Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Обо всем / Обсуждение статьи: Альтернативизация (первый опыт игры)
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 23 Фев 2006 18:01:29 Цитата

Жанр пошаговых стратегий умирает....
На программирование же хорошей реалтаймовой стратегии нужно больше сил, чем реально может иметь независимый разработчик.

Milex
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Фев 2006 20:21:28 Цитата

Пару лет назад делал рогалик (RPG). C монстрами, прокачкой и т.д. Играть можно было на одном компе 2-м игрокам одновременно. Сейчас вспоминаю, даже ностальгия накатилась.

По поводу пошаговой стратегии: под впечатлением игр 90-х (в особенности цивы первой), в середине этих же 90-х годов (но тогда ещё не знал о языках программирования ничего) задумал создать глобальную пошаговую стратегию.
Вся территория страны производила еду, которую потребляли города (не так, как в циве, где еду производят только прилежащие квадраты). Юниты могли быть только в составе армий и внутри города, а не сами по себе. Технологий было множество (типа эпохи империй, казаков, Warcraft III, где каждую мелочь надо улучшать), так от древних времен до средневековья было более 200 технологий... так это и осталось на бумаге, вот только благодаря вам сейчас вспомнил Улыбка

Milex
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Фев 2006 20:33:00 Поправил: Milex Цитата

А придумывал это из-за того, что у меня компа тогда не было нормального, а игры видел у соседей, и мне хотелось тоже поиграть, вот и думал создавать игры. А играл я в созданные игры в текстовом редакторе на ZX Spectrum ( да, да, я просто каждого юнита передвигал и за себя и за "компьютера" (типа противника, который действовал по определенному алгоритму и имел определенные бонусы)). Так даже играл в "героев" и др. игры.

Потом от безделия решил изучить Basic, сперва туго понимал, но потом от простого к сложному начал придумывать мелкие программки, а потом создал RPG (тестером и по совместительству игроком был мой друг), улучшал и модернизировал её. А потом появился у меня хороший компьютер, и все мои мечты по поводу игр я мог найти ничего не создавая.

... Только сейчас вижу, что производители игр так и не создали того, чего я хотел, никто так и не воплотил в полной мере мои задумки Огорчение

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 23 Фев 2006 20:37:56 Цитата

топик в соответствующий раздел, что ли

tradakad
Участник



Репутация: 1208(???)
# Дата: 24 Фев 2006 10:23:05 Цитата

Thug:топик в соответствующий раздел, что ли

ну человек же некоторый опыт имеет вроде Улыбка может чето и выгорит.. но пока результаты голосования имхо неутешительные...

recon
Участник



Репутация: 1320(???)

# Дата: 24 Фев 2006 12:21:32 Поправил: recon Цитата

Milex
А почему бы тебе не заглянуть в "Совет по коцепции" - "Мозговой штурм"?
Поделился бы опытом да идеями...

fantakt
Участник



Репутация: 1269(???)

# Дата: 24 Фев 2006 17:31:20 Цитата

NeverMind:Это говорит о том, что мистификация вышла качественная

Назовите это анонсом, будет более правильно.

swan
Адвокат блэксану


Репутация: 1082(???)
# Дата: 25 Фев 2006 09:23:03 Цитата

fantakt:Назовите это анонсом, будет более правильно.
Сейчас это не более анонс, чем "Колонизация+" - даже ИМХО там хоть какие то подвижки были - здесь я вообще пока не вижу ничего, кроме фантазии в графомансом стиле

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 998(???)
# Дата: 25 Фев 2006 11:58:58 Цитата

swan:Сейчас это не более анонс, чем "Колонизация+" - даже ИМХО там хоть какие то подвижки были - здесь я вообще пока не вижу ничего, кроме фантазии в графомансом стиле
В чем-то ты прав, в чем-то нет. В Колонизации+, насколько я видел, была прорисована графика, продумывался конструткор юнитов, был сделан подсайт, расписан частично диздок, а в Совете - Дэймон почти сделал модель мира.

Они просто идут с разных сторон проекта и никак не сойдутся Улыбка. И как строители тоннелей, начинающие с противоположных сторон, рискуют не сойтись в одной точке, проскочить мимо друг друга и продолжать свой труд уже вхолостую, дублируя друг друга, и рискуя не достроить тоннель-игру Огорчение.

Но пока Сиг пропал (надеюсь, временно), Дэймон потихоньку творит, а мы надеемся и базарим в надежде, что наши мысли кому-нибудь пригодятся Улыбка.

fantakt
Участник



Репутация: 1269(???)

# Дата: 25 Фев 2006 15:17:02 Цитата

swan:фантазии в графомансом стиле Подождите, я вам еще книгу напишу в стиле 3 цивы.

tradakad
Участник



Репутация: 1208(???)
# Дата: 25 Фев 2006 19:20:28 Цитата

fantakt:Подождите, я вам еще книгу напишу в стиле 3 цивы.

а вот это интересно было бы почитать.

fantakt
Участник



Репутация: 1269(???)

# Дата: 26 Фев 2006 10:23:58 Цитата

Откройте литературный раздел, для творчества форумчан. Буду выкладывать по главе в неделю.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 998(???)
# Дата: 26 Фев 2006 13:25:49 Цитата

Поддерживаю - и почитать интересно (постараюсь не воспринимать это как практическое руководство к игре Подмигивание ), и глядишь - кого из циверов в Совет вовлечет.

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]