Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Применение ВЛ
<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Chingizz
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 29 Сен 2008 18:04:04 Цитата

Володин:Касты не дают инженеров
Тем более.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 30 Сен 2008 11:58:45 Цитата

lexad:Ну так рожай Великих в других городах с помощью спецов.
Да вот в том то и дело, ну размещу я в другом городе инженера (+3 очка). Однако это произойдёт позже чем я построю (например) великую стену в первом. И эти 3 очка не опередят 2 очка шпиона. А тянуть с постройкой великой стены не стоит, она должна быть готова уже где-то к 2300-2500 ВС. Правда после шпиона мы получим через много ходов инженера, но не уверен что он тогда будет так нужен. В принципе попробовать можно!

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1504(
???)
# Дата: 30 Сен 2008 12:02:00 Цитата

antoca:Да вот в том то и дело, ну размещу я в другом городе инженера (+3 очка). Однако это произойдёт позже чем я построю (например) великую стену в первом. И эти 3 очка не опередят 2 очка шпиона. А тянуть с постройкой великой стены не стоит, она должна быть готова уже где-то к 2300-2500 ВС. Правда после шпиона мы получим через много ходов инженера, но не уверен что он тогда будет так нужен
Рискни в таком случае - разбавь инженера чем-нибудь полезным, вроде ученого, так, чтобы обогнать Стену. Риск есть, но и ВУ пригодится.
Никогда не видел необходимости в такой спешке с ВСтеной. Ты что, на Боге против трудолюбивых ИИ играешь?

Chingizz
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 30 Сен 2008 12:02:34 Цитата

antoca:В принципе попробовать можно
Пробуй. Расскажи только, получилось или нет. А то у меня, пардон, хрен знает что выходит.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 30 Сен 2008 13:04:10 Цитата

lexad:Никогда не видел необходимости в такой спешке с ВСтеной. Ты что, на Боге против трудолюбивых ИИ играешь?
На монархе всегда. Во-первых, именно в это время начинают атаку агрессивные варвары, а если вокруг много земель и всё незасвечено - то придётся ооочень туго. И ещё вопрос что выгодней, построить стену или засветить территорию воинами. А во-вторых, несколько раз получалось что уже в 2ххх году стену компы строили (они её почему-то до стоуна строят). Может просто не повезло.

Chingizz:Пробуй. Расскажи только, получилось или нет. А то у меня, пардон, хрен знает что выходит.
Попробую в след. игре. Только боюсь тоже выйдет хрен знает что) Ведь сначала стена, и далее за 50 ходов надо успеть построить поселенца (5-7 ходов, может меньше если лес есть), отвести поселенца куда следует (ещё ходов 5), нарастить город - рабством ускорить кузницу, потом ещё библиотеку (а без амбара рост будет очень медленный) - короче я боюсь тут даже ко второму шпиону не успеть. Правда можно попробовать лесом ускорить тоже, но даже если удастся, то все равно рост до 3-4 населения займёт ещё 8*4 = 32 хода это минимум!

Ещё как вариант поселенца строить до стены, но есть риск что варвары замучают, либо компы опередят. Но это наверное самый разумный вариант.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 30 Сен 2008 13:08:58 Поправил: antoca Цитата

Ещё как вариант поселенца строить до стены, но есть риск что варвары замучают, либо компы опередят. Но это наверное самый разумный вариант.
А вообще в этом случае выгодней ускорить лесом стену во втором городе и всё!..

Marshal
Участник


Репутация: 1294(???)
# Дата: 30 Сен 2008 14:53:11 Цитата

у меня со стенкой вообще вопросов никогда невозникает, пример:
Правитель: Катя , страна Россия
итак:
ставим город, строим рабочего, построился первый рашим лесом второго, обоими рашим лесом на колониста,
колонист ставит город строим рабочего опять двумя рабочими рашим лесом, третьего рабочего во втором городе, втроем рашим поселенца,
посленец ставит городо в нем тремя рабочими лесом рашим стенку, 5 лесов и все стенка Ваша, еще ниразу неусепвал. все как часы выверено, и без проблем раньше компа, другой вопрос а зачем оно надо?

