Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Цивилизация - сборник несуразностей?
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1504(
???)
# Дата: 21 Авг 2007 21:42:09 Цитата

Булавист:рабочие этого делать не в состоянии - в состоянии, если построят улучшение на этом месте.

Tomcat
Участник



Репутация: 1273(???)
# Дата: 21 Авг 2007 22:18:07 Цитата

Булавист:Юнит может "сжечь" только чужую дорогу, -- как стереть свою остаётся загадкой.

А чем дороги то мешают? ломать улучшения можно любые
Только на чужой или нейтральной территории за это идут деньги, на своей - не идут

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 21 Авг 2007 22:42:33 Цитата

Нельзя ломать свои.

Tomcat
Участник



Репутация: 1273(???)
# Дата: 21 Авг 2007 23:49:36 Цитата

дороги нельзя, улучшения можно

Булавист
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Авг 2007 08:36:56 Поправил: Булавист Цитата

Tomcat:А чем дороги то мешают?

Да вот тут хотел убрать дорогу на необрабатываемой клетке, может тогда вероятность вырастания леса в этом месте увеличется.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 22 Авг 2007 12:22:59 Цитата

Булавист:Да вот тут хотел убрать дорогу на необрабатываемой клетке, может тогда вероятность вырастания леса в этом месте увеличется.

У меня лес вырастал и на дороге

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 22 Авг 2007 15:47:16 Цитата

если хочешь много лесов, можно схитрить.
найди такой файлик:

Warlords\Assets\XML\Terrain\CIV4FeatureInfos.xml

нужный раздел:

<Type>FEATURE_FOREST</Type>
<Description>TXT_KEY_FEATURE_FOREST</Description>
<Civilopedia>TXT_KEY_FEATURE_FOREST_PEDIA</Civilopedia>
<ArtDefineTag>ART_DEF_FEATURE_FOREST</ArtDefineTag>
- <YieldChanges>
<iYieldChange>0</iYieldChange>
<iYieldChange>1</iYieldChange>
<iYieldChange>0</iYieldChange>
</YieldChanges>
<RiverYieldChange />
<HillsYieldChange />
<iMovement>2</iMovement>
<iSeeThrough>1</iSeeThrough>
<iHealthPercent>50</iHealthPercent>
<iDefense>50</iDefense>
<iAppearance>0</iAppearance>
<iDisappearance>0</iDisappearance>
<iGrowth>8</iGrowth>
<bNoCoast>0</bNoCoast>
<bNoRiver>0</bNoRiver>
<bNoAdjacent>0</bNoAdjacent>
<bRequiresFlatlands>0</bRequiresFlatlands>
<bRequiresRiver>0</bRequiresRiver>
<bAddsFreshWater>0</bAddsFreshWater>
<bImpassable>0</bImpassable>
<bNoCity>0</bNoCity>
<bNoImprovement>0</bNoImprovement>
- <TerrainBooleans>
- <TerrainBoolean>
<TerrainType>TERRAIN_GRASS</TerrainType>
<bTerrain>1</bTerrain>
</TerrainBoolean>
- <TerrainBoolean>
<TerrainType>TERRAIN_PLAINS</TerrainType>
<bTerrain>1</bTerrain>
</TerrainBoolean>
- <TerrainBoolean>
<TerrainType>TERRAIN_TUNDRA</TerrainType>
<bTerrain>1</bTerrain>
</TerrainBoolean>
</TerrainBooleans>

нужная строчка: <iGrowth>8</iGrowth>

8 - показатель вероятности прироста леса
замени его на 800 или 8000 и все покроется лесами (вероятность возрастет в 100 или 1000 раз)
получится очень дремучая карта.

кстати, экватор загажен джунглями, от которых нет проку, пока не изучишь железо для вырубки.
на севере можно было бы сделать болота.
та же дрянь - клетка непригодна, пока не обработана.
осушил и вперед!
карты были бы более сбаоансированными.

Булавист
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Авг 2007 18:37:35 Поправил: Булавист Цитата

Biruza:найди такой файлик
Супер! Спасибо.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 22 Авг 2007 21:50:11 Цитата

Читы...

Булавист
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Авг 2007 05:06:21 Поправил: Булавист Цитата

antoca:Читы...


Это что?

Булавист
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Авг 2007 05:41:53 Поправил: Булавист Цитата

Вопрос к администрации: как удалить ошибочное сообщение?

Булавист
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Авг 2007 05:44:35 Поправил: Булавист Цитата

Вопрос к администрации: как удалить ошибочное сообщение?

Tomcat
Участник



Репутация: 1273(???)
# Дата: 23 Авг 2007 09:22:02 Цитата

Удалить нельзя, можно вместо него написать что-то умноеШирокая улыбка

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 23 Авг 2007 10:45:30 Цитата

это не совсем чит.
если с умом подойти к делу - многое можно поправить.
есть вещи, с которыми я не согласен.
строительнывй лес появился еще в эллинскую эпоху.
из поколения в поколение обученные лесники выращивали лес для строительства трирем. И это было не просто слежение или уход за лесом - работа велась с каждым конкретным деревом индивидуально.
люди не просто ждали, когда дерево вырастет, но и управляли его ростом.
----------------
относительно скорости прироста леса.
действительно считаю, что прирастать должен быстрее.
для леса выставлено значение 8, для джунглей - 16.
это мало. особенно для джунглей.
джунгли зарастают стремильно!
если бы все было хотябы на 1% как в игре, то вьетнам еще до 25 века оставался пустыней.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 23 Авг 2007 12:11:28 Цитата

Возможно, но ты об этом пиши лучше разрабам)

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 23 Авг 2007 12:34:16 Цитата

antoca
да кто я для них...
и англицкого не знаю.

<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]