Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Какой понт в свордсменах?
<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 23 Янв 2007 18:15:41 Цитата

А если рабочий комп не обрабатывает пограничную территорию, то что?

Да и если скаут стартовый то тогда что?

lev666
Участник


Репутация: 490(???)
# Дата: 23 Янв 2007 18:49:08 Цитата

Budda:гы... пошёл кучей арчеров и лучников города компа брать... а на тебя аксеманы...
Кто ж лучниками идет города брать????????? Все надо использовать с умом. Ты бы еще с срказмом предложил при имении пикменов атаковать конницу арчерами или даже аксменами. Все с умом. И тех же лучников. Я просто равняю все юниты по ефективности. Если бы ты читал мои посты в етой теме раньше может по другому бы взглянул. Я описал там как веду войну, и как атакую города. На это идут свордсмены а прикрывают их арчеры, от тех же аксменов. А прикрывают они поверь нехило. А вот против арчеров юнит не удастся покачать. И при атаке города со стороны гор или леса, джунглей - аксмены ложаться. Ну а если уж свордсмены не пробили защиту - и остался один два дохлых побитых юнитов у нас еще есть кем добить их, и сразу обеспечить защиту захваченого города, супер защитными юнитами.
MoonlightShadow:Стараюсь устраивать "карусель" "Хм, а я вот не догадался в валенок засунуть" Смех Интересно. Будем использовать.
antoca:Угу, после этого в результате не только варвары, но и комп тебя мочит. В отношениях будет бешеный минус и техи не поменяешь... Хотя если честно ни разу так не пробовал, не нравится мне эта идея, какая-то она некрасивая. Знаеш я сам до етого додумался, потом отточил тактику. Потом попал сюда на форум и с интересом узнал что многии так же испорльзуют. Опишу етот прием. Чистиш тереторию натыкаешся на компов. Тут же решаеш с кем дружить а с кем воевать. Все равно надо будет. Держать хорошии отношения с будушим изгоем нет смысла. Лучше сразу задержать его развитие и себе легче сделать. Береш его рабочего с первой же атаки. Кстати есть возможность уничтожить цивилизацию полностью. Если рядом есть 3-4 дуболома, а комп в городе вначале держит максимум 2 - 4 уничтожают 2 (хотя бывают и проколы Огорчение((). Но ето лирический отступ. Ето если повезет. Вначале комп просто не имеет ресурсов для широкомасштабной войны. Он максимум наведет на тебя 2-3 дуболомов. И то так проходя мимо. Кстати на них можна качнуть своих юнитов. Защищая в городах. тех же лучников. Вскоре он успокаиваеться, и заключает с тобой мир, и ...платит дань - он же проиграл, потерял рабочего а ты нет. Хотя может и не платить а просто мир. Но ты то уже в выиграише. А в начале лишний рабочий ето........ну.......ну ты понял.

lev666
Участник


Репутация: 490(???)
# Дата: 23 Янв 2007 19:02:53 Цитата

antoca:Не знаю то ли надо мной рэндом шутит то ли ещё чё, но постоянно так теряю лучников. Да и в обычных схватках поражение при 97% далеко не редкость...
Тоха, может у тебя какието патчи стоят? Или качаеш неправильно.....Ну я не знаю почему у тебя результаты другие. У меня без лучников все летит к......
Кстати Тоха судя по antoca:Удаётся города 4 поставить только Играеш на маленьких картах или тини. А тут -
lev666:Подведем итог - 1)лучники не нужны когда карта тини или смолл, Ну то есть ты прав. А попробуй сыграть на разных картах. Как говориться почуствуй разницу.
Budda:может лучше немного побегать, и вместо покупки чужой карты толкнуть свою? Качественный совет. Жалко что редко получаеться. Хочеться хотя бы платить меньше компам за ето. (так что бы не было крика - раз платиться, потом продаеться другим и все отбиваеться назад, а чем меньше заплатиш тем больше доход.)