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 30 Сен 2008 16:40:55 Цитата

Вот именно. К третьему городу эта стенка уже нужна не будет. Она должна быть готова к 2500 ВС. И кстати по твоей логике, когда у тебя будет 3 города, то ни один не будет обработан... А лишь лес обрублен.

Володин
Участник


Репутация: 1116(???)

# Дата: 30 Сен 2008 17:02:07 Цитата

Если честно, то Стенка играет само сабой отрицательную роль. Ты не печёшся на счет варваром и не думаешь об обороне. А другие уже знают, куда поставить топорщика, где конным лучником атаковать и т.д. + опыт от варваром можно получить. жалко только до 10

Chingizz
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 30 Сен 2008 17:13:05 Цитата

Володин
Ну извини, тогда и Пирамиды играют отрицательную роль - ты прекращаешь исследовать те техи, которые ведут к формам правления, вследствие чего упускаешь очки, благодаря которым можешь выиграть по времени...)))
Так что IMHO твоё суждение неверно. Захочешь покачаться на варварах - выйдешь с территории, не захочешь - пожалуйста, дело хозяйское.

Володин
Участник


Репутация: 1116(???)

# Дата: 30 Сен 2008 17:21:33 Цитата

Chingizz:Ну извини, тогда и Пирамиды играют отрицательную роль - ты прекращаешь исследовать те техи, которые ведут к формам правления, вследствие чего упускаешь очки, благодаря которым можешь выиграть по времени...)))

Если ты не изучишь например монархию, то феодализм не получишь. Тем более Монархию можно обменятся с кем-нибудь. Конституция я думаю в БТС играет большую роль, за счет тюрьм (шпионаж), а Демократия даёт статую Свободы. Что увиличевает шансы на изучение её. Про фашизм я думаю писать даже не надо.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 30 Сен 2008 18:19:26 Цитата

Володин:Ты не печёшся на счет варваром и не думаешь об обороне.
И тем самым тебе не нужно тратить время на создание кучи юнитов и поддерживать их золотом. Иногда это экономику и загоняет в ступор. Можешь напрямую заняться постройкой сеттлеров, быстро занять самые выгодные места, строить здания и т.п. А потом уже по достижении лимита счастья, достраивать по воину.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 30 Сен 2008 18:24:10 Цитата

У меня вообще после постройки стены будто груз со спины падает. И дальше можно спокойно развиваться.

Chingizz
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 30 Сен 2008 18:34:57 Цитата

antoca:У меня вообще после постройки стены будто груз со спины падает
Аналогично. Правда, и без стены обычно нормально живётся. Разве что случится событие "вторжение варваров"...

Володин
Участник


Репутация: 1116(???)

# Дата: 3 Окт 2008 18:43:46 Цитата

Chingizz:Аналогично. Правда, и без стены обычно нормально живётся. Разве что случится событие "вторжение варваров"...

Я строю, когда камень есть.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 4 Окт 2008 12:37:23 Цитата

Когда есть камень лучше пирамиды, хотя толку от них мало - лишь дополнительное счастье. Но когда камень есть, то выгодно построить где-то после н.э.

deda
Участник


Репутация: 1006(???)
# Дата: 5 Окт 2008 01:46:17 Цитата

Володин:Когда есть камень лучше пирамиды, хотя толку от них мало - лишь дополнительное счастье. Но когда камень есть, то выгодно построить где-то после н.э.
Ну-ну...

Володин
Участник


Репутация: 1116(???)

# Дата: 5 Окт 2008 17:23:26 Цитата

Я считаю стоунхенд безполезен для мецената, если вы только Зевса не плонируете постоить.

Chingizz
Участник


Репутация: 1229(???)
# Дата: 13 Окт 2008 11:31:13 Цитата

Володин:Я считаю стоунхенд безполезен для мецената
Наоборот, imho.
с ним города растут буквально за три хода... А для эфиопов, египтян и ирокезов - сверхкруто Улыбка

Володин
Участник


Репутация: 1116(???)

# Дата: 13 Окт 2008 20:14:21 Цитата

Chingizz:Наоборот, imho.
с ним города растут буквально за три хода... А для эфиопов, египтян и ирокезов - сверхкруто


Ну просто быстрее расти будут. Суть в том, что стоунхендж сразу позволяет расти городам, а не ждать постройки памятника. А когда я играю меценатом, то на стоунхендж не трчу молотков и времени.

<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]