Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Одноразовая артиллерия
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
SegX




# Дата: 27 Мар 2006 17:35:29 Цитата

Народ, вот поясните мне: на кой хрен разработчики так извратились над артиллерией?
Если я хочу подпортить здоровье у вражеских юнитов, то мне приходится идти пушкой в атаку, после которой та погибает.
Ну это же БРЕД!!!

Корабли также разучились бомбить города. Зачем тогда нужен флот? Рыбаков охранять?
Ну это же БРЕД!!!

И еще, самолеты бомбят юнитов только до половины здоровья. Почему мне нельзя сравнять город с землей при помощи авиации?
Ну это же БРЕД!!!

Собираюсь изменить эту игру под свой вкус. Подскажите, с чего начать?

Ermo
Участник



Репутация: 1085(???)
# Дата: 27 Мар 2006 17:49:19 Цитата

SegX:Если я хочу подпортить здоровье у вражеских юнитов, то мне приходится идти пушкой в атаку, после которой та погибает.
Ну это же БРЕД!!!


Это не бред, это неправда. 8-) Даже катапульта - и та не всегда погибает. Пушка - реже, артиллерия - еще реже (потому что они сильнее, собственно). Если пушкой атаковать мотопехоту - да, погибнет почти наверняка, но при этом часть силы все-таки снимет с врага.

Рекомендация - прокачивать пушки на отступление, будут выживать значительно чаще. 8-)

SegX:Корабли также разучились бомбить города. Зачем тогда нужен флот? Рыбаков охранять?
Ну это же БРЕД!!!


Рыбаков охранять - это очень важно, между прочим! 8-) А насчет бомбардировки - да, неприятно. Но защиту с города снимать умеют, что все-таки лучше, чем ничего. 8-)

Salomandr
Участник



Репутация: 1256(???)
# Дата: 27 Мар 2006 18:05:27 Цитата

SegX:Корабли также разучились бомбить города.
Фрегаты, эсминцы (дестройеры) и линкоры бомят - снижают бонус защиты городов - это полезно, хотя и не настолько эффективно, как в цив3.
SegX:Зачем тогда нужен флот?
Для морских сражений, для охраны границ. В одной из игр я благодаря вовремя построенному флоту без потерь уничтожил 144 боевых единицы Монтезумы, которые он морем отправил к моим границам. Причем, я нанес упреждающий удар, когда увидел 2 первых конвоя по 6 кораблей в каждом. В той игре у меня шла жесткая борьба за победу космосом и распыляться на постройку сухопутной армии, способной сдержать такой навал, я не мог. А 5 эсминцев и 2 подлодки превосходно справились с задачей.

zigfrid
Участник



Репутация: 1474(???)
# Дата: 27 Мар 2006 18:25:21 Цитата

Ermo:Рекомендация - прокачивать пушки на отступление, будут выживать значительно чаще. 8-)
катапульты, пушки и артиллерия (siege weapon) не качаются на отступление.
табличка здесь: http://www.civfanatics.com/civ4/info/promotions/

m4tardy
Участник



Репутация: 1253(???)
# Дата: 27 Мар 2006 18:42:43 Цитата

А вот я согласен с SegX. Перемудрили разработчики с артиллерией.

bakulenko
Участник


<
Репутация: 904(
???)
# Дата: 27 Мар 2006 18:54:13 Цитата

А мне очень нравится задумка с артиллерией, жаль только обстрел города нельзя вести с дальних дистанций.

kicks
Участник


Репутация: 1561(???)
# Дата: 27 Мар 2006 21:10:57 Цитата

SegX:Собираюсь изменить эту игру под свой вкус. Подскажите, с чего начать?

С регистрации на форуме Улыбка

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 27 Мар 2006 22:39:12 Цитата

kicks - респект - очень остроумно Улыбка

Ermo
Участник



Репутация: 1085(???)
# Дата: 28 Мар 2006 14:27:55 Цитата

zigfrid:катапульты, пушки и артиллерия (siege weapon) не качаются на отступление.

Точно. И ведь сам же их всегда качал на массовое поражение... Заклинило. 8-)

SegrX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 28 Мар 2006 20:15:36 Цитата

Так, с авиацией я разобрался. В файле "чего-то-там-UnitInfo.xml" есть строка про Бомбардировщик "<collateral damage> 100", ниже "<collateral damage limit> 50". Если изменить 50 на 100, то бомбить юниты можно до смерти. Еще ниже устанавливается количество вражеских юнитов, попадающих под "ковровое бомбометание". Ну это так, если кто захочет поэкспериментировать. А вот при помощи редактирования одних только xml-файлов добавить похожую функцию не удалось. Может, кто знает что...