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 23 Янв 2007 19:27:05 Цитата

lev666:А в начале лишний рабочий ето........ну.......ну ты понял.
Угу... если это можно назвать "вначале". Только что на случайной карте это провернул. Хожу собираю халяву, встречаю ближайший комп - фредерик. Подхожу к границам. Никого. Иду вдоль них (понятно тут множество ходов тратится уже). Наконец вижу рабочий строит ферму на границе. Я рядом с ним. Бах, границы расширяются, и я на 5 квадратов от него. Улыбка
Ну ладно, пробую дальше. С противоположной стороны нахожу наконец этого рабочего, он обрабатывает слонов. (Кстати говоря это третье расширение границ - и мне просто повезло что рабочий был на границе). Всё, беру его, ура! И что дальше? Дальше долгая дорога до дома. Иду обратно, вслепую, варвары могли запросто замочить по пути. Но чудом повезло. И вот наконец в 2320 году я дома. Что я имею? Город с населением 4, стоун и рабочего. Наука на нуле, оракул исследуется 7 ходов. Варвары наступают со всех сторон, а у меня пара дуболомов.
Строй я рабочего сам, у меня бы уже были обработанные квадраты + вырубленный лес. И город с населением 3 - невелика потеря.

И всё это учитывая то что мне повезло что комп был рядом и рабочий обрабатывал слонов.

lev666:Кстати есть возможность уничтожить цивилизацию полностью.
Ну не смеши мои тапочки. 4 дуболомами (атака 2-2.2) против по крайней мере двух лучников (3+25%окоп+50%город+40%защита_города+ещё_хз_сколько%_за_всякие_прокачки_и_бонусы_рек)? Естественно на нормальной сложности реально, т.к. без лучников. Иногда и на принце получается.

lev666:Держать хорошии отношения с будушим изгоем нет смысла. Лучше сразу задержать его развитие и себе легче сделать.
Не факт. По-моему с малоперспективной цивилизацией выгодно поначалу обменяться техами и торговать. В результате она немного выровняется с компами-лидерами, но в то же время лидеры не поднимутся (до получения ими алфавита).

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 23 Янв 2007 19:35:39 Цитата

lev666:antoca:Удаётся города 4 поставить только Играеш на маленьких картах или тини.
Не, обычно на стандартной (не выше). Изредка на маленькой. На стандартной 'континенты' больше 4х городов можно толкнуть, но на пангее далеко не всегда.

lev666:Ну я не знаю почему у тебя результаты другие.
Обычная цива, патч последний. Может рэндом шутит, побеждаю иногда при нескольких процентах, в общем разброс великий.

MoonlightShadow
Участник


Репутация: 1043(???)
# Дата: 24 Янв 2007 09:17:28 Поправил: MoonlightShadow Цитата

antoca:MoonlightShadow:Рабочий обычно не строится (воруетсся собственными вариорами)
Угу, после этого в результате не только варвары, но и комп тебя мочит. В отношениях будет бешеный минус и техи не поменяешь... Хотя если честно ни разу так не пробовал, не нравится мне эта идея, какая-то она некрасивая.


Все не так. Не комп тебя мочит, а варвары мочат компа. Ибо он начинает дико отставать в развитии -а ты вырываться вперед. И соотнося твои силы и свои он мирится. Конечно же он злой становится -) Но толку от этой злости - он кандидат на уничтожение. А меняться техами бужем с другими

antoca:
MoonlightShadowОгорчениеа лучше 2-3 успеть до нашествия варваров)
А это вообще интересно. Троим компам войну объявить? Ну-ну...

antoca:А если рабочий комп не обрабатывает пограничную территорию, то что?
Да и если скаут стартовый то тогда что?


Троим - это лишнее. Одному--двум что рядом, кандидатам в смертники, троим редко. Миримся и снова вороуем.
стараемчся до варваров увести у одного и того же компа несколько рабочих... тут главно правильно выбрать жертву - ту нацию которой есть что обрабатывать и желательно чтоб столица не на берегу.
Караулить надо нескольких, хоть кто-то, но начнет обрабатывать... Правда разок у меня стартегия дала сбой - все ближнии компы на берегу озер с рыбками а на земле у них голяк - но то один раз за много игр.

