Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Какой должна быть концепция
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
viiic
Участник


Репутация: 1120(???)
# Дата: 9 Июн 2007 15:31:31 Цитата

Мне представляется, что по структуре и содержанию концепция игры должна выглядеть примерно так: http://www.snowball.ru/revolutions/?page=manual

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Июн 2007 22:52:50 Цитата

Это не концепция, это мануал... Сейчас Аку напишет, что на основе такого мануала игру создать нельзя Широкая улыбка

viiic
Участник


Репутация: 1120(???)
# Дата: 10 Июн 2007 15:08:44 Цитата

viiic:Это не концепция, это мануал...

Не вижу противоречия. Может быть в концепции склонения слов другие быть должны, но структура и содержание - те же.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Июн 2007 20:43:50 Цитата

Мне кажется, разница все же есть. Мануал - это как играть в уже готовую игру, а концепт - это как ее сделать... играбельной... Улыбка

viiic
Участник


Репутация: 1120(???)
# Дата: 11 Июн 2007 09:27:10 Цитата

fantakt:Мануал - это как играть в уже готовую игру, а концепт - это как ее сделать...
Структура и содержание у того и другого - одно. Склонения и спряжения слов разные.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 11 Июн 2007 11:46:53 Цитата

Ну может быть, но реализатор, почитав концепт, обычно делает нечто третье... или пятое... А потом убеждает автора, что так оно будет гораздо лучше...

viiic
Участник


Репутация: 1120(???)
# Дата: 11 Июн 2007 15:43:16 Цитата

fantakt:но реализатор, почитав концепт, обычно делает нечто третье... или пятое... А потом убеждает автора, что так оно будет гораздо лучше...
Согласен - первоначальный концепт будет много разниц с окончательным мануалом. Но по сути они раскрывают одно и то же. Только первый - идею, второй - ее воплощение.
Я эт к тому, что все концепты которые тут пытались изложить (и мой в ПЕРВУЮ очередь) отличаются однобокостью. Авторы пишут о том, что им интересно, но целостной картины нет ни у кого. И это понятно - написать концепцию в таком виде - труд не простой.

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 11 Июн 2007 15:49:02 Цитата

viiic:Авторы пишут о том, что им интересно, но целостной картины нет ни у кого.
У меня есть. Подмигивание целостная.

Только как показала практика.. для людей на форуме это не нужно.. "многа букаф" Смех

viiic
Участник


Репутация: 1120(???)
# Дата: 11 Июн 2007 19:45:42 Цитата

Aku_Aku ты уже год твердишь про свою целостную концепцию. Однако в темах твоего "вижна" только туманные ответы на некоторые вопросы, причем большинство ответов звучит примерно так: "у меня все будет продумано". Где это продуманное?

Изложи свой "гениальный вижн" по предлагаемой структуре (или по любой другой, но охватывающей все аспекты игры), если действительно хочешь привлечь на свою сторону сторонников. А если ты этого сделать не в состоянии, то не надо тут ля-ля... Надоел уже, чессслово...

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 12 Июн 2007 10:09:34 Цитата

viiic:Однако в темах твоего "вижна" только туманные ответы на некоторые вопросы, причем большинство ответов звучит примерно так: "у меня все будет продумано". Где это продуманное?
Концепция есть -- просто люди не приложили достаточно усилий чтобы с ней разобраться. Тебя лично, я что-то тоже нечасто видел у себя в темах.. да и в чате тоже.

А рассказывать всем-всем-всем.. да все-все-все.. а те в ответ будут сыто отрыгивать да с ленцой коментировать "херня это все".. я не Папа-Карло Смех


viiic:Изложи свой "гениальный вижн" по предлагаемой структуре (или по любой другой, но охватывающей все аспекты игры), если действительно хочешь привлечь на свою сторону сторонников.
ХА.. если бы кто-то действительно хотел что-то сделать.
Того что сказанно -- вполне достаточно. (более детально я могу рассказать.. и рассказывал.. в чате)

viiic:А если ты этого сделать не в состоянии, то не надо тут ля-ля... Надоел уже, чессслово...
ХА-ХА и ХА... только не надо этих мелочных подъебок Смех

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 3 Фев 2010 10:13:42 Цитата

Общий смысл ясен.

Оно и у меня где-то так же описывалось.
Но не хватает для нормального восприятия одной важной детали,
а именно -- цыферей -- математического описания основных характеристик.

Вообще.
Надеюсь следующий совет ты не воспримеш в штыки.
Есть в сети шаблоны и готовые примеры того как нужно писать диздок -- рекомендую.
"диздок шаблон 1С"
Лично мне это позволило существенно структурировать мои мысли.
Понять что самое главное в описании, а что можно и отбросить.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 3 Фев 2010 11:21:56 Цитата

Aku_Aku:Но не хватает для нормального восприятия одной важной детали,
а именно -- цыферей -- математического описания основных характеристик.

Сейчас идет фиксация скорее качественных моментов - например, само существование у Пути длины, а у Переходов - Пропускной Способности. Своего рода моделирвоание абстрактными классами, без имплементации большей части методов. Формулы позже.
Aku_Aku:Есть в сети шаблоны и готовые примеры того как нужно писать диздок -- рекомендую.
"диздок шаблон 1С"
Лично мне это позволило существенно структурировать мои мысли.
Понять что самое главное в описании, а что можно и отбросить.

Знаю я его. Но я пишу не диздок. Это в лучшем случае подраздел из него, физическая модель, вроде бы называется. А задача его - просто перенести на бумагу, то что в голове и в коде. Сам процесс перенесения помогает мне лучше понять, что же я намоделировал.

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 3 Фев 2010 11:30:11 Цитата

Deimon:Своего рода моделирвоание абстрактными классами, без имплементации большей части методов.

Да. Я понимаю.
Но обращаю внимание на то, что это самый простой этап.
На этом уровне уже очень много раз уже, разными людьми было описано, но дальше не пошло.
Надеюсь в этот раз пойдет.


Deimon: Сам процесс перенесения помогает мне лучше понять, что же я намоделировал.

Да. Я понимаю.
Сам постоянно искал аудиторию, перед кем бы его показать, обсудить.

Все же... работать в рамках целостного документа, а не по частям -- оно маленько лучше. Имеется в виду тебе лично, что ты для себя держиш полную версию, а здесь можно и по разделам...

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 3 Фев 2010 11:34:37 Цитата

Ок, хорошо, что мы друг друга поняли. Тогда этот и предыдущий пост удалю через сутки - чтобы место не занимали =).

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 3 Фев 2010 11:38:28 Цитата

Про "шаблон диздок 1С" всетаки было бы полезно оставить. Для истории, и для всяких остальных хоббистов. Возможно с прямой ссылкой. Подмигивание

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 3 Фев 2010 11:46:20 Цитата

Aku_Aku:Про "шаблон диздок 1С" всетаки было бы полезно оставить. Для истории, и для всяких остальных хоббистов. Возможно с прямой ссылкой.

ОК


http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]