Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Хочу динамики мира!
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 7 Мар 2007 13:13:21 Поправил: Biruza Цитата

Все жду, когда появятся миры в стратегиях, которые будут не статичны, а динамичны.
Мне очень понравильсь идея, реализованая, например, в SimSiti - ураганы, землятресения, наводения, засухи и пр. катаклизмы.
Разве сложно организовать на картах и Цивилизации потрясения и удачи.
Ведь есть же потепление, или загрязнение... Тему можно развить!
Например - выпадает бонусная клетка на 1 ход - плюс 100% к урожаю или -100...
или так: бонус на воду +100. Прилегающие клетки получают прибавку в зависимоти от статуса:
мельница и станция - плюс, урожай - плюс. Если клетка смежная с рекой - наводнение, что может и повысить и понизить урожайность в зависимости от возделываемой культуры.
для шахты такой "бонус" - однозначный минус, город - тоже тонет, как и мастерская или деревня.
кроме сосадков могут быть ветра. Отрицательные - если разрушительны (ураганы), положительны, если умеренны - плюс к ветрякам, парусному флоту.
землятресения могут приносить ущерб и пользу - выбрасывать новые ресурсы алмазов и металлов, камня и мрамора.
пандемии всякие...

игра станет более динамичной и неожиданной, интересней
в истории было немало случаев, когда природные катаклизмы, нашествие саранчи или пандемии меняли ее ход.

как бы смострячить мод, в котором появятся такие неожиданности хотя бы в примитивном виде,
например, чтобы на каждый ход выпадали по 1-2 бонусные и небонусные клетки.

Gosha190
Участник



Репутация: 1660(???)
# Дата: 7 Мар 2007 13:35:26 Поправил: Gosha190 Цитата

Кое-что из этого и так есть: может вырасти лес, может обнаружиться ресурс - иногда это крайне важно. Могут обьявить войну а могут не обьявить. религия может распространиться, а может не распространится. В городе может начаться празднование в честь правителя, а может не начаться... Честно говоря мне вполне достаточно уровня случайности в циве - иногда даже имеющийся рэндом достает выше крыши - особенно результат боев, когда рэндом очень неудачный.

ЗЫ для турнирных игроков большой разброс результатов событий из-за рэндома в игре - зло. Труднее обьективно соревноваться. А для собственного удовольствия играть карту мне вообще неитересно. Главный интерес - совместная игра на одной карте, обмен опытом, обсуждение игр. Еще раз - это мнение турнирного игрока.

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 7 Мар 2007 15:02:47 Поправил: Biruza Цитата

1. Лес растет и так. Но лес не может вырасти сам по себе на клетке, где у меня, скажем, скважина или деревня.
2. Обнаружение ресурса. Это верно. Редко, правда. Для увеличения шанса нужно рыть землюв горах своими силами.
3. Объявление войны. Это управляемо. И это - другая сфера влияния на развитие.
4. Распространение религии и празднования - это в твоих руках. Следуй правилу, которое способствует им и все. Если празднование должно начаться - оно начнется непременно. Это условие игры.

Что касается турниров и соревнования - согласен на 99 %.
Нечестно определять сильнейшего исходя из приврятностей судьбы.
1% - это процент в пользу мастеров, умеющих побеждать не смотря ни на что.
Если бы катаклизмы были введены без опции их выбора (т.е. "обязательно" ), то результаты соревнований были бы нестабильны.
Наличие игроков, которые бы стабильно играли при случайностях, говорило бы только в пользу их высокого скилла.

лично я люблю неожиданности.
если бы при выборе условий игры была галочка "динамичный климат (мир)", я бы ее поставил.

drive
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Мар 2007 21:08:54 Цитата

Biruza:Все жду, когда появятся миры в стратегиях, которые будут не статичны, а динамичны.
А ты играл в Космических рейнджеров 1, и 2? Игра пошаговая, причем сделанная в России, мир не статичен, т.е проходить можно сколько хочешь раз, правда там уже космическая вселенная. Я сам играю в циву по сети, но в ренджеров всем советую.

