Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Solid ground =)
<< 1 ... 18 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 21 Янв 2007 13:01:45 Цитата

Блок-схемы алгоритмов в 3Д Широкая улыбка Примерно так должен выглядеть "волан наук", если кто помнит о чем речь.

Aku_Aku
Участник



Репутация: 637(???)
# Дата: 21 Янв 2007 14:30:01 Цитата

Угу.. волан.. да еще и в гиперпространстве Широкая улыбка

recon
Участник



Репутация: 1321(???)

# Дата: 22 Янв 2007 13:01:21 Цитата

Гляньте, какие симпотные графы
http://www.caida.org/analysis/performance/rtt/walrus0202/

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 12 Фев 2007 22:52:27 Цитата

Если кому интересно
Прикрепленный файл: MapEditor.rar (181 Кб)

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 13 Фев 2007 09:48:30 Цитата

trollX, режимы "Тысяча озер" и "Острова" всегда дают только мировой океан. Ресурсы - еще не реализованы, так? Какой алгоритм использовал?

Aku_Aku
Участник



Репутация: 637(???)
# Дата: 13 Фев 2007 12:08:29 Цитата

Неплохо.. только я все же больше за нарисованную руками карту.
Большая детализация, да и ресурсы, вид карты более логичным можно сделать.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 13 Фев 2007 12:22:25 Цитата

Я так понял, пока только суша-море, без разделения по высотам или типам местности. Когда ждать продолжения?

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 13 Фев 2007 22:36:46 Цитата

Deimon:Какой алгоритм использовал?
алгоритм свой собственный, просто как понимаю систему постраения континентов

Aku_Aku:Неплохо.. только я все же больше за нарисованную руками карту.
возможность есть, в текущую версию заложено только 2 рисунка, осталось только нарисовать сами картинки

Deimon:режимы "Тысяча озер" и "Острова" всегда дают только мировой океан.
пока не реализованы, но это не трудно


fantakt:Когда ждать продолжения?
как время будет так сразу

Ни у кого не висла???

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 14 Фев 2007 02:10:01 Цитата

trollX:Ни у кого не висла??? А что, должна?

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 14 Фев 2007 10:37:42 Цитата

fantakt:trollX:Ни у кого не висла??? А что, должна?
по идеи нет, но алгоритм мой собственный, так что нуно тестировать!!!

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 19 Фев 2007 23:39:18 Цитата

Deimon: режимы "Тысяча озер" и "Острова" всегда дают только мировой океан.
+ 2 режима
Прикрепленный файл: MapEditor.zip (232 Кб)

komandarm
Участник


Репутация: 1111(???)
# Дата: 21 Фев 2007 16:44:05 Цитата

Маленькое обновление моего проекта(Это текущие скрины). По некоторым обстоятельствам (обокрали мой дом, сперли ноутбук с исходниками) не мог продолжать разработки. Вот последняя сохранившаяся версия. Если кого заинтересует, подробнее распишу фичи. Спаисбо.
Прикрепленный файл: Screen_map.jpg (186 Кб)

komandarm
Участник


Репутация: 1111(???)
# Дата: 21 Фев 2007 17:16:12 Цитата

и еще скрин "экрана деревни"
Прикрепленный файл: Screen_town.jpg (53 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 21 Фев 2007 19:21:22 Цитата

komandarm Блин, как обидно, у тебя вроде что-то даже начало получаться...

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 21 Фев 2007 22:29:43 Поправил: trollX Цитата

komandarm
ели не трудно выложи код прорисовки файлов юнитов *.flc(ты вроде используешь тот же формат что и цива 3я), ато влом писать свой

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 22 Фев 2007 12:08:14 Цитата

komandarm, очень жаль... Слушай, я видел у тебя юниты на полпути между гексами. Это как?

komandarm
Участник


Репутация: 1111(???)
# Дата: 22 Фев 2007 12:10:32 Цитата

Привет Тролль.
Я не использую FLC. Я использую обычные раскадрованные стрипы анимации. В БМП формате. Анимирую через нашлепку на директИкс для дельфи

komandarm
Участник


Репутация: 1111(???)
# Дата: 22 Фев 2007 12:22:23 Цитата

Про гексы.
На самом деле это предполагались узлы сетки графов. Сами линии графов не видны за спрайтами. При передвижении юнитов создается их траектория движения от начального узла к конечному (пока по прямой). Так что эти видимые хексы - только конечные пункты, между которыми передвигаются отряды.
Я могу разослать текущую версию по мыло всем желающим ознакомится. она весит 1.5 мега в архиве (видимо из-за большого кол-ва анимации, пока не выносил в отдельные файлы ресурсов).

