Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Medieval 2 Total War / Хохмы "Средневековья"
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 4 Янв 2007 14:51:10 Поправил: Модератор Цитата

Нашел статью по еще не вышедшему на тот момент Медиевалу, и не смог удержаться от смеха! Привожу цытаты, выделяя самые "выдающиеся" фразы курсивом и добавляя свои скромные комменты Широкая улыбка

Сильные духом (интересно про кого это аффтар?)

Все началось 6 лет назад. Тогда был представлен первый проект от The Creative Assembly из серии Total War, как оказалось впоследствии серии плодородной и очень популярной. Сначала нас забросили в Китай с игрой Shogun: Total War и продолжением к нему Mongol Invasion. (удивительно , а мы думали В Японию!) Затем настало время средневековья с игрой Medieval: Total War и продолжением к нему Viking Invasion. А после всего пережитого нас отправили воевать в Рим с игрой Rome: Total War и аж двумя продолжениями к ней Barbarian Invasion и Alexander. (с кем воевать? с игрой???)
Не успела еще земля впитать пролитую кровь на полях Рима, а предсмертные крики однополчан затихнуть в голове, как нам на суд спешат представить очередную игру из серии Total War. Уж так сильно разработчикам понравилась тематика средневековья, и так много еще было недосказано и недоделано, что они решили взяться за разработку Medieval II: Total War.
Каждая игра привносила что-то новое в серию и с каждым разом поднимала планку качества. Чем на этот раз разработчики смогут отличиться? По сути, это тот же Rome: Total War, только еще лучше и еще больше. Структура и геймлей будут подобны Rome, но добавятся такие элементы от оригинала - Medieval: Total War - как крестовые походы и Папа Римский и все то, что отличает средневековый период от всех остальных - это и огромные замки, и броня с оружием, и красочные флаги с геральдикой.

mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 4 Янв 2007 15:18:15 Поправил: Модератор Цитата

Красота средневековья (лепотаа!!!)

Последняя игра серии Rome: Total War была ослепительно великолепна, способная пробудить самые разные чувства даже у законченных скептиков. То ли еще будет в Medieval II. Если в вашей системе не установлена мощная видеокарта и процессор, то самое время бежать в магазин за покупкой. Хотя, как уверяет директор проекта Боб Смит, игра будет благосклонна к "не геймерской" конфигурации, естественно, не без ущерба качеству. Движок Rome претерпел значительные изменения. Да что там, Medieval II просто берет и удваивает (!!) количество полигонов по сравнению с их количеством в Rome: Total War, что выльется нам в сильно детализированные текстуры. Теперь можно будет увидеть такие детали, о которых ранее можно было и не мечтать, тем более в стратегической игре. Методы для строительства и рендеринга городов и юнитов стали полностью новыми, также как была полностью пересмотрена система анимации боев.

Уникальные воины (кто бы сомневался!!!)

Total War была и поныне остается самой реалистичной стратегической игрой, где каждый сможет испытать на своей шкуре, что такое открытая война с участием многотысячных армий, в которой каждый солдат до изнеможения в лужах крови бьется за родину под вашим командованием. Жаль только, что у этих героев было одно и то же лицо. Для любой другой стратегической игры, это было бы простительно, но не тогда, когда игра претендует на точное историческое моделирование военных действий.

Хорошая новость заключается в том, что в Medieval II с армиями клонированных солдат, наконец-то, будет покончено. Каждый солдат будет выглядеть по-своему. Была придумана масса различных вариаций голов, тел и конечностей. Движок будет комбинировать все эти элементы и, пожалуйста, вот вам солдат не похожий на другого. Если добавить к этому еще и различные варианты оружия и щитов, то каждый солдат на поле боя будет смотреться и вести себя по-своему.

Роскошные движения (танец живота???)

Но есть новость и куда как лучше, чем эта. Бои стали намного более интенсивными, чем в Rome: Total War. Солдаты научились выполнять различные удары оружием, научились блокировать удары, а также могут упавшего противника пронзить на смерть своим оружием.

Например, солдат с мечом может качнуться налево, затем направо, прежде чем нанесет удар по животу, который собьет противника с ног. Враг будет беспомощен лежа на земле, и солдату с мечом не составит никакого труда пронзить противника мечом. Копьеносец тем временем сможет держать меченосца на расстоянии. Если последний подойдет слишком близко, то копьеносец легко сможет своим копьем откинуть противника куда подальше.

