Civilization и Total War

Имя
Пароль  
Забыли пароль?

CIVru.com / Civilization 4 - Турниры и Игры / Предлагается новый формат турнира.
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
AlSK
Участник

# Дата: 28 Апр 2009 17:05:11 Цитата

Лунный Волк
ОиН
вы в ветке ЛР

IceDrugg
Участник

# Дата: 29 Апр 2009 00:11:58 Цитата

Я новичок, хотел принять участие в этом турнире, но что-то никак не могу понять правила... Поэтому решил задать пару нубских вопросов.
1) Я могу скачать 1 сейв или все сразу и попробовать играть за каждого?
2) Что вообще считается релоадом?.. Сколько раз я могу начать новую игру по определённому сейву? Т.е. могу ли я первый раз просто разведать карту, проиграть, потом начать всё сначала, доиграть второй раз и прислать именно этот финальный сейв? Или не второй а десятый? Насколько я понял из регламента, запрещено делать CTRL+L в рамках одной игры, про начало новой ничего не сказано...
3) Также нигде не нашёл, сколько релоадов по ходу игры разрешено.

Не бейте если что, просто сам найти ответ я, кажется, не в состоянии Улыбка

jeffa
Наш гуру

# Дата: 29 Апр 2009 00:49:01 Цитата

IceDrugg
Всё зависит от того в какой зачёт будешь играть. Если в НР, то это нон-релоад, скачиваешь 1 сейв и играешь его без релоудов, повторных проходов-разведок и прочего. Сел, сыграл кусок-записался-вышел. На следуюший день загрузился с савки-поиграл-сохранился-вышел. И так до победы.
А если в ЛР, то хоть все скачивай сейвы, пробуй за каждого. Можешь не только заново проходить, но и релоудить, т.е. сыграл кусок до 1000ВС хоть 20 раз пока не получилось, что хотел, потом играй с этой савки 1000Вс до 500Вс хоть ещё раз 50, пока не удовлетворишся результатом. И так до конца. Даты условно я привёл, могут любые быть. Что-то вроде чек-поинтов. И вот таких чек-поинтов должно быть не больше 20-ти. Надеюсь понятно изложил.
Удачи!

kicks
Участник

# Дата: 29 Апр 2009 01:05:42 Цитата

IceDrugg:3) Также нигде не нашёл, сколько релоадов по ходу игры разрешено.