Ekim
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 28 Мар 2006 20:29:52 Цитата

Я считаю, что насчет артиллерии всё нормально сделали. Как было во время Второй мировой? Если артиллерийская баттарея стерляла, то она себя как правило обнаруживала. И если она находилась на передовой, а не в тылу, то в её сторону для уничтожения напралялся "отряд зачистки". Т.к. вполне оправданно, что артиллерия сама ходит в бой и имеет шанс отступить (т.е. передислацироваться, чтобы не попасть под "зачистку"Подмигивание

Tomcat
Участник



Репутация: 1273(???)
# Дата: 29 Мар 2006 09:58:17 Цитата

Ekim
Интересное мнение Улыбка Вся артиллерия кроме противотанковой обычно размещается в тылу и в ближний бой не вступает.
Сделали так исключительно потому, что в Цив3 халявная бомбардировка давала слишком большое преимущество.

Pilip77
Участник


Репутация: 1008(???)
# Дата: 29 Мар 2006 10:09:06 Цитата

Сделали так исключительно потому, что в Цив3 халявная бомбардировка давала слишком большое преимущество.
Что значит халявная??? Артиллерия дороговато стоила, потерять можно было легко. Не умирала, а поворачивалась против тебя. Баланс считали нормально, сейчас, кажется, тоже неплохо, но с уклоном в другую сторону.

Pilip77
Участник


Репутация: 1008(???)
# Дата: 29 Мар 2006 10:09:58 Цитата

Сделали так исключительно потому, что в Цив3 халявная бомбардировка давала слишком большое преимущество.
Что значит халявная??? Артиллерия дороговато стоила, потерять можно было легко. Не умирала, а поворачивалась против тебя. Баланс считали нормально, сейчас, кажется, тоже неплохо, но с уклоном в другую сторону.

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 29 Мар 2006 10:57:51 Цитата

Pilip77 Халявная значит то, что если у тебя не оказалось нефти и ты не можешь строить самолеты - то тебе крышка, я отстреляю тебе все дороги ресурсы перебью все юниты, а сам при этом ничего делать не буду. Я по достижении домбардировщиков клетал штук 20-30 и больше до конца игры не строил военных юнитов - убия всех и забирая города замало что не аркебузирами...

Володин
Участник


Репутация: 1116(???)

# Дата: 18 Июн 2008 21:05:16 Цитата

На счет самолета, которым можно город с землёй сравнять- это преувеличение. Но сделали бы, что они уничтожали здания. А ядерка бы полностью уничтожала город.

Marshal
Участник


Репутация: 1294(???)
# Дата: 18 Июн 2008 21:39:27 Цитата

:poz: ребят вспомните правило игр: игровой процесс важнее реалистичности.
Вопрос и замечания верные однако, тем самым были многие вещи сделаны правдоподобными, как например искуственнй рост сгенерирован едой находящейся под городом. Мне тоже может ненравитсья что сау сбивает вертолет - бред конешно, однако сами подумайте- обстрел да - великая вещь - однако с дальней дистанции все неуничтожете без разведки, которой на вражеской клетке быть неможет впринципе - того что ее у ничтожат, а наступая артилерией - вы ее заставляете выдвигаться и идти стрелять, ясно что она получит по шапке, иначе как вы себе представите бежат артилеристы тянут перед собой пушку 2х-3х тонную и заряжают на ходу еще умудряютсья уворачиваться от пуль и снарядов, я конешно могу ошибаться но этого даже в комиксах Марвел все вмести герои неумеют делать. Сказав пушки уравнивать с риальными, вы же не думает что снаряды не резиновые и в ящиках не растут их еще тягать надо, вы же этого неделаете, а стрелять хотите далеко - мощно и насмерть, определите линии риалий в игре всего сразу неполучиться. Еще города небось мотопехотой берете, и танками - а первой смертельное место танку - город! Незабывайте что если вы бомбите с далека то они тоже будут делать! а с нахальством компа у него выйдет лучше гарантирую! Переосмыслите это насамом деле всем юнитам дана роль, цива не симулятор, это экскурс в историю с вариациями на тему вот и все.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]