nikto21
Участник


Репутация: 347(???)
# Дата: 12 Апр 2007 19:43:36 Цитата

вот что бы я одобри л-так это то-что добавили бы торговли с космосом в реальную цивилизацию
думаю-это без лишних хлопот лишило бы её многих проблем
не надо было бы тогда коссмическую тематику развивать и вообще много чего
пример
время средневековье-бац-вылезла надпись-из космоса чё-то там прилетело
у тебя картинка-спускается аппарат там исследовательский
ты предлагаешь мир-или чё-то там делаешь и потом тихо торгуешь-либо предметами на технологию-а пото либо просишь помощи либо предлагаешь её-помощь любая-технологии-люди
В УСЛОВНЫЙ КОСМОС МОГУТ УХОДИТЬ АРМИИ ЧТО БЫ НЕ МЕШАЛИ НА ЗЕМЛЕ-И ДАЖЕ С УСЛОВНЫМ КОСМОСОМ МОГУТ УХОДИТЬ ПРОДУКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
например спрос на железо-и ты торгуешь-спрос на что-то там
думаю-если скрестить цивилизацию и рейнджеров-это будет вообще потрясно что
ведь от рейнджеров требуется космос-а от цивилизации -её продукты
вот и такие вот финики в обмен на железо

drive
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Апр 2007 23:30:22 Цитата

Ну ты загнул, на форумах еще до появления 2 рейнджеров в предлагали сделать мультиплеер, но ответ разработчиков был следующим: "мултьиплеер не будет играбельным, придеться поменять всю концепцию игры", тоже самое и здесь, то что ты описал возможно только в чьем-то МОДЕ.

fantakt
Участник



Репутация: 1269(???)

# Дата: 13 Апр 2007 00:10:23 Цитата

В Тест Оф Тайм была такая Фишка - карта состоящая из 3 слоев, подземный мир, наземный и заоблачный, и можно было из одного в другой переходить, строить поселения... Но ни в 3, ни тем более в 4 циву это уже не пошло. В АльфеЦ и в КТП есть космос - города на орбите и море - подводные колонии. А катастроф нет, кроме потепления, загрязнений, вулканов... В "Совете по концепции" много об этом говорили, только программить некому...

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 13 Апр 2007 09:45:30 Цитата

Я тут подумал, и решил, что у процесса "глобальное потепление" не совсем верное название.
Все-таки странно, если при потеплении исчезает мастерская или ветряк.
Более адекватно обозначить это как "экологическая катастрофа" (экологический катаклизм).
А что именно - ураган, наводнение или загрязнение - можно прописать по клеткам.
Экологические проблемы возникают в конце игры.
Это не правильно.
Проблемы с природой у человека были всегда: и загрязнения, и потопы, и землятресения, и болезни.
Я подумал, что было бы пркольно каждый год кидать на карту жребий - несколько клеток бонусов, и несколько катастроф.
В зависимости от ландшафта:
если вокруг пустыни - пусть будет засуха, реки - потоп, холмы - ветра.
или даже новые клетки: вулкан. прилежащие клетки +2 молоточка. хочешь - строй город, только помни, что как и в случае с АЭС может быть землятресение или извержение.
--------------------
Да ладно, можно было бы даже на это не замарачиваться.
просто кидать жребий: для одной клетки катастрофа, для другой - "золотой век".
все скрипты для этого уже прописаны, нужно лишь заставить игру активизировать их не в конце игры по случаю ядерной эры, а вести с самого начала.

PS
У меня стойкое впечатление, что 4-ю циву явно не доработали в плане идей.
креативность команды Сида (а может и его самого) довольно низка.
Столько токовый затей не замечано, не продумано... 3d - это еще не все.
многие интересные вещи просто обозначены и не раскрыты.
эх.....
Нужен новый источник.

nikto21
Участник


Репутация: 347(???)
# Дата: 13 Апр 2007 18:17:07 Цитата

ты предлагаешь весьма невыгодный вариант
была такая фишка в сим сити не помню какой версии-там эти самые стихийные бедствия отвлекали внимание больше или вообще просто мешали
если уж делать-то надо делать с умом!
перед стихийкой должна быть погода как таковая
перед землетрясением-должен быть тектоничекий разлом
увы-не бывает землятресения в чистом поле-поле рядом с горой должно быть
И Т.Д И Т.П

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]