Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Будущее цивилизации 4
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 22 Янв 2006 11:06:54 Цитата

ВОт хотел завести такую тему: как вы думаете, куда дальше можно развивать игру Цивилизация, в каком направлении и т.д.

Понятное дело, в Цив 4 есть возможность загружать моды, из-за этого очень сильно можно разнообразить игру и т.д. Но вот по аналогии с Civ3 и Civ3 Conquest - как вы считаете, будут ли добавления новых ресурсов, юнитов и т.д.

У меня есть например мечта - чтобы Цивилизацию сделали по мотивам Толкиена. А что, рас там море, ресурсы всякие необычные тоже есть, вобщем есть куда развернуться.

Ваши мысли по этому поводу?

AndrGraft
Участник


Репутация: 1474(???)
# Дата: 22 Янв 2006 14:24:06 Поправил: AndrGraft Цитата

Don Rumata
Благодаря заложенным в игру техническим возможностям - развивать её можно в любом направлении. Немного терпения, грядёт выход SDK, затем потребуется время на освоение материала, а вот потом...

Ресурсы, юниты, цивилизации, правителей можно добавлять уже сейчас, а скоро будет доступна информация по изменению графики.

Что касаемо Толкиена, для Цивилизации Сильмарион хорошо подойдёт, только это потянет на total conversion, не меньше. Как и любой большой проект - этот займёт немало времени.

Мне, например, хотелось бы увидеть ремэйк Master Of Magic (только, думается, это примерно та же история, что и с Fallout 3 ;-))

Да мало ли чего еще можно придумать, главное чтоб идея была, а не просто "добавить ресурсов, юниты и цивилизации"

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 22 Янв 2006 16:17:00 Цитата

AndrGraft Согласен на все сто! Очень мало пошаговых стратегий интересных. Я кроме Цивки ваще ничего интересного назвать не могу (из современных).

Все как-то в рпг пошли. А ведь у Цивы и продажи хорошие, и популярность. Можно только за счет цивоманов делать неплохие продажи, даже если выпустить просто версию, типа Rise&Rule. Ну, а если изменить еще и некоторые принципы - то ваще можно такое вытворять...

Может нам маркетологами в Фираксис пойти работать? :-)

AndrGraft
Участник


Репутация: 1474(???)
# Дата: 22 Янв 2006 17:08:25 Цитата

Don Rumata
Думаешь в планах у Фираксис ничего этого нет? ;-)

Вопрос с Expansion pack'ом для Civ4 уже решён однозначно. Дополнению быть, сотрудники Фираксис даже и не пытаются этого скрывать, судя по интервью.

В ближайшее время, я думаю, нас ждёт мощная кампания по обучению и натаскиванию модеров (с появлением офинструментария). Потом пойдут первые серьёзные модификации, а там и офдополнение подоспеет.

Для меня RPG элементы, кстати, не выглядят чуждым излишеством. Может в итоге отряды в игре перестанут рассматриваться как "пушечное мясо"

Мне кажется, что от Фираксис лишь требуется поддерживать интерес к игре и модостроению, далее комьюнити постепенно само наберёт обороты.

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 22 Янв 2006 19:12:24 Цитата

если вы о дополнениях и аддонах - будут новые нации и много прочего, ведь фираксис сделал опрос на своем сайте, что вы хотите увидеть дальше в линейке цивилизации, речь конечно же, шла не о следующей версии, но радикальных изменений в правилах не будет, поменяются, наверное, чудеса, здания, юниты.

давайте разовьем тему о том, что может быть в цивилизации 5 и как ее можно будет есть? ))
я думаю, она выйдет года через 2-3.