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 22 Фев 2007 12:45:20 Цитата

komandarm, fibulwinter на мэйлру...

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 22 Фев 2007 12:56:21 Цитата

komandarm
alexkil(собака)mail.ru

komandarm
Участник


Репутация: 1111(???)
# Дата: 22 Фев 2007 12:57:40 Цитата

Я выслал, с кратким описанием возможностей

trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 22 Фев 2007 13:09:06 Цитата

komandarm:Я выслал, с кратким описанием возможностей
по граемс)))

komandarm
Участник


Репутация: 1111(???)
# Дата: 22 Фев 2007 13:25:35 Цитата

Описание.
Краткое описание.
После запуска игра находится в режиме конструктора. Нажмите кнопку
создать карту. Когда закончите редактировать, нужно перевести игру в
режим "Игра(SandBox)".

Можно изменять тип сгенерированного рельефа(В меню "действия" поз.
"изменение местности" и выбрав тип поверхности в выпадающем меню в Левом
нижнем углу.

Можно прокладывать дороги между узлами. пока ни на что не влияют.

В режиме "Расстановка войск" можно выбрать сторону и тип отряда.
Нажатие мыши помещяет вабранный отряд в узел. В списке отрядов
появляется добавленный отряд.

В режиме "Размещение селений" можно создавать поселения. Поселения
собирают ресурсы с 6 окружающих клеток-узлов и могут производить
аммуницию. Виду ресов- это производство лошадей и пищи. Они показаны
при выборе различных видов территории в Левом
нижнем углу. Изначально в каждой деревне живет 10 условных жителей. Их
можно распределять по виду деятельности (производство пищи или
аммуниции) либо призывать в отряды. Список деревень в выпадающем меню.
В выбранную деревню можно "зайти" (поуправлять) если лояльность к
вашей партии (пока считается что вы играете за казаков, но управлять
можно любыми войсками) выше 3. Если выбрать отряд (список сбоку или
клик на отряде-немного подглючивает, там первое нажатие выбор,
второе-отправка в путь) и подвести его в деревню, то можно в нее
войти, нажав на соответстсвующую кнопку. В деревне можно
пополнить провиант(каждый чел отряда кушает сколько-то, не помню, в
день, пополнить аммуницию - расходуется в бою, набрать добровольцев
или же при высокой лояльности, создать новый боевой отряд). Для
повышения лояльности, нужно проводить парады в деревнях (расходуются
припасы и провизия) При наборе людей в войска, во-первых падает
лояльность деревни, во-вторых уменьшается кол-во рабочих рук в
деревне.

Модель населения - "статистическая". То есть призвать можно 1/6 всего
населения, трудоспособны 1/3 населения.

Население увеличивается по экпоненциальному закону. (Пара людей репродуктивного возраста(в терминах игры "трудоспособных" :-) ), создают каждый месяц одного нового человека. Такое воспроизводство людей.

Если в одном узле встречаются отряды разных партий, то там начинается
битва (пока абсолютно не сбалансирована по повреждениям). Для
происхождения кванта боя, нужно кликнуть на соответствующей битве в
списке битв. Будут нанесены взаимные повреждения. Если численность
отряда меньше нуля, то отряд разгромлен, но пока не убирается с поля.
Его можно отвести в деревню для пополнения.

Модель боя согу описать позднее. Основные принципы- численное
превосходство, местность.


Когда закончите редактировать, нужно перевести игру в
режим "Игра(SandBox)".

recon
Участник



Репутация: 1321(???)

# Дата: 17 Май 2007 14:06:44 Поправил: recon Цитата

Пусть пока здесь полежит... Это касается соцмодели.
Прикрепленный файл: st1734.zip (280 Кб)

<< 1 ... 18 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]