Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / На какой скорости легче играть?
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Deus_x
Участник


Репутация: 132(???)
# Дата: 20 Мар 2006 08:33:52 Поправил: Deus_x Цитата

Lance, вот-вот, хорошая мысль... Меня этот суицидист уже достал!!!
А на счет любви, ты ошибаешься, я только свою девчонку люблю... вернее своих... девчонок...

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 20 Мар 2006 08:40:06 Цитата

Deus_x
Любовь бывает разная! Папу там маму! И т.д.

Так вот о скорости игры - меняешь скорость - меняется вся игра, на марафоне, раннюю войну с захватом рабочего лучше не проводить - война убивают а пока сделаю второго - убивают город.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 24 Мар 2006 13:28:01 Цитата

Lance:Так вот о скорости игры - меняешь скорость - меняется вся игра
Согласен. Наибольшую выгоду от замедления скорости получают творческие лидеры. Рост культуры не зависит от скорости игры. Пока остальные построят что-то, дающее культуру, у творческих уже будет изрядный прирост территории за счёт +2 культуры. Поэтому я не уверен, что за нетворческих лидеров на марафоне играть легче, чем на более быстрой скорости.

Murick
Участник



Репутация: 1548(???)
# Дата: 24 Мар 2006 13:32:02 Цитата

Boris:Наибольшую выгоду от замедления скорости получают творческие лидеры. Рост культуры не зависит от скорости игры. Пока остальные построят что-то, дающее культуру, у творческих уже будет изрядный прирост территории за счёт +2 культуры.
Но, на марафоне границы городов увеличиваются при других значениях. На эпике, например, первое расширение города происходит при культуре 15, а на марафоне - 30. Так что в этом нетворческие лидеры преимущества на марафоне не получают.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 24 Мар 2006 14:31:40 Цитата

Murick
Чтобы построить что-то дающее культуру, надо ещё изобрести что-то позволяющее это строить. На изобретение на марафоне надо много ходов. Да и обычно в начале игры строят не культурные постройки, а города. А у творческих на марафоне безо всяких построек город(не столица и не центр религии) расширится через 15 ходов.

Murick
Участник



Репутация: 1548(???)
# Дата: 24 Мар 2006 14:49:19 Цитата

Boris
Правильно, а на Эпике через 7. Поэтому на Марафоне соотношение культура - техи такое же как на Эпике.

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 27 Мар 2006 05:29:11 Поправил: Lance Цитата

Murick
Поддержу Бориса - город получает +2 культуры, а чтобы не творческому получить +1 от обелиска, нужно вдвое больше молотков вкинуть - ну или на Стоунхедж.

Murick:Правильно, а на Эпике через 7 Неа через 8, через 7 будет 14 культуры а этого не достаточно.

В итоге сравни: эпика - 15 ходов строится обелиск (допустим город производит 1 молоток) + 15 ходов растет = 30, а культурный лидер через 8 ходов, на Марафоне: обычный лидер - 30 + 30 = 60, а культурный 15.
Таким образом соотношение в первом случае - 30 к 8= 1 к 3,75, а во втором 1 к 4 - то есть во втором примерно на 6% культура растет быстрее.

Murick
Участник



Репутация: 1548(???)
# Дата: 27 Мар 2006 09:17:14 Цитата

Lance:то есть во втором примерно на 6% культура растет быстрее.
Это касается только нечетных значений. имхо.
Поскольку дальнейшие расширения городов происходят при четных значениях культуры, то это скрадывается. Получается это значимо только для первого расширения.

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 27 Мар 2006 09:43:11 Цитата

Murick Я собственно своими расчетами и так показал, что пропорции соблюдены полностью, на эти 6% выпадают только на нечетное значение культуры - что такое 6% для 30 ходов - это экономия 1 хода! Чушь по сути, тем более, что дальше сумма все равно выравнивается.
Так что этот расчет он скорее подтверждает твои слова.

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]