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 22 Янв 2006 21:30:05 Цитата

Ну трудно предположить , что в пятой будет. Во первых, мы не знаем что будет с компами. Если рост производительности будет такой, как за последние 3 года, то я могу допустить, что сделают виртуальные шлемы, ты надеваешь его на ночь, и всю ночь , к примеру, ты Чингисхан :-) Будет все как у Лукьяненко в лабиринте отражений :-)

Если серьезно - РПГ-эшности добавится еще, обязательно сделают версию инетовскую (по аналогии с Варкрафтом). Цива 5 будет работать только на Пентиумах 6-7 ГГц и с памятью не менее 4 Гб :-) А видюху будем пользовать GeForce 15800 Ultra

Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 22 Янв 2006 23:56:58 Цитата

Дальнейшее развитие стратеггий-онлайн. Но пошаговость Цивилизации слишком ограничивает это.

Tomcat
Участник



Репутация: 1273(???)
# Дата: 23 Янв 2006 09:15:54 Поправил: Tomcat Цитата

Пошаговость дает игроку возможность думать над своими действиями, что и делает пока пошаговые игры единственным стратегическим жанром. RTS названы стратегиями ради громкого слова, 90% из них не больше чем тактические симки, т.е. то же мясо как квака, только "вид сверху"
Хотелось бы увидеть в Цив 5 пошаговую игру с управляемыми реалтаймовыми боями. А для этого нужна еще большая детализация юнитов и их характеристик, в то время как в 4ке наоборот все упрощено, что немного компенсируется бонусами и повышениями. Но специализации юнитов по-прежнему нет. Сейчас в циве очень много пережитков, оставшихся от 1 цивы, взять ту же самую поочередную атаку юнитов. То есть как ни крути, реальных армий в циве нет, все войны заключаются в поединках между некоторым количеством юнитов. Другой важный анахронизм - ограничение радиуса действия города 2 клетками, хотя логичнее было бы сделать всю зону культурного влияния. Пусть даже для этого придется переделывать всю экономическую модель игры. Многое из этого в базовом виде было реализовано в СТР2, которая старше даже 3ей цивы..... грустно, что Сид не перенимает передового опыта конкурентов :)

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1504(
???)
# Дата: 23 Янв 2006 11:20:20 Цитата

Tomcat:Хотелось бы увидеть в Цив 5 пошаговую игру с управляемыми реалтаймовыми боями
Воистину! Только это будут уже Герои :) Хотя, в принципе, даже в четвертых Варлордах уже ввели выбор очередного комбатанта при битве стеков, хотя еще в третьих была автоматика (начиная со слабейших).

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 23 Янв 2006 11:48:29 Цитата

Честно говоря, очень бы хотелось больше видеть пошаговых стратегий, сделанных НЕ Сидом (и не под его чутким руководством). К сожалению, разрабы и издатели практически игнорируют этот жанр, а попытки возродить серии UFO и MOO имхо потерпели неудачу. Неужели думающих геймеров осталось так мало, что на них даже никто не ориентируется. Обыдна, однако. Как иногда хочется в море "попсы" увидеть даже маленький островок.

З. Ы.

Думаю, существуют и объективные причины сложившейся ситуации. Разработка игр в последнее время стала делом дорогим и трудоемким. Естественно, чем больше сумма, тем меньше хочется ей рисковать. Этим, в свою очередь, определяется выбор издателями конкретных проектов.

З. З. Ы.

И еще немного офтопа. Предполагаю, что в ближайшие несколько лет онлайн игры и проекты начнут получать массированную рекламную поддержку в центральных СМИ.

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 23 Янв 2006 13:09:53 Цитата

Uncle_Givi: Думаю, существуют и объективные причины сложившейся ситуации. Разработка игр в последнее время стала делом дорогим и трудоемким.

И не смотря на это - очень даже прибыльным делом. Другой момент - раскрутить новую игру. замедте, ведь выпускают только римейки, либо продолжения. А вот новых, кардинально я имею ввиду, игр совсем нет.

Кстати, помните еще был интересный класс пошаговых игр - варгеймы. Это где такие шестиугольные клеточки были...

Очень клевая вещь была

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]