Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Travian - Травиан - Гальский тайник / FAQ! Захват деревни.
<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
BusyMan
CRC-AJAX


Репутация: 1573(???)
# Дата: 27 Июн 2007 16:35:59 Цитата

B_A_V:Столицу НЕЛЬЗЯ
Захватываемая деревня не должна быть столицей или единственной деревней игрока.

Aisman
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Июн 2007 16:42:31 Цитата

B_A_V:Перекинутый в другую деревню вождь в список "Собственные войска" не попадает
жаль
ну ладно
апну резиденцию

B_A_V
Участник


Репутация: 1597(???)

# Дата: 27 Июн 2007 16:44:29 Цитата

BusyMan:Захватываемая деревня не должна быть столицей или единственной деревней игрока.
В переводе на понятный русский это звучит так.
1.Столицу захватить нельзя.
2.Если у игрока один город, то его захватить нельзя.

Столицы
Что особенного в столицах?
Столица не может быть захвачена

Ваша первая деревня является столицей по умолчанию. Только после объявления столицей другой деревни, она потеряет этот статус. Чтобы сделать другую деревню столицей в ней надо построить дворец и в нем выбрать опцию "Провозгласить деревню столицей".
http://faq.clientinfo.org/travian/capitals.htm

BusyMan
CRC-AJAX


Репутация: 1573(???)
# Дата: 27 Июн 2007 16:56:07 Цитата

ой )))) криво прочитал )))) заработался ))))

BusyMan
CRC-AJAX


Репутация: 1573(???)
# Дата: 2 Июл 2007 17:28:45 Цитата

А что означает "не хватило времени для захвата деревни"?

General_Leo
Участник


Репутация: 1143(???)
# Дата: 2 Июл 2007 17:30:27 Цитата

BusyMan:А что означает "не хватило времени для захвата деревни"?
Это значит, что послал вождя в набег а не в нападение

ZIG
Профессор



Репутация: 1216(???)

# Дата: 5 Июл 2007 07:11:50 Поправил: Модератор Цитата

Оч. срочно!
вождь снял 28, одобрение стало 27
означает ли это что если ничего не изменится тот же вождь 100 пудов захватит туже деревню в след. походе?

ZIG
Профессор



Репутация: 1216(???)

# Дата: 5 Июл 2007 07:19:15 Цитата

вопрос снят, всем спасибо за срочность

HEOHище
Участник


Репутация: 1200(???)
# Дата: 8 Июл 2007 23:46:23 Поправил: HEOHище Цитата

Еще несколько вопросов от новичка=)
1) захватил у игрока деревню. Он с нее с дворцом аж 3 основал. Мне теперь нельзя ничего с нее захватить? Т.е. ждать пока он удалится или эти его 3 деревни разнесут? Огорчение
2) Какие (программные) запреты на захват деревень игроков, у которых я / он у меня был замом? Видел как-то надпись "нельзя захватить деревню игрока, у которого вы являетесь или являлись заместителем" (или что-то в этом духе)
3) Каты на снос дворца/резиденции можно в той же волне, что и вождь посылать?
4) Если игрок, у кот захватываешь, той же расы - исследования пропадают?

aapkyiv
Участник


Репутация: 1322(???)
# Дата: 8 Июл 2007 23:51:47 Цитата

1 Можно основывать/захватывать
2 Программные не знаю но в правилах вроде 2 недели после того как был замом
3 Да
4 Да

HEOHище
Участник


Репутация: 1200(???)
# Дата: 8 Июл 2007 23:56:53 Цитата

aapkyiv:1 Можно основывать/захватывать
смари: захватил деревню (там был дворец когда-то 20ого), отстроил резу 10ого
пишут "Из этой деревни уже невозможно произвести основание нового поселеиня или захват деревни"
на вкладке "экспансия" - табл. с 3мя его деревнями

aapkyiv
Участник


Репутация: 1322(???)
# Дата: 9 Июл 2007 00:05:13 Цитата

Ну тогда чего спрашиваешь?