Одним словом, бои станут намного более реалистичными. Условность всего происходящего останется в прошлом. Представьте, что каждый солдат на поле боя будет выполнять не похожие друг на друга действия. Не важно будете ли вы смотреть на все происходящее буквально из глаз солдат или издалека. Более того, теперь на броне солдат будет оставаться кровь, разбрызгивающаяся от поверженных противников, и даже грязь. К тому же, трупы солдат больше не будут растворяться лежа на земле. Они будут складироваться в ужасающие горы. Если вы от этой информации еще не прыгаете от счастья, то я даже не знаю, что еще заставит вас сделать это. (Уже прыгаем, пытаясь узреть ужасающие горы!!!) Широкая улыбка

"Живой" ландшафт ( хорошо, что не "живые" мертвецы!!!)

В Total War ландшафт всегда играл неотъемлемую часть в обеспечении дотошного реализма боев. Пока вы думали, что лучше уже просто не сделать, как Medieval II берет и делает лучше.

До сего момента поля битвы были ограничены только границами карты. (а чем же еще???) Не важно, что на них было, ваша армия могла двигаться почти куда угодно. (интересно, как далеко???) В Medieval II с этим досадным недоразумением будет наконец-то покончено. Отступать без мыслей об окружающей местности будет уделом прошлого. (жаль памперсы на битву не взяли, как говорится - ноу коммент)

В ландшафте появятся непроходимые утесы и берега, стены и преграды и большое число зданий. Мудрый полководец сможет использовать эти особенности, чтобы увеличить свое преимущество - защитить фланги или фронт, так же как свести на нет вражеские маневры. И это не все. Учтите еще такую вещь как (о, боже!!) грязь, которая станет головной болью для тяжело-бронированных войск, конницы и пехоты. В грязи солдаты уже не смогут быстро передвигаться, как по сухой местности.

Ночные вылазки (пора по бабам!!!)

The Creative Assembly обязуется перенести все превосходные новшества из Barbarian Invasion в Medieval II, включая лошадей и легко-бронированных войск, умеющих плавать через реки, чтобы атаковать вражеские линии. (а как быть лошадям, неумеющим плавать ???)

Никуда не денутся и ночные сражения, которые обещают быть еще более захватывающими благодаря внушающим страх орудиям, которые будут в состоянии нанести вред городам с помощью огня. Ночь вообще несет за собой множество тактических нюансов. Так под покровом ночи артиллерия будет менее эффективна. Способность бороться с ночными сражениями - отличительная черта характеров полководцев (так вот чем полководцы отличаются от простых смертных!!!) и те, кто не имеют эту черту, будут находиться в невыгодном положении.

Море? Не в этот раз (и не в следующий!!!)

За чередой положительных новостей должна была последовать хоть одна отрицательная. (и правда, не все ж коту масленица!!!) Заключается она в отсутствии военно-морских сражений в реальном времени. Как отвечают разработчики, создание полномасштабных военно-морских сражений - сложная задача. Тем более для такой технологичной игры, как Total War, где каждый наземный компонент из серии к серии шлифуется и поднимается на более высокий ранее немыслимый уровень. Поэтому разработчики не стали вводить морские сражения в качестве "лишь бы были". К этому серия еще не готова. Может быть в продолжение, без которого не обходилась ни одна игра серии, нам предоставят такую возможность? А пока военно-морские сражения будут такими же, как в Rome: Total War, но и здесь без полировки не обойдется.

В стратегических рядах пополнение (простите, мальчик или девочка???)

Под оберткой Total War скрываются не только трехмерные сражения в реальном времени, но еще и пошаговая стратегическая игра. (парень нам америку открыл!!!) Medieval II не стал исключением. Без стратегической карты серия стала бы уже не той. (очень умно сказано, зря смеетесь!!!)

На карте в вашем пользовании появятся новые фигуры, такие как торговцы, принцессы и священники. Появится новая система вербовки. Замки будут требовать меньше управления, чем города.

