Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / В циве есть деньги и..... деньги
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 5 Апр 2006 12:48:04 Цитата

ОиН:так что польза от нее сомнительна
ToSla:Много это или мало - решать от ситуации нужно.
Решать конешно от ситуации - только шига вот в чем, Были бы эти 12 монет в 1 городе их бы можно было всяко множить, а в разных - и сложнее и не так сильно.
Кроме того, Спирал Минарет работает только если у тебя есть гос религия. При свободных религиях он перестает капать деньги, в отличии от священных зданий.

Пкфн
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 21 Авг 2008 17:17:24 Цитата

Народ, Цивилизация построена на очень простой математической модели, именно потому она и гениальна! Я не понимаю смысла все усложнять и возиться с треганаметрическими формулами, если их там и в помине нет?! В игре 3 типа, если можно так выразиться, "ресурсов" - пища, продукция (молотки) и золото, которое может производиться без обработки земли или при постройке деревень (городов) работниками. Каждый ресурс предназначен для определенных целей и золото не исключение, основное его назначение - оплата расходов на содержание государства (содержание городов, армии, торговли с другими державами ресурсами, если вы не торгуете бартером и т.д.) и ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, Так вот, как уже писалось выше, в игре можно выделить 2 типа доходов - основной (базовый) доход от города (количество золота получаемое при обработке близлежащих земель + доход от торговли с горадами включенную в торговую сеть + доход от дворца в столице) и дохода, стоящего особняком - дохода от специалистов. Таким образом, складывая эти 2 типа доходов, мы получаем общий доход отдельно взятого города (пока речь будет идти про отдельный город, а не казну в целом). И вот уже на этот, общий, доход и будут начисляться бонусы от зданий, причем, просто приплюсовываясь друг к другу, а не используя какойто там сложный процент или еще чтото в этом духе! Например, предположим, что базовый доход от города будет равен 10 золота, и доход от специалистов тоже будет равен 10 золота, для удобства счета. Общий доход будет равен 20 золота, вот на эту 20 золота и накладываются бонусы от зданий, допустим 50% от банка и 25% от торговой лавки. Конечный результат будет равен 35 золота от этого города (т.е. проценты считаются каждый отдельно и именно от 20, а не так, что к 20 прибавили 50%, а потом к полученному результату еще 25%, еслибы было так, то доход бы составил не 35, а 37,5, с округлением до целых чисел, как это всегда делает компьютер получили бы 38 золота, что хоть и было бы лучше для нас, но есть не правда Улыбка ). Однако, все выше сказанное, справедливо для города только в том случае, если мы не финансируем исследования вообще, т.е. весь получаемый доход, складываем к себе в карман (казну). Но, как показывает практика, древний воин с дубиной, врядли сможет противостоять современному танку, пусть у первого будут хоть миллионы тонн золота, в каком-нибудь Швейцарском банке. Улыбка Поэтому, необходимость влажения золота в технологии, если не жизненно необходима, то по крайней мере очевидна. Вот тут то, и дают о себе знать различия 2 типов доходов (доходы от города и доходы от специалистов). Доходы, получаемые непосредственно от города, можно вложить в финансирование технологий ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗОЛОТОГО (при 100% финансировании научных исследований), а вот доходы от специалистов, вложить в научное развитие НЕЛЬЗЯ, ОНИ ВСЕГДА ИДУТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАЗНУ ГОССУДАРСТВА, В ВИДЕ НАЛОГОВ! Другими словами, если брать общий доход от ваших городов, с учетом разделения его на базовый и от специалистов, то при 100% финансировании науки, весь базовый доход будет уходить без остатка, а доход от специалистов, будет идти на содержание вашего госсударства (содержание городов, армии, гос. строя и т.д.) Например, предположим, что общий доход от ВСЕХ ваших городов, будет состовлять 300 золота (200 непосредственно от города, а 100 от специалистов), тогда, мы получаем 200 едениц науки за ход и 100 едениц золота (при 100% финансировании науки), на гос. нужды. Учитывая то, что 1 технология имеет постоянную цену и не меняеться в течении игры (т.е. ее цена для всех играков одинакова и не зависит от их успехов или неудач), мы приходим к логическому выводу, что развитие эконмики напрямую влияет на ваш технологический прогресс, т.е. чем сильнее ваша экономика, тем быстрее вы развиваетесь в технологическом плане. Возвращаясь к выше указанному примеру, мы получаем следующею картину - допустим, стоимость какой-либо технологии равна 1000 научных едениц, при доходе государства в 200 научных и 100 золотых единицах, мы получим (купим) новую технологию через 5 ходов, плюс 500 золотых чистого дохода, без вычета расходов на содержание государства! Но, также допустим, соседнее государство, также при 100% финансировании науки, будет получать, скажем, 300 едениц науки и 150 золота за ход, тогда, туже технологию, он получит (купит) через 4 хода, а если учесть, что технологии - не просто "товар", но еще и своего рода "оружие", открывающее для вас какието новые возможности, то становится совершенно ясно, что технологическое отставание, чревато большими проблемами, вплоть до полного уничтожения вашего государства! Поэтому, повторюсь еще раз, чем сильнее ваша экономика, тем быстрее вы развиваетесь в технологиях, а потому, необходимо улучшать ее (экономику) всеми доступными, на данный момент способами (я имею ввиду, сомнения, о смысле построек банков и торговых лавок, высказанных выше, смысл есть однозначно, вопрос в том, целесообразно ли их строить, скажем, в военное время, когда вас вот-вот сметут... Улыбка ) Необходимо, правда, отметить, что пример я привел без учета влияния на технологическое развитие бонусов от зданий, специалистов, гос. строя и т.д., но, я думаю, здесь все понятно. Теперь рассмотрим, как финансирование технологий отражается на каждом конкретном городе. Вернемся к первому примеру, где у нас общий доход в городе состовляет 20 золотых, по 10 от города и специалистов, Как я уже говорил, все бонусы от зданий в городе, начисляются на ОБЩИЙ доход города, т.е. при 0 финансировании технологий, доход будет равен 35, а вот при 100% только 17,5, точнее 18 при округлении. Соответсвенно, с уменьшением уровня финансирования технологий, будет возростать доход золотом. Еще раз подчеркну, что при 100% финансировании технологий, базовый (городской) доход тратится полностью, без остатка, т.е. бонусы начисляются на доходы от специалистов, если таковых в городе нет, город золота не приносит вообще! Впринципе, такое разделение доходов на 2 тппа вполне целесообразно, оно не дает черезчур увлечься игроку на 100% финансировании и влезть в долговую яму, из которой он не вылезет, плюс повышает роль специалистов в городах, особенно Великих. Вот и все принципы на котрых строиться игра, как видим, ни чего сложного нет. Все гениально и просто! Улыбка

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]