ИМХО и так понятно, но некоторые утверждения спорны. Если бы статью вывесили на сайте - можно было бы обсудить. Напр. о необходимости разработки "сверху вниз": я по-прежнему за комбинированный подход.
Но все это работает ТОЛЬКО в условиях ПРОМЫШЛЕННОЙ разработки, т.е. профессионалами и ЗА ДЕНЬГИ. А у нас другая ситуация.
Я, как там писали, "в уме" давно играю в свою игру, представляю ее в подробностях. Так я что - геймдизайнер? 
|
Deimon Кибердемон
 
Репутация: 1287(600)
|
#
Дата: 5 Мар 2006 18:15:13 Цитата |
Именно. =) Меня утешает лишь одно - любители порой делают невозможные вещи, просто потому что не имеют уверенности профессионалов, что это сделать невозможно... =)
|
viiic Участник
Репутация: 1120(???)
|
#
Дата: 5 Мар 2006 19:58:41 Цитата |
Deimon:Меня утешает лишь одно - любители порой делают невозможные вещи, просто потому что не имеют уверенности профессионалов, что это сделать невозможно...
Создание игры настолько сложная вещь, что отношении вашего проекта надо надеяться не на одно чудо, а на целый сериал великих и малых чудес.
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1269(???)
|
#
Дата: 6 Мар 2006 16:39:30 Цитата |
Yorick:Можно было бы и на сайт вывесить - напр. в Кол+.
Троллян опять скажет, что нужно разрешение автора и зарубит.Yorick:Так я что - геймдизайнер А то!
viiic:Создание игры настолько сложная вещь, что отношении вашего проекта надо надеяться не на одно чудо, а на целый сериал великих и малых чудес
Вот мы их и делаем
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1269(???)
|
#
Дата: 10 Мар 2006 18:30:05 Поправил: fantakt Цитата |
"Стоимость продукта максимум 15 000$. Этого впритык может хватить на разработку указанного выше графического контента. А еще программирование, игровой дизайн, звук и т.д. Большая цена - большие риски.
Правда, есть выходы из ситуации. Например, Николай Барышников на прошлой КРИ предлагал собирать авансы со множества территорий сразу и использовать их в разработке. Но это уже действительно не задача игрового дизайнера."
Очень похоже на меморандум Yazverg,а, подробности на http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=38309. Там вообще много интересных статей по игроделу. Можно подписаться на рассылку. Вот оттуда же, но из другой статьи, это к вопросу о реальности:
"Отложив в сторону плохие примеры, остановлюсь на хороших. Возьмем "Цивилизацию" Сида Мейера. В "Цивилизации" механика отталкивается от особенностей реальности. При этом механизмы не скопированы с реальности - в это было бы невозможно играть. Механизмы изобретены заново, но работают таким образом, что не противоречат, во всяком случае заметно, известным нам фактам. Немного перекручено там, немного перекручено здесь, но ничего бросающегося в глаза даже хорошо осведомленному человеку"
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1269(???)
|
#
Дата: 10 Мар 2006 19:37:31 Поправил: fantakt Цитата |
Yorick:Можно было бы и на сайт вывесить - напр. в Кол+. Автор в письме ответил, что он не против, но требуется разрешение адм.сайта www.dtf.ru Самому мне лень в это лезть, достаточно того, что мы эту статью прочитали.
|
Aku_Aku Участник
 
Репутация: 637(???)
|
#
Дата: 10 Июн 2006 10:27:44 Цитата |
fantakt:"Отложив в сторону плохие примеры, остановлюсь на хороших. Возьмем "Цивилизацию" Сида Мейера. В "Цивилизации" механика отталкивается от особенностей реальности. При этом механизмы не скопированы с реальности - в это было бы невозможно играть. Механизмы изобретены заново, но работают таким образом, что не противоречат, во всяком случае заметно, известным нам фактам. Немного перекручено там, немного перекручено здесь, но ничего бросающегося в глаза даже хорошо осведомленному человеку"
ЭТО называеться -- внутренняя непротиворечивость
ТО ЕСТЬ достаточно разработать правила ТАК чтоб они не конфликтовали.
Дополнительные "фичи", типа "реалистичности", это уже на вкус разработчика.
|
Yorick Реал-цивер
 
Репутация: 998(???)
|
#
Дата: 10 Июн 2006 10:44:28 Цитата |
Аку, реалистичность - это ни в коем случае не фича! Это пожелание, направление, мэйнстрим, основополагающий ПРИНЦИП подхода к разработке концепции (алгоритмов, моделей и т.д.)
Его можно придерживаться больше или меньше, не придерживаться совсем - по желанию, но грубейшая ошибка считать реалистичность ФИЧЕЙ, как делают даже некоторые игроделы. Фича это уже конкретная идея, напр. конкретное устройство юнита, мэр города, эффект чуда и т.д. И каждая из фич может больше или меньше удовлетворять ПРИНЦИПУ реалистичности - напр. чудеса в Циве практически во всем НАРУШАЮТ этот принцип.
И уже делать вывод - нравится нам такое нарушение или нет, забить ли на реалистичность вообще или все-таки придерживаться какой-то МЕРЫ реалистичности и есть задача нашего Совета (Группы, альтерщиков и т.д. - называй как хочешь).
|
Aku_Aku Участник
 
Репутация: 637(???)
|
#
Дата: 10 Июн 2006 15:02:16 Цитата |
Это ты не понял 
Геометрия Эвклида -- реалистична? 
"Реалистичность", или то что ты под ней понимаеш, это НЕ ПРИНЦИП.. это ТО насколько СИМУЛЯЦИЯ похожа НА оригинал. Это вопрос ВОСПРИЯТИЯ, совершенно субъективная штука.
Yorick:Аку, реалистичность - это ни в коем случае не фича! Это пожелание, направление, мэйнстрим, основополагающий ПРИНЦИП подхода к разработке концепции (алгоритмов, моделей и т.д.)
Под "реалистичностью" концепций, алгоритмов, моделей и т.д. ПОДРАЗУМЕВАЮТ СОВСЕМ ДРУГОЕ, а именно.. НА СКОЛЬКО реально реализовать концепцию, алгоритм, модель ИСПОЛЬЗУЯ РЕСУРСЫ которые есть в наличии.
НА СКОЛЬКО мы можем углубиться в детализацию, и ЧТО нам дает ТАКОЕ углубление в соотношении с требуемыми для этого РЕСУРСАМИ
И в этом контексте "обеспечение реализма симуляции" -- это фича (можна рисовать отряды квадратиками, а можно анимированными спрайтами)
|
Aku_Aku Участник
 
Репутация: 637(???)
|
#
Дата: 15 Июн 2006 20:58:54 Цитата |
Чтоб у него в нейронах спамер поселился, у этого спамера :][
|
Yorick Реал-цивер
 
Репутация: 998(???)
|
#
Дата: 17 Июн 2006 12:23:10 Цитата |
Все, грохнул я спам - отдыхаем до следующего урода.
|
SergStiv Участник
Репутация: 1180(???)
|
#
Дата: 14 Авг 2007 20:30:07 Цитата |
в какой ОС будем писать ?
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1269(???)
|
#
Дата: 14 Авг 2007 21:14:32 Цитата |
В Линуксе 
|
Aku_Aku Участник
 
Репутация: 637(???)
|
#
Дата: 15 Авг 2007 10:09:29 Цитата |
думаю.. (как у меня в проекте) по традициям опенсорса, нужно предполагать кросс-платформенность, сразу. 
|