Я не знаю как на быстрой скорости удасться ли утащить несколько рабочих у одного на марафоне я один раз у одного компа успел утащить 6 штук -)) Но это редкость обычно меньше -у компа того был город с морем еды и многор ресурсов которые он обрабатывал


Если скаут стартовый - еще лучше - больше домиков схаваем халявных -))) А несколько вариоров вначале по любому надо иметь-правда они живут не долго обычно

antoca:
MoonlightShadow:Лучника зафортифаеного на лесу и или холме не сносят практически никогда всетаки 5,25 -)
Не знаю то ли надо мной рэндом шутит то ли ещё чё, но постоянно так теряю лучников. Да и в обычных схватках поражение при 97% далеко не редкость...

Видимо рендом шутит, бывает... у меня редко такое случается хотя исключения бывают - как-то раз при 99,6% победы кавалерия сгинула

Да в другом постинг ты пишешь что рабочийий у компа пояился достаточно поздно... такое изредко но бывает, обычно же гораздо раньше, но главное - надо караулить нескольких! Плюс если есть возможность построить быстрого рабочего а комп по твоим прогнозам строить своего не будет бысторо - иногда своего следует построить... Но это не отменяет воровства рабочих, ибо 2 лучше чем один -)
Да, стараюсь чтоб вначале вне культурных границ было не более 4 модулей (не считая сворованного рабочегос ним - пять может быть)

Креативных "сторожить" смысла почти нет, ибо увы быстрое расширение часто происходит...
Кстати, чем медленее скорость игры (моя-марафон) такая тактика эффективней - ибо быстрее по годам рабочий оказывается у тебя дома, это немаловажно, чем быстрее скорость тем эффект думаю будет меньше, хотя все же будет.

Кстати, если играть на уровне сложности монарх ( правда так играл всео пару раз) то становится все еще веселее - рабочий у компа УЖЕ емть при старте -тогда воровать его сам бог велел.

lev666
Участник


Репутация: 490(???)
# Дата: 24 Янв 2007 11:19:09 Цитата

Хорошо будем уточнять стратегию.
Во первых строю вначале дуболомов. Строить рабочего не всегда есть смысл в зависимости от стартовой нации - ибо как говориться разным нациям разные науки при старте и не всегда рабочий знает что делать. Мало того чем больше дуболомов тем быстрее деньги капают и науки растут - ибо как говориться больше тех рыскают по земле и хватают все что плохо лежит. И первый дуболом тоже идет искать столица стоит без защиты, и очень долго стоит. Обьясню почему. Дело в том что когда появляються варвары они появяться далеко от столицы - так как границы столицы будут велики и дуболом там построиться при необходимости быстрее чем варвар подойдет. Пойдем дальше - рыскаеш по теретории (ето ефективней чем стоить рабочего а потом бонус, получи его нахаляву в варварских поселениях). Натыкаешся на компов - сечеш где они. Вот тут самое тяжелое - надо расчитать движение своих дуболомов так чтобы и карту открыть, и войска подвести к одному месту - то есть к компу. Комп должен быть сосед ближайший - тебе простор к развитию, дополнительный город в самом начале и не далеко от столицы. Все силы подводиш к нему. Надо ето сделать до появления лучников у компа. Лучше всего ловить момент нападения когда комп выводит своего лишнего дуболома на разведку - то есть в его столице остаеться один или два дуболома. Напомню еще раз делать надо быстро - строиш в столице только дуболомов и ведеш их к намеченой точки, по пути осматривая теретории. Не всегда получаеться, но если тебе вдруг в селении дали халявного дуболома на самом начале - значить Бог Арес бог войны тебе помагает. Ето знак богов - воюй. Выноси соседа. Только не играй на проверку стратегии - она дейсвует в 60-70% случаев. Во первых не всегда быстро находиш компа, и не всегда того кого надо. Некоторые компы строят лучников очень быстро. Кстати там же найдеш и рабочего.
А про простой грабеш рабочих - граблю только одного - не ситаю что надо больше. И только если не пофортило с уничтожением соседа.
antoca:Не факт. По-моему с малоперспективной цивилизацией выгодно поначалу обменяться техами и торговать. Все зависит от карты, от соседей. Один раз мне попалося что со мной на континенте 4 агресивные нации я чуть не взвыл от досады. Есть суть оставлять компов если теретории куча. А также если сосед мирный и тебе бы хотелось остаться с ним в мире.
А вобще то надо быть гибким и уметь быстро переключиться с одной стратегии на другую. Не выходит с войной перключись на мирную. Дуболомы еще долго будут нужны.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 24 Янв 2007 18:29:20 Цитата

