Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / вызовите полицию, здесь беспорядки!
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 31 Авг 2007 17:38:45 Поправил: Biruza Цитата

затеял сделать юнита - полицейского.
установил условия:
- стоимость 100 молотков
- высокая стоимость (3) содержания
- не может атаковать, только обороняться
- движение 1
- атака 6
- тип по атаке как у "исследователя"
- продвижение как у городских гарнизонов
- бонус к защите городов + 50
- необходимое здание - полицейский участок
- необходимая технология - конституция

т.е. должен получиться слабый юнит, сильный только в городах, где и должен базировться.
замысел был таков - прибавить к бонусу полицейского участка (-25% недовольства войной) бонус спецюнита, который к перечисленным должен иметь 2 дополнительных условия:

- минус 1 несчастное лицо (или +1 счастье) в городе, в котором базируется.
- минус 2 несчастных, если выбран полицейский режим правления.

типа горнизон МВД - следит за порядком, уменьшает буйство, преступность и пр.

2 дополнительных условия осуществить не смог.
я ориентировался на бонус, который дает наследние +1 счастье за боевую единицу, размещенную в городе. нашел в файлах строку, которая задает этот параметр. там обозначен бонус для всех юнитов сразу - выбрать отдельного нельзя...
я полагаю, нужно создавать новый тип и под него дописывать условия или же определять полицейского как исследователя и назначать условия уже для существующего типа. но тогда разведчики и исследователи будут поддерживать порядок тоже...

помогите советом, как можно завершить задуманное.

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 3 Сен 2007 20:43:50 Цитата

ты про какую игру рассказал только что?

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 4 Сен 2007 11:28:29 Поправил: Biruza Цитата

про Цивилизацию.
в смысле, я не строю полицейского в городе - я создаю нового юнита со спецспособностями для игры, чтобы потом построить гарнизон и гонять его по стране, подавляя беспорядки.

кстати, потестировал, цена содержания в 3 монеты - недостаточно.
нужно увеличить - как простое решение.
не простое, но более логичное - ввести прогрессию на стоимость - трудноусуществимо. досадно.
по идее хотелось бы так:
1-й полицейский - 1 монета
2-й полицейский - 2 монеты (+1)
3-й полицейский - 4 монеты (+2)
4-й полицейский - 7 монет (+3)
5-й полицейский - 11 монет (+4)
6-й полицейский - 16 монет (+5)
таким образом содержание 4 полицейских обошлось бы 14 монет в прогрессивной схеме и 12-16 в простой.
увеличение этого числа может влететь в копеечку: 8 юнитов = 92 монеты.

не понимаю, почему прогрессивный метод не использовали в стомости шпионов?
ограничение в 4 штуки как-то абсурдно.
по идее, я бы поставил прогрессию и пусть сам игрок для себя решает: желает ли он содержать 4 шпиона за 18 монет/ход (по привычной схеме продвижения 2-3-5-8-12-17-...) или 5 шпионов за 30 монет/ход или 6 шпионов за 47 монет/ход.

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 6 Сен 2007 14:22:41 Цитата

а у меня всегда демократия
и свобода слова

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 7 Сен 2007 19:40:11 Цитата

http://forum.civru.com/index.php?action=userinfo&user=36283

как полиция?
и почему полиция, а не милиция?
ты за кого играешь, за Рузвельта?

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 13 Сен 2007 19:37:00 Цитата

ПОЛИЦИЯ - служба полисов, городскаой надзор за правопорядком
МИЛИЦИЯ - служба, организованная народом для охраны порядка, временная, как правило.

юнитов производит "полицейский" участок, потому и полиция.
ну или шерифом, или комиссаром еще можно назвать юнит.

играю я обычно рендомом.
играл и за рузвельта тоже.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 16 Сен 2007 11:41:22 Цитата

Полиция - это то же самое что милиция, только зарабатывают они во много раз больше.

Blacksun
Участник


Репутация: 741(???)
# Дата: 19 Сен 2007 02:30:19 Цитата

Biruza:затеял сделать юнита - полицейского.

Я без СДК не обошелся. Пришлось функцию писать (функция определяет - есть ли в городе полицейский). Только дальше париться не стал.
У меня - если полицейский в городе, усталости от войны нет, хотя можно сделать и по процентам (1 - 25%, 2- 50% - так до 100 %).

Так что учите С++.

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 19 Сен 2007 13:50:15 Цитата

а ,ты, ледокол можешь сделать?

Blacksun
Участник


Репутация: 741(???)
# Дата: 19 Сен 2007 21:57:45 Цитата

Валико:а ,ты, ледокол можешь сделать?

Могу. Если ты его нарисуешь. Будет лед удалять...

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 24 Сен 2007 16:54:25 Цитата

Скажи, как?

Blacksun
Участник


Репутация: 741(???)
# Дата: 24 Сен 2007 20:17:42 Цитата

Валико:Скажи, как?

по мому в ХМЛ есть тег типа - запрещеные феатуры (на море это только лед), ну и в СДК придется дописать, что как только ледокол попал на "лед" - он его уничтожит. Мне только нужен юнит (картинки) в ХМЛ и СДК - уже сам пропишу.

petrovichz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Сен 2007 18:22:38 Цитата

Blacksun:Так что учите С++.
Blacksun! У меня компилятор С++ не открывает Циву. Как это сделать? Пжлст.

