Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Варвары
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Gosha190
Участник



Репутация: 1660(???)
# Дата: 7 Дек 2006 10:56:46 Цитата

Tomcat:Ну вот в финальном турнире и познакомишься

Мне так повезло, что познакомился я с ними в первом турнире - "Туркменбаши" (февраль этого года). Тогда крепили лучников на холмах и срочно шли к меди - иначе никак не выжить было. Но сейчас поменяли поведение юнитов в последних версиях ванили и варлордах - не знаю как теперь бороться))

RDV
Участник


Репутация: 1194(???)
# Дата: 7 Дек 2006 10:57:54 Цитата

Gosha190: Но я играю только турнирные карты - там редко включают агрессивных варваров, поэтому, опыт у меня по ним маленький.
Вот текущий турнир как раз для приобретения опыта. Варвары так и прут, спасу нет.

wandererdpua
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Дек 2006 12:05:20 Цитата

wandererdpua, Великая Китайская Стена только в адоне WARLORDS появилась

не, я в чистую играю

Gosha190, да, все правильно, это с агрессивными у меня такое.

Не, я агрессивных никогда не ставил. Это на обычных.Судя по последним моим двум попыткам ещё кол-во варваров зависит от общей мощи моей армии, т.к. их стало меньше. А когда у них появился город - вообще перестали лезть.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 10 Дек 2006 13:48:15 Цитата

Может просто везло.

Murick
Участник



Репутация: 1556(???)
# Дата: 10 Дек 2006 13:54:51 Цитата

wandererdpua:А когда у них появился город
Если у варваров город, просто рядом с городом ставишь свой отряд. Они на него сами лезть будут

sparrov
Участник


Репутация: 871(???)
# Дата: 12 Дек 2006 15:20:09 Цитата

От агрессивных варваров защищаюсь расставляя по периметру оборону.
Обязательно в лес или лесистые холмы ( идеальный вариант ). Если Дуболом стоит на холме, то он видим с большего количества клеток и компы прут к нему. Дуболом прокачаный на 1 лес (20% защиты?) + лес 50%+холм 25%+окопался25%=2*(1,2+1,5+1,25+1,25)=2*2,2=4,4 силы от первой прокачки дуболома. Если Лидер агрессор, то ещё +10% (1-й звезда) = 4,6. Одного барбарского дуболома вынес например II-й лес (+30% ?) и имеем очень мобильного бойца 2 хода по чаще, которой на ту пору ещё много, у которого максимум защиты 5 силы.
Компы прут чаще через лес, холмы там защита больше, соответственно коридоры их проникновения к полису более узкие чем периметр границы. Плюс ещё где-то гора, где-то море. И у меня почти всегда компы прут с нескольких стандартных направлений. Дуболомов ставить за 1-2 от улучшений (обычно ближе к границе либо сразу за ней), а то иначе компы сперва уничтожат постройки и только потом юнита.
3-4-5 дуболома и граница защищена. [Играю на принце квик, барбары агрессивные]

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]