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 9 Июл 2007 00:51:42 Цитата

HEOHище, глупая это мулька -- слоты привязывать. Улыбка Зато борется с изобилием и размножением. В Цивилизации если фартить начнёт -- капец как размножаться хочется. В третьей. В четвёртой с этим начали бороться. В этой игре слотовой принцип служит той же цели ограничения.

Так что захватил ты деревню, и освободил слот тому (городу), кто её основал. А если из этой деревни ажно 2-3 основаны, то тут тебе и крышка. Только ресурсы. Поэтому так важно жирную деревку отхватить, а не фуфел. В крайнем случае -- 15-ку. Ну, либо стереть с лица карты те, что из неё основаны. Улыбка Или же их тоже захватить. По цепочке. Улыбка Ведь деревни тоже по цепочке строят.

Отсюда правило -- строить вождей лучше с дворцом, ими же и помогать в нападении. А вот последний удар наносить вождём с соты с резиденцией. Потому как не жалко будет. Улыбка

А перезахват с другой своей соты приведёт к -1 всем постройкам.

HEOHище
Участник


Репутация: 1200(???)
# Дата: 9 Июл 2007 10:37:13 Цитата

akasoft о, спасибо, как раз то что я хотел узнать=)
aapkyiv:Ну тогда чего спрашиваешь? потому как до поста akasoft я только подозревал это, но не знал на все 100.
ПС: Встречный вопрос: А чего тогда отвечаешь? :Р
ППС: за ост. ответы спасибо

thundervg
Участник


Репутация: 1218(???)
# Дата: 9 Июл 2007 12:31:23 Поправил: thundervg Цитата

akasoft:А перезахват с другой своей соты приведёт к -1 всем постройкам.

Для тех кто не пробовал сам и невнимательно читал FAQ, подчёркиваю отдельно

1) При захвате деревни у себя - пропадает стена, все исследования в академии, все апы в кузницах, и естественно дохнут все произведённые войска. Разумеется, надо заново строить резу/дворец, ну и конечно же стену. ЗДАНИЯ УРОВЕНЬ НЕ ТЕРЯЮТ!!!!

Соответственно свежезахваченную деревню можно сразу же перехватить своим вождём с другой деревни, всё что при этом потеряется - это вождь, деревня более не страдает. Для галлов это -150к ресов, не смертельно ИМХО, по сравнению со слотом на офф-соте.

2) Точно то же самое происходит при захвате деревни у игрока с бОльшим уровнем культуры!!!!!
Т.е. если работают по деревне несколько вождей от разных игроков, и не очень ясно который по счёту вождь деревню возьмёт - надо чтобы последними шли либо вожди от того, кто будет реально брать деревню, либо если их для гарантии недостаточно, страховать должен игрок с бОльшим уровнем выработанной культуры - тогда у него деревню сможет перехватить более слабый игрок БЕЗ ПОТЕРЬ (кроме стоимости вождя).
Фактически, когда вы начнёте захватывать соты эвенгара они будут доставаться вам без стены и резы, но в остальном абсолютно неповреждёнными, если сами не скатаете. Подмигивание

3) при выполнении пункта 2, а именно при захвате деревни пачкой вождей надо учитывать что армия которая идёт с вождём на захват - не возвращается обратно после захвата а остаётся подкреплением на захваченной деревне. Соответственно если деревню захватил скажем пятый вождь из волновой атаки а следом идёт шестой - то войско шедшее с пятым вождём встанет в деф, и войско шестого вождя будет с ним драться, даже если это армии одного игрока. Если только новый владелец деревни не успеет отпустить деф.

update:

4) пример отправки вождей на захват: если захватываем деревню у игрока с низкой культурой Подмигивание)) в захвате участвуют скажем трое наших, у всех культура выше чем у жертвы, и соответственно игроки 1-2-3 по культуре 1<2<3 и скажем деревня должна достаться второму, у него один вождь, у первого два, у третьего - три, то волны разумно пустить в порядке 1-1-3-3-3-2 - в этом случае шестой вождь уж наверняка возьмёт соту (хотя иногда может и не хватить, наверное), и даже если её возьмёт уже пятый по порядку вождь - то второму игроку она всё равно достанется без лишних разрушений, т.е. перезахват не приведёт к потере зданий.
Надеюсь, понятно объяснил. Подмигивание

<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]