Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / МОД вашей мечты
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Rundll
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Янв 2006 00:37:10 Поправил: Rundll Цитата

Хотелось бы узнать, чего хочет общество добавить, убрать или изменить в циве 4! Прошу отнестись к данной теме серьёзно, т.к. возможно именно эта тема станет основой будущего мода!

Kypchak
Участник


Репутация: 1446(???)
# Дата: 29 Янв 2006 02:38:11 Цитата

Навскидку:
Writing/Aphabet - одно из них лишнее.
Индуизм после Буддизма - нонсенс.

Trollyan
Участник



Репутация: 1579(???)
# Дата: 29 Янв 2006 02:41:34 Цитата

Rundll: будущего "общего" мода
это как?

Варвар




# Дата: 29 Янв 2006 03:40:43 Цитата

Kypchak:Индуизм после Буддизма - нонсенс.
Да если бы только это! Религии ведь вообще под копирку сделаны. Что изменится, если поменять официальную религию с буддизма на ислам? Может быть, изменятся бонусы в науке, культуре, богатстве, появятся специфические юниты, здания, изменится отношение народа к правительству? Не дождетесь!
А за юниты вообще разработчикам надо вручить специальный приз, сделать катапульту атакующим юнитом - это же вообще переворот в истории военной техники! Арбалетчикам дали +50% против юнитов ближнего боя, но забыли указать, что это должно работать только при защите, конница атакует город и захватывает его(лошади умеют лазить по стенам?!), дальше продолжать?

visitor
Участник


Репутация: 737(???)
# Дата: 29 Янв 2006 03:44:14 Цитата

Я не Варвар, просто забыл файрволл отключить!

Rundll
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Янв 2006 10:46:11 Цитата

Варвар
С юнитами конечно полный косяк, согласен! Это можно будет исправить. А вот насчёт религии надо всё очень хорошо обдумать!

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1184(???)
# Дата: 29 Янв 2006 13:33:57 Цитата

Варвар:сделать катапульту атакующим юнитом - это же вообще переворот в истории военной техники! -а по вашему это ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ юнит? Это переворот в военной науке почище того, что устроил Фираксис.
Варвар:Арбалетчикам дали +50% против юнитов ближнего боя, но забыли указать, что это должно работать только при защите - почему? Из арбалетов религиозные соображения не позволяют стрелять в наступлении?
Варвар:конница атакует город и захватывает его(лошади умеют лазить по стенам?!), дальше продолжать? - хм? А что мешает коннице попасть в город через ворота?

Rundll
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Янв 2006 13:40:55 Цитата

CruelDwarf
ИМХО здесь спорить можно вечно! :)

PSYX
Участник


Репутация: 991(???)
# Дата: 29 Янв 2006 14:25:21 Цитата

Я лично ща делаю технологии: Евро Союз и НАТО. Проблемка с альфа каналом, поскольку мой фотошоп, чёт не хочет сохранять альфу, а если и сохраняет, то её не видит ДДС конвертор... Кто нить знает, чем можно конвертить обычный *.БМП в *.БМП с альфой?

Но я не об этом, в игре катастрофически одинаковые юниты у наций, один ун. юнит - это бред, хотябы пять штук сделали...
И очень не понятные войны религий, какая тут война между религиями? Если получается, чем больше разных религий в одном городе, тем лучше... можно строить больше монастырей улучшающих культуру города...
Я ща занимаюсь двумя вопросами: религии и технологии, могу сказать, что религии сделаны сыровато, а вот в технологиях вроде более менее...

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 29 Янв 2006 14:51:54 Цитата

PSYX
Воспользуйся Corel Photo Paint, он понимает альфаканал.

PSYX
Участник


Репутация: 991(???)
# Дата: 29 Янв 2006 15:01:32 Цитата

akasoft
Спасибки, у мя он есть, ща попробую...

Варвар




# Дата: 1 Фев 2006 01:43:27 Цитата

CruelDwarf

CruelDwarf:Варвар:сделать катапульту атакующим юнитом - это же вообще переворот в истории военной техники! -а по вашему это ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ юнит? Это переворот в военной науке почище того, что устроил Фираксис.
Я имел в виду то, что катапульта при атаке стоит на месте, а в игре после успешной атаки она перемещается вперед. Правильно было в Civ3, там была не атака, а бомбардировка.
CruelDwarf:Варвар:Арбалетчикам дали +50% против юнитов ближнего боя, но забыли указать, что это должно работать только при защите - почему? Из арбалетов религиозные соображения не позволяют стрелять в наступлении?
Да потому, что арбалетчики - это тоже не атакующий юнит, в бою они всегда были во второй линии, позади пехоты. Чтобы перезарядить арбалет, нужно время, без прикрытия их порубят на капусту после первого залпа.
CruelDwarf:Варвар:конница атакует город и захватывает его(лошади умеют лазить по стенам?!), дальше продолжать? - хм? А что мешает коннице попасть в город через ворота?
А кто же им ворота-то откроет? Ворота надо тараном выбивать!

visitor
Участник


Репутация: 737(???)
# Дата: 1 Фев 2006 01:48:56 Цитата

Черт, опять файрволл не выключил! Вот возьму себе логин Варвар, чтобы путаницы не было. Это мой пост выше!

Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 1 Фев 2006 02:11:35 Цитата

Требуеться кардинально пересмотреть ядерное оружие, так чтобы оно сметало города подчистую. И чтобы города можно было захватывать с провинциями(культурой)
Не мешало бы также переработать графику(полностью).

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]