Каждое поселение поставит вас перед выбором - сделать из него замок, тем самым, сделав упор на вооруженные силы, или сделать из него город, подчеркнув, таким образом, экономику. По ходу развития, города станут более важными, но создание из них замков будет затеей дорогостоящей, таким образом, переходы нужно будет тщательно планировать.

Средневековый период не был известен только дележкой земли между государствами, предательством, жестокостью и зверством, а также религиозно-мотивированными войнами, то бишь крестовыми походами. Эта особенность уже была в Medieval, но в продолжение она, кажется, будет играть еще более важную роль. Папа Римский лично создает крестовый поход, к которому могут захотеть присоединится все католические фракции. Та фракция, которая первая захватит цель, получит значительные богатства и престиж. Так что иметь дружеские связи с Папой Римский в ваших же интересах.

Однако когда он умрет (не важно, по какой причине), вы сможете облачиться в религиозные одеяния и голосовать за нового Папу, который будет никто иным, как вашим человеком. Таким образом, крестовые походы на время могут вас не волновать. Но организованная религия не единственный повод для беспокойства. Есть еще еретики и ведьмы, распространяющие хаос и суеверие.

Командовать буду я ( прям Остап Бендер!!!)

Действия в игре будут происходить в период с 11-го по 16-е столетие. Карта кампании оригинального Medieval: Total War охватывала Европу, Северную Африку и Малую Азию. К этому и без того внушительному списку прибавится еще и Южная Америка. Изначально, эти далекие западные земли будут недосягаемы для вас. Но со временем, развивая технологии, вы будете в состоянии пересечь океан, открыть Америку и сразиться с Ацтеками. Они хоть и испытывают недостаток в военных технологиях, но восполняют это храбростью и численностью. Так что завоевание Америки не покажется такой простой задачей.

А еще нас ждут исторические битвы с участием Ричарда "Львиное Сердце", Саладина, Роберта Брюса и Генри V, видео, как в Shogun: Total War, показывающее покушение на человека с непредсказуемым результатом, стихийные бедствия, способные поставить на вашем плане жирный крест, поумневший до каких-то немыслимых высот искусственный интеллект (что вы говорите!!!) и переработанный многопользовательский режим. Ждать эту игру, уже просто нет никаких сил. Демо-версия только усилила желание. (Диарея или спер**токсикоз???) Боже! Скорее бы релиз!

http://www.7wolf.ru/index_view_preview_item_18085.zhtml можете обратиться к первоисточнику Смех

mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 7 Сен 2007 09:10:57 Поправил: Модератор Цитата

Вестник Средневековья

объявление: крупной стабильно работающей компании с иностранным капиталом требуется специалист на должность топ-феодала. Требования к кандидату: знание системы сбора податей, опыт работы с дружинами, навыки руководства вассалами, успешные выступления на рыцарских поединках. Проживанием (замок), служебным транспортом (лошадь), обслуживающим персоналом (челядь), одеждой (латы, оружие) и визитками (щитами с корпоративной символикой) обеспечиваем. Обращаться во дворец, спросить короля. При себе иметь резюме, опыт работы обязателен.

новости высоких технологий: на ярмарке в Ганновере было представлено новое поколение абаков - счёты. Данная модель отличается более дружелюбным интерфейсом. Кроме того, на счётах можно применять программное обеспечение с открытым кодом - арабские цифры. Вообще, аналитики прогнозируют снижение рыночной доли, занимаемой римскими цифрами.
В тоже время интересная ситуация складывается и с монополизмом в области алфавита - к латинице уже вышло столько локализаций, что компания-разработчик просто не в состоянии оперативно отслеживать все изменения и выпускать новые манускрипты с правилами письма и чтения. Растёт влияние кириллицы, арабской вязи и иероглифического письма. Правда, с последним интересный момент - покуда компания-разработчик не решит проблему с кодировкой, особой популярности данного вида письма на западном рынке ожидать не приходится. Тем не менее, компания активно захватывает соседние ниши на рынке - в частности, нишу, связанную со средствами хранения данных. Бумага, столь интенсивно продвигаемая в качестве заменителя пергамента, рассчитана на потребителся с небольшим доходом. На международной выставке-ярмарке "Шёлковый Путь" было представлено оригинальное решение в области хранения данных - книга в переплёте. Это ещё один удар по производителям пергамента.