Blacksun
Участник


Репутация: 741(???)
# Дата: 28 Сен 2007 17:04:35 Цитата

petrovichz:Blacksun! У меня компилятор С++ не открывает Циву. Как это сделать? Пжлст.

Для цивы не компилятор нужен. Нужна Microsoft Visual Studio 2003. Только там можно работать с СДК. (пока). Хотели также к VS 2005 приспособить, но чего то я не слышал, чтобы приспособили (или у мя просто VS 2005 не стоит...)

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 1 Окт 2007 14:43:06 Цитата

Blacksun:Я без СДК не обошелся. Пришлось функцию писать (функция определяет - есть ли в городе полицейский). Только дальше париться не стал.
У меня - если полицейский в городе, усталости от войны нет, хотя можно сделать и по процентам (1 - 25%, 2- 50% - так до 100 %).

Так что учите С++.


Да ты просто бог!
Только у тебя полицейский получился не совсем полицейским.
Если он уменьшает только недовольство войной - то это типа карательные войска. Больше смахивает не на МВД, а на ЧК и т.п. - КГБ, Гестапо...
Полицейский - фактор правопорядка.
Наличие в городе правозащиты должно увеличивать счастье и уменьшать коррупцию (вернее - воровство).

Забацать +1 счастье - сложнее, чем прописать ликвидацию недовольства войной?

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 1 Окт 2007 14:43:32 Цитата

Blacksun:Я без СДК не обошелся. Пришлось функцию писать (функция определяет - есть ли в городе полицейский). Только дальше париться не стал.
У меня - если полицейский в городе, усталости от войны нет, хотя можно сделать и по процентам (1 - 25%, 2- 50% - так до 100 %).

Так что учите С++.


Да ты просто бог!
Только у тебя полицейский получился не совсем полицейским.
Если он уменьшает только недовольство войной - то это типа карательные войска. Больше смахивает не на МВД, а на ЧК и т.п. - КГБ, Гестапо...
Полицейский - фактор правопорядка.
Наличие в городе правозащиты должно увеличивать счастье и уменьшать коррупцию (вернее - воровство).

Забацать +1 счастье - сложнее, чем прописать ликвидацию недовольства войной?

Blacksun
Участник


Репутация: 741(???)
# Дата: 2 Окт 2007 00:47:51 Цитата

Biruza:Да ты просто бог!
Только у тебя полицейский получился не совсем полицейским.
Если он уменьшает только недовольство войной - то это типа карательные войска. Больше смахивает не на МВД, а на ЧК и т.п. - КГБ, Гестапо...
Полицейский - фактор правопорядка.
Наличие в городе правозащиты должно увеличивать счастье и уменьшать коррупцию (вернее - воровство).

Забацать +1 счастье - сложнее, чем прописать ликвидацию недовольства войной?


Там (в СДК) есть куча функций добавляющих счастье, вторая куча добавляет несчастье, потом все это собирается в одной из функций и выдается результат... Правда он выдается в нескольких местах - искать было лень...

petrovichz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Окт 2007 12:50:14 Цитата

Blacksun: Нужна Microsoft Visual Studio 2003.Спасибо!

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 2 Окт 2007 15:16:41 Цитата

Blacksun:Там (в СДК) есть куча функций добавляющих счастье, вторая куча добавляет несчастье, потом все это собирается в одной из функций и выдается результат... Правда он выдается в нескольких местах - искать было лень...
Все равно, молодец.
уважаю

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 2 Окт 2007 15:16:51 Цитата

Blacksun:Там (в СДК) есть куча функций добавляющих счастье, вторая куча добавляет несчастье, потом все это собирается в одной из функций и выдается результат... Правда он выдается в нескольких местах - искать было лень...
Все равно, молодец.
уважаю

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 2 Окт 2007 15:21:48 Цитата

Blacksun:Я без СДК не обошелся. Пришлось функцию писать (функция определяет - есть ли в городе полицейский). Только дальше париться не стал.
У меня - если полицейский в городе, усталости от войны нет, хотя можно сделать и по процентам (1 - 25%, 2- 50% - так до 100 %).


а вообще, интересное решение.
я пытался свойства прописать юниту, а ты пошел с другого конца - прописал свойства городу.
Мне, честно признаться, такой подход на ум не пришел.
узко мыслю еще, значит.
хорошо, когда есть люди, с которыми можно что-то обсудить!

Biruza
Участник


Репутация: 1214(???)

# Дата: 2 Окт 2007 15:42:11 Цитата

Blacksun:Я без СДК не обошелся. Пришлось функцию писать (функция определяет - есть ли в городе полицейский). Только дальше париться не стал.
У меня - если полицейский в городе, усталости от войны нет, хотя можно сделать и по процентам (1 - 25%, 2- 50% - так до 100 %).


а вообще, интересное решение.
я пытался свойства прописать юниту, а ты пошел с другого конца - прописал свойства городу.
Мне, честно признаться, такой подход на ум не пришел.
узко мыслю еще, значит.
хорошо, когда есть люди, с которыми можно что-то обсудить!

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 3 Окт 2007 16:39:04 Цитата

ну, вы, люди, даете.
вы не увлеклись?

Blacksun
Участник


Репутация: 741(???)
# Дата: 3 Окт 2007 18:59:21 Цитата

Biruza:хорошо, когда есть люди, с которыми можно что-то обсудить!

Если чего - спрашивай - СДК я прилично расковырял.

Валико:ну, вы, люди, даете.
вы не увлеклись?


Не - это нормально (даже интересно) Смех

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]