Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Кто проходил игру на бессмертном?
<< . 1 . 2 . 3 . 4 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1504(
???)
# Дата: 20 Фев 2006 17:53:16 Цитата

Насчет культуры - согласен, но ранняя религия хороша тем, что сама распространяется в своем государстве по торговым путям, а религия в городе дает +1 культуры (=обелиск). Если есть рядом камень или много леса, можно забабахать Стоунхендж, но не обязательно. Кроме того, если строишь чуда в новых городах, они там дуют культуру. А городов в начале всего 3, если в какой 1 не приходит религия, можно и обелиск забацать.

Agamemnum




# Дата: 20 Фев 2006 18:30:21 Цитата

Rustavelly, уважаемый, вы не правильно трактуете термин "начало игры". 7 топорщиков , да еще которые успели дойти это уже для меня расцвет империи и скорый закат для соседей. Начало игры это что то из области - я иду первым (вторым,третьим) дуболомом - и опа... изабелка,чингизхан,инопланетяне не важно - воруем рабочего. Иногда надо подождать чтобы он подошел к границе ( для этого стоим ждем пока он начнет строить пастбище , фермы, шахту) дальше идти воином не надо он нашел самое ценое. В итоге экономика компа в диком застое -ваша наоборот взлетает. Кстати если не полениться и намеренно украсть второго рабочего у этой же расы можно вообще приходить и забирать город себе (это для тех кто все же хочет побеждать на божестве и иммортали 1 vs1).
Answet , не менее уважаемый, если следовать твоей логике то проблемы с ростом должны наблюдаться у всех рас кроме творческой. Ты не замечал вот следующих несоответствий - самые культурные города не у творческих лидеров, самы большие не у экспанистов? В реальности дело обстоит следующим образом - трудолюбивые расы побеждают всегда при правильном управлении ( это ладдерская истина) - трудолюбивый комп не побеждает же в силу алгоритмов заложенных в него. Например ганди если окажется в окружении агресивных соседей будет покарен ( ну не строит он войска впринципе) , а если в окружении мирных ?- тогда с ним будет сложно. Наполеон наоборот слишком увлекается постройкой войск - во всем нужен баланс. И последнее - по поводу + 2 к культуре - раскажи мне на каком этапе тебе это важно ? Если на начальном то открыв религию в городе будет +5 ( +5 или + 7 разницы нет так следующий значащий уровень 7500)- разработчики сделали так тчобы все лидеры имели большую часть игры одинаковую территорию. Или на заключительном -когда пирамиды, оракул, вис сады, эффель и еще хрен знает что дают в сумме под +1000 в ход?
Вообще при любых условиях построить те же первые чудеса больше шансов у трудолюбивых -им и карты в руки.
ЗЫ Вообще двухкратное - 50% с постройки и 50% с леса - 100 % в итоге.

Answet
Участник


Репутация: 1316(???)
# Дата: 20 Фев 2006 20:40:28 Цитата

Agamemnum, я не про столицу, а про те два города, что только построил. Естно, речь идет о САМОМ начале игры, как в этих городах ты увеличиваешь границу? Зачастую, если не всегда, согласно закону бутерброда, всякие камни, золото, и особенно вновь открытые лошади-бронза лежат вне первого (одна клетка) периметра города. Очень прошу ответить на этот вопрос, уж очень хоцца сменить лидера, но пока вот немогу понять как обойти эту проблему. Построение обелиска... блин, за это время можно хорошего вояку или двух лучников забацать....

Agamemnum




# Дата: 20 Фев 2006 21:16:26 Цитата

Не могу явно ответить на этот вопрос . Это опыт -предвидеть где будут нужные ресурсы (если речь идет о использовании их первым городом). Есть несколько правил которым я следую:
1) Не ставить город у моря
2) Не ставить город у озера, а попытаться получить пресную воду через реки.
3) 2-3 холма которые через некоторое время войдут в рабочую зону.
4) Если есть коровы - шанс что будут лощади минимален.
5) Лощади редко бывают на коричневой равнине.
6) Лощади бывают на клетки зелени вокруг которой только такие же клетки
7) Вообще это всех ресурсов открываемых касается - медь и железо вероятнее всего будет уже на непримечательных однотипных клетках.
ЗЫ Сложно мне описать все распределение ресурсов но некие приметы все же есть.
Приметы конечно не носят характер если есть A то Б точно не будет , а скорее вероятностный характер.
Культуру развивай -святым городом или библиотекой. У меня с этим проблем нет - город ставиться так что до расширения границ он и так максимально работает ( тут надо уже с калькулятором считать что эффективнее исследовать и что обрабатывать и в каком порядке) -холм универсальная обрабатываемая клетка ( ферма уже нет так как требует пресную воду).

<< . 1 . 2 . 3 . 4 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]