Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Travian - Травиан - Гальский тайник / Расчет скорости хода в реальном времени
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
ZIG
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 26 Сен 2007 04:29:03 Поправил: Модератор Цитата

Итак в траве основной мерой измерения скорости служат абстрактные циферки - 5, 10, 17.
Но часто бывают ситуации когда нужно отправить деф из точки А в точку Б, счет идёт на секунды.
Чтобы не лазить и не тыкать по сотам во многих случаях проще прикинуть в уме, кто сколько идёт в реальном времени.

1 КЛЕТКА ПО ПРЯМОЙ

Рим
Лег - 10.00
Прет - 12.00
Имп - 08.34
Развед - 03.45
КИ - 04.17
КЦ - 06.00
Таран - 15.00
Ката - 20.00
Сенька - 15.00
Сеттлер - 12.00
Торгаш - 03.45

Галлы
Фала - 08.34
Меч - 10.00
Развед - 03.32
Гром - 03.09
Друид - 03.45
Эдуй - 04.37
Таран - 15.00
Ката - 20.00
Вождь - 12.00
Сеттлер - 12.00
Торгаш - 02.30

Немцы
Дуб - 08.34
Копьё - 08.34
Топор - 10.00
Развед - 06.40
Пал - 06.00
Тевтон - 06.40
Таран - 15.00
Ката - 20.00
Вождь - 15.00
Сеттлер - 12.00
Торгаш - 05.00

1 КЛЕТКА ПО ДИАГОНАЛИ (ПРИБЛ. РАВНО 1,413(3) ОБЫЧНЫХ КЛЕТКИ)

Рим
Лег - 14.09
Прет - 16.58
Имп - 12.07
Развед - 05.18
КИ - 06.04
КЦ - 08.29
Таран - 21.13
Ката - 28.17
Сенька - 21.13
Сеттлер - 16.58
Торгаш - 05.18

Галлы
Фала - 12.07
Меч - 14.09
Развед - 04.59
Гром - 04.28
Друид - 05.18
Эдуй - 06.32
Таран - 21.13
Ката - 28.17
Вождь - 16.58
Сеттлер - 16.58
Торгаш - 03.32

Немцы
Дуб - 12.07
Копьё - 12.07
Топор - 14.09
Развед - 09.26
Пал - 08.29
Тевтон - 09.26
Таран - 21.13
Ката - 28.17
Вождь - 21.13
Сеттлер - 16.58
Торгаш - 07.04

Demitsuri
Участник


Репутация: 877(???)
# Дата: 26 Сен 2007 09:56:10 Цитата

когда соседняя сота находится на 3 клетки в сторону и 2 вниз, то эти формулы уже не работают. Лучше научиться быстро вычислять квадратные корни в уме, возводить в квадрат, складывать и делить.

andjey
Участник


Репутация: 1399(???)
# Дата: 26 Сен 2007 10:30:09 Цитата

Demitsuri:Лучше научиться быстро вычислять квадратные корни в уме, возводить в квадрат, складывать и делить.
Или юзать эту прогу здесь

xelaok
Участник



Репутация: 1221(???)
# Дата: 26 Сен 2007 11:05:59 Цитата

я в экселе табличку сделал, там достаточно ввести координаты цели и она автоматом рассчитывает для каждой деревни точное время ходу, отправления и прибытия...

andjey
Участник


Репутация: 1399(???)
# Дата: 26 Сен 2007 11:38:55 Цитата

xelaok
Ну выложи полезная штука

xelaok
Участник



Репутация: 1221(???)
# Дата: 26 Сен 2007 12:43:48 Цитата

вот
http://files.civru.com/play/2171/a2b.rar

ZIG
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 27 Сен 2007 03:29:49 Поправил: Модератор Цитата

Demitsuri:когда соседняя сота находится на 3 клетки в сторону и 2 вниз, то эти формулы уже не работают. Лучше научиться быстро вычислять квадратные корни в уме, возводить в квадрат, складывать и делить.
понятно что для точной цифири нужно лазить в прожку
но с погрешностью 5 минут можно прикинуть время прихода на достаточно внушительное расстояние

andjey:Или юзать эту прогу здесь
Вот точная ссылка:
http://www.javaschubla.de/2006/travian/wegerechner/wegerechner-t3i.html?lang=ru&dim=400

Отличия:
Т3
русский язык

xelaok:вот
]http://files.civru.com/play/2171/a2b.rar

Одобрение

Hoher
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 27 Сен 2007 10:34:00 Цитата

Хорошо бы учитывать уровень арены

HEOHище
Участник


Репутация: 1200(???)
# Дата: 27 Сен 2007 10:41:47 Цитата

Hoher:Хорошо бы учитывать уровень арены
xelaok:вот
http://files.civru.com/play/2171/a2b.rar


Demitsuri
Участник


Репутация: 877(???)
# Дата: 27 Сен 2007 13:07:49 Цитата

andjey:Или юзать эту прогу здесь
Я все в уме считаю. Двух знаков после запятой вполне хватает, и метод вычисления корней использую по таблице квадратов (тоже хранится в памяти). =)

Версия для печати . Вверх

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]