antoca:До 2500 столица одна. Далее после юнитов на защиту обычно строится оракул для бюрократии. Сетлера там воткнуть не успеешь, варвары то агрессивные. Вот потом после 1800 года стоун за несколько ходов и потом массово сетлеры
Уровень? Комрад, какой уровень сложности?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 24 Янв 2007 18:39:56 Цитата

lev666:Если бы ты читал мои посты в етой теме раньше читал. говорил чуток с сарказмом. Сори Улыбка

antoca:4 дуболомами (атака 2-2.2) против по крайней мере двух лучников (3+25%окоп+50%город+40%защита_города+ещё_хз_сколько%_за_всякие_прокачки_и_бонусы_рек)? Естественно на нормальной сложности реально, т.к. без лучников
ХА! Почитай топик последнего турнира 3-4 странички с конца. там я писал, как на императоре 3-4 дуболома у меня БЕЗ РЕЛОАДОВ берут город, охряняемый 2 лучниками и 1м дуболомом.

lev666:Во первых строю вначале дуболомов
а я очень часто строю 1м рабочего (при уровне города =1). пока строится - учим бронзу, затем раба сразу рубить второго раба. потом у тебя 2 раба, быстро делаешь ирригацию и город растёт как на дрожжах, пока подтянутся первые варвары свободно можно иметь 2-3 дуболома в городе, а то и что-нить посерьёзнее. Главное чтобы было 4-5 клеток леса в радиусе 1-3 клеток.
Конечно, можно сначала 1 дуба построит а потом раба - дело вкуса. Просто показываю одну из эффективных (по моему мнению) тактик.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 24 Янв 2007 22:04:37 Цитата

Budda:Уровень? Комрад, какой уровень сложности?
Как какой. Монарх. На уровнях ниже обсуждать нечего.
Вот щас сидел на острове один. С 6 городами. Было 3 золота, но все равно по техам недалеко вырвался вперёд. А до интернета как кто-то советовал тут хрен дойдёшь, компы раньше улетят.

kicks
Участник


Репутация: 1561(???)
# Дата: 24 Янв 2007 22:59:48 Цитата

Budda:Конечно, можно сначала 1 дуба построит а потом раба - дело вкуса. Просто показываю одну из эффективных (по моему мнению) тактик.

Все зависит от расположения города (надо считать), но лучше раба строить при уровне города 2 - быстрее построится. А пока ждешь - строишь дуболома или казарму или еще какую хрень.

kicks
Участник


Репутация: 1561(???)
# Дата: 24 Янв 2007 23:01:42 Поправил: kicks Цитата

antoca:Вот щас сидел на острове один. С 6 городами. Было 3 золота, но все равно по техам недалеко вырвался вперёд. А до интернета как кто-то советовал тут хрен дойдёшь, компы раньше улетят.

Мало городов, и 3 золота мало. Надо больше коттеджей и городов больше (12-15) тогда по наукам будешь всегда впереди.

ЗЫ. И какой понт в свордменах? Засоряем топик ...

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 25 Янв 2007 00:05:12 Цитата

А где их больше строить? Пока до астрономии дойдёшь, пока армию построишь чтобы ближайшие острова забрать уже будет год эдак 1800 как минимум.
Так то понятно что надо городов 10-20, но редко когда это удаётся, компы расселяются заразы быстро.

Budda:пока строится - учим бронзу
А как же политеизм и прочий онанизм? Лучше же попытаться взять, все равно для оракула исследовать придётся.

А топик уже давно переименовать надо)