новинки связи: на последней ярмарке в Лионе была представлена новая порода почтовых голубей. Эту породу от прочих конкурентов выгодно отличают стильная белая тушка, изящные крылья, точёные лапки, блестящие глаза и потрясающие хвостовые перья. Голуби в современном мире - это идеальный способ для отправки коротких текстовых сообщений. Очевидно, что время посыльных и гонцов безвозвратно уходит в прошлое.
"Голуби connecting people". Спрашивайте в лучших голубятнях вашего графства.

новости транспорта: во время последнего крестового похода на Иерусалим делегация нашего княжества посетила крупный региональный конный салон. Особый ажиотаж наблюдался на стенде арабских скакунов. Как было указано в пресс-релизе, новешая модель в базовой комплектации (сбруя, попона, седло) стоит полторы сотни золотых. Дополнительный пакет (легкосплавные подковы, тюнинговая уздечка, стрижка гривы и хвоста) обойдётся ещё в сумму порядка 20-30 золотых. Кони этой породы отличаются большим запасом пробега и низким расходом топлива - всего стог сена и мешок овса на неделю эксплуатации. Ведутся переговоры о поставке крупной партии скакунов на европейский рынок.

обзор рынка недвижимости: стоимость участков под застройку в районе "Стоунхендж" падает в связи с его удалённостью от городской инфраструктуры. Резко подорожали земельные участки на восточной оконечности о. Сите в Париже - по слухам, там начинается строительство современного культурного центра с большим концертным залом, галереей современного искусства и обширной библиотекой.
Средняя цена предложения замковой недвижимости такова: в Болонии за пятибашенный замок просят 1000-2000 золотых за акр, в Вестфалии и Лотарингии цена за акр трёхбашенного замка составляет порядка 800-900 золотых, двухбашенного - 350 золотых. Элитные многобашенные замки на берегах Темзы и Сены подскочили в цене на целых 500 золотых за акр и в среднем стоят по 50-60 тысяч золотых за весь замковый комплекс.

новости кино
: нашумевший блокбастер "Игорь против Половца" продолжает бить рекорды по кассовым сборам. Готовится увидеть свет манускрипт по мотивам этой постановки. Если вы хотите, чтобы у вашего менестреля был самый модный в этом сезоне полифонический рингтон "Плач Ярославны", обращайтесь в ближайшее аббатство. Звонить в колокол 3-5-5-3. Звонок платный. О стоимости звонка узнавайте у привратника.

новости культуры: после необычайного успеха в Китае и Корее перспективная панк-группа из Монголии "Чингиз-Хан" планирует мировое турне по странам Средней Азии и Закавказья. В настоящее время группа находится на Руси и как передаёт отуда наш специальный корреспондент Нестор Трублоггер, устроила прямо-таки дикий отжиг на вчерашнем концерте в Киеве. В блиц-интервью лидер панк-группы заявил, что намерен также дать концерты в Венгрии, Болгарии и, возможно, Северной Италии.

раздел "курьёзы": в ответ на выход книги Дж. Бруно "Таки она вертится" инквизицией был спровоцирован флешмоб, достигший в настоящее время небывалого размаха. Жилище писателя прямо-таки завалено анонимными булыжниками с надписью "аццкий сотона", "ниасилил" и "фтопку". Интервью у писателя взять не удалось.

новости одной строкой: в Амстердаме легализовали шпанскую мушку.

новости спорта: не так давно в товарищеском матче по хоккею на Ладожском зимнем дворце спорта встретились сборная русичей и сборная тевтонцев. В итоге "Русичи" победили "Тевтонцев" с разгромным счётом. На послематчевой пресс-конференции главный тренер тевтонцев заявил, что игра показала также несостоятельность его команды и в таком виде спорта как водное поло. "Экипировка наших игроков никуда не годится. Мы вынуждены искать нового генерального спонсора нашей команды" - сказал в частности главный тренер "Тевтонцев".

прогноз погоды на ближайшее время мы, к сожалению, дать не в состоянии, поскольку придворный звездочёт погиб во время последних опытов по получению философского камня. Рекомендуем просто одеваться по сезону.
Оставайтесь с нами! С уважением, информационное агентство средневековых новостей.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]