Civilization и Total War

Имя
Пароль  
Забыли пароль?

CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Я - новичок и этим все сказано...
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Boris
Хранитель традиций

# Дата: 15 Мар 2006 09:07:50 Поправил: Модератор Цитата

Deus_x:На счет опыта, я так не думаю, если я его здесь получу, то буду выигрывать всех налево и на право, а зачем мне такая игра?
На Дейти даже в HOF не зафиксировано ни одной победы в игре по стандартным правилам. По крайней мере на огромной карте(на других не смотрел). Поэтому опыта набираться времени хватит.

kicks
Участник

# Дата: 15 Мар 2006 09:11:28 Цитата

Boris

Ага, до выхода Цив5 - точно Улыбка

Deus_x
Участник

# Дата: 15 Мар 2006 10:02:06 Цитата

Хрен знает, ребята!
Я сколько не играл, везде сложности игры ограничины моей победой, хотя может здесь и сложнее будет.
А психика у меня устойчивая, если игра хорошая, я буду в нее играть пока не надоест, а не пока "крест на прохождении поставлю".
Пока я только к сложности "Военочальник" продвинулся, если сам не смогу пройти, тогда буду по форумам "лазить".

Еще один вопросик возник: Можно ли изменить параметры ядерного оружия (МБР)? В том смысле, сделать его помощнее, если сносить город, то наверняка, ну хотябы 2-я МБРками? Тут я вижу уже много модов сделали, может кто знает?

Salomandr
Участник

# Дата: 15 Мар 2006 13:18:55 Цитата

Deus_x:Пока я только к сложности "Военочальник" продвинулся
Плохой уровень - в избах еще дарят рабочих и поселенцев, компы по-прежнему безнадежно слабы, единственная радость - варвары начинают зверствовать. Если освоил азы, учиться правильно играть надо на благородном (noble) и, как только почувствуешь уверенность, переходи на монарха - вот здесь уже по-настоящему интересно.

Deus_x:Можно ли изменить параметры ядерного оружия (МБР)? В том смысле, сделать его помощнее