lev666
Участник


Репутация: 490(???)
# Дата: 25 Янв 2007 00:47:31 Поправил: lev666 Цитата

Budda:ХА! Почитай топик последнего турнира 3-4 странички с конца. там я писал, как на императоре 3-4 дуболома у меня БЕЗ РЕЛОАДОВ берут город, охряняемый 2 лучниками и 1м дуболомом.
Хм....интересно - но ето как правило нонсенс. Учудить такое практически невозможно очень нужно фарт хороший иметь.Budda:быстро делаешь ирригацию
не все нации вначале знают ету науку...печально. И лес нужен. Способ что описываеться при наличии нуки фермерства действует более менее ефективно но надежно. Пример моей стратегии ето рашерский прием - расчитан на быстрый и мощный старт. Недостаток таков что если тебе будет конкретно не фортить то игра проигрываеться. Например ну не находиш ты селения варваров, а если нашел то даються карта или вобще бунт. Если же расклад хотя бы средний то бонус в науках и в деньгах покрывает все. При чем в данной стратении инрает роль карта - чем больше земли тем лучше. Мало земли - стратегия не ефективна. Кстати впрос. При данной стратегии затягиваються рост науки вначале, пытаешся ли ты взять религию? Если да то как? Потому что если город вначале слаб - наука стоит. Пытаешся ли строить чудеса вначале? Если пропускаеш ради роста то понятно а так опять же развитие затягиваеться а бонусы ьереться позже. То есть пирамиды и стоунхедж можна сдавать без боя, а также может и парфенон. Оракл твой согласен.

А про топик тут уж темы пошли как использовать воинов а их использование зависит от стратегии развития Смех Да все повязано.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 27 Янв 2007 12:57:21 Цитата

lev666:Budda:быстро делаешь ирригацию
Быстро её не сделаешь. Она строится 5 ходов, в то время как добавляет всего лишь 1 еду, а шахты строятся 4 хода, а добавляют 2 молотка.

lev666:Вскоре он успокаиваеться, и заключает с тобой мир, и ...платит дань - он же проиграл, потерял рабочего а ты нет.
Как говорится фиг вам)
Мир обычно он не хочет заключать. Вот вчера гамал, долго саладин мира не хотел (требует город о_О), только когда под его городом появились мои аксмены и колесницы (а мне выпал египет), завыл и отдал всё. Вот так вот. Некоторые лидеры идут на мир быстрее, но лишь некоторые.
И кто тебе сказал что он проиграл? Он потерял рабочего, а я - воина. 1-1. Воина ты потеряешь очень часто, особенно если рабочий обрабатывает голую клетку.


Кстати заметил одну хрень, на баг похоже. Когда разрываешь с наполеоном торговые отношения по чьему-то требованию, то он становится 'Refused to talk' - и такой будет до конца игры! По крайней мере до 1500 года он был такой. Но только я сделал релоуд - сразу исчезла озлоблённость.

lev666
Участник


Репутация: 490(???)
# Дата: 27 Янв 2007 13:19:11 Цитата

antoca:Кстати заметил одну хрень, на баг похоже. Когда разрываешь с наполеоном торговые отношения по чьему-то требованию, то он становится 'Refused to talk' - и такой будет до конца игры!
Єто все лидеры такие. Ето нормально и не баг. А вот antoca:Но только я сделал релоуд - сразу исчезла озлоблённость. Тут че то непонятно.
antoca:Как говорится фиг вам)
Мир обычно он не хочет заключать.
Бывает и такое. Но рано или поздно взвоет. Тебе же он и так до фени. Пока он еще рабочего будет стоить, пока еще чем то заниматься - время тю-тю. На крайняк он посылает на вас своего дуболома - его убиваеться и вот ты снова в выиграше. Даже если нарвался на какого то сумашедшего можна не беспокоиться - он уже отсталый комп. Его легко потом усмирить любой наукой ка данью которая по сути уже ни кому не нужна.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 27 Янв 2007 14:02:06 Цитата

Ну да, он отстаёт, это факт.
Не люблю саладина, не уговорить его ни на что. А сам гадина мало воюет, и быстро идёт к космосу.

lev666:Єто все лидеры такие. Ето нормально и не баг.
Да все, но через ходов 10 с ними снова можно говорить! А с этим всю игру не мог говорить, вот в чём дело.

lev666
Участник


Репутация: 490(???)
# Дата: 28 Янв 2007 12:53:39 Цитата

antoca:Да все, но через ходов 10 с ними снова можно говорить! А с этим всю игру не мог говорить, вот в чём дело.
Странно. Только у меня обижались 20 ходов. Но потом все нормально.antoca:Не люблю саладина, Я его тоже не люблю. Не знаю чего. Он какой-то хитрее всех остальных компов. Четко идет куда-то. Ну да лано.
Удачи.
Кстати я мало играю на маленьких и стандартных картах, может по етому мне тяжело было понять идею аксменов. Еще раз удачи.

<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]