Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Чего не хватает Циве, чтобы игра стала НАСТОЯЩЕЙ стратегией
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
petrovichz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Сен 2007 17:55:23 Цитата

Чего не хватает Циве, чтобы игра стала НАСТОЯЩЕЙ стратегией

petrovichz
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Сен 2007 18:10:21 Цитата

К сожалению Сид не додумался до тыла! То есть до материального снабжения войск. Как это можно было сделать. Специальная кнопка "показать снабжение войск - Тыл". Нажимаешь и видишь цветные пятна означающие каково снабжение войск в данном месте. Если цвет густой - рядом с городом, вдоль дорог, особенно ж/д, то в этом квадрате войска быстро востанавливают силы. Если снабжения нет - например войска в окружении, или дороги перерезаны противником, то с каждым ходом военные еденицы теряют силы(чёрточки "жизни" пропадают) когда войска остались с одной чёрточкой бери их голыми руками. Всё как в жизни.
Например Наполеоновское вторжение в Россию.
Французы продвигаются к Москве. Кавалерия занимает дороги - силы французов уменьшаются, естественно надо уходить во Францию, по дороге их громят и громят.
Но нужны будут еденицы "Обозы" (впоследствии модернизируются до "Тыловые подразделения"Подмигивание рядом с "Обозом" войска не теряют сил. Вокруг "Обоза" тоже густое пятно цвета. Если прорвал оборону врага и уничтожил (или завхатил?) "обозы" (Тылы"Подмигивание то войска противника резко теряют силы, соответственно надо отступать.
Чувствуете? Появляется смысл в линии фронта, в прорывах обороны. В игре появляется ТАКТИКА!
А также национальные особенности.
Например монголы - могут длительно обходится без тылового снабжения = отсюда и объяснение успеха Чингизхана.

Но ещё бы сделал, так что за один ход одной еденицей можно выбить из вражеской только одну чёрточку. Истощились войска - отводи на отдых. А в окружении никуда не отведёшь. Вот и ещё смысл в окружении. На чём и строилась Вторая Мировая.
Или если даёшь отдохнуть войскам то и потерь меньше. А если как у нас Жуков, все вперёд, не считая потерь...

Что скажете?

Civian
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Сен 2007 19:18:39 Цитата

Согласен. Логика в твоих словах есть. Но не стало ли бы это ненужным усложнением игры, что просто привело бы к потере ее привлекательности. Почему некоторые не плохие игрушки так и не стали великими. Как Империя, например. Потому как были слишком усложнены и теряли динамику, а значит и привлекательность.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 998(???)
# Дата: 27 Сен 2007 20:11:14 Цитата

Кому интересны близкие темы - типа "что надо улучшить в Циве" - так это здесь же на ЦивРу, в "Совете по концепции - Мозговом штурме".

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]