Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Минимальная модель мира
<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 10 Мар 2010 06:45:46 Цитата

fantakt:На входе - 10 неквалифицированных рабочих (потребляются), 1 квалифицированный рабочий, 1 тонна стали(потребляется). На выходе - 1 тонна доспехов, 9 неквалифицированных рабочих и 1 квалифицированный.
Людоеды съели рабочего или он помер от производственных травм? Смех

Мдя, очепятка. Читать - На входе - 10 неквалифицированных рабочих (потребляются), 1 квалифицированный рабочий, 1 тонна стали(потребляется). На выходе - 1 тонна доспехов, 9 неквалифицированных рабочих и 2 квалифицированных.

Aku_Aku
Участник



Репутация: 637(???)
# Дата: 10 Мар 2010 10:31:16 Поправил: Aku_Aku Цитата

Deimon:Можно просто технологии производства инженеров сделать для средневековья весьма дорогими.

Сам понимаеш как это будет искуственно выглядеть.
ИМХО, лучше всетаки предусмотреть какую-то отдельную систему для древности.
Такую, которая бы имитировала "передачу секретного опыта".

Благо, в древности (аж до времен Возрождения) практически не было ничего такого что можно было бы считать технологиями в современном понимании.
Максимум -- на уровне отдельных приемов.

То есть, просто делаеш такие временные рамки, что если в данной местности лет 100 занимаются каким-то ремеслом, то уже начинают уметь делать чтой-то этакое, типа дамасской стали. Но если не дай бог эту кучку разогнать/обанкротить, то все "искусство утеряно".


Deimon:Учитывать в средневековых технологиях как ускоряющий фактор. Привязка к месту будет автоматической.

Не было в древности "ускоряющих факторов".
Максимум что было -- собрал большую кучу народу -- отгрохал пирамиды побольше.
И вот для этого только и нужно какие-то правила, каких-то специальных "великих личностей". Чтобы это не автоматично, не всем сразу было доступно.

А дальше, в более современные времена это уже становится самоочевидным и доступным для всех без ограничений -- захотел Беломорканал -- собрал со всех земель народ, и выкопал.


Deimon:С другой стороны, нужно учитывать, что мы не имитируем реальную историю Земли, а создаем некую ее модель, ведомую игроком. Игрок, с позиций сегодняшнких, будет в курсе, что строить инженеров - это полезно и нужно. И тут нужно спросить себя - а что в реале мешало массово "строить" инженеров в древность и средневековье? Если мы ответим на этот вопрос, то будет понятно как поступить с инженерами.

гы-гы Улыбка
Теперь тебе придется самого себя забанить, так как это уже явно "не про минимальную модель, а про дизайн и диздок, которые здесь не обсуждаются" Улыбка

Или воспринимать это так, что ты уже готов к переходу обсуждения на следующий уровень?

recon
Участник



Репутация: 1321(???)

# Дата: 10 Мар 2010 11:33:36 Цитата

Deimon:И тут нужно спросить себя - а что в реале мешало массово "строить" инженеров в древность и средневековье
Низкая скорость распространения информации. (Одна из причин. )

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 20 Мар 2010 21:42:26 Цитата

Чё-то о флоте хотелось бы поговорить-услышать - что-то в планах уже есть? В Циве флот сильно менялся - от слишком сильного в Цив1,2 до слишком слабого в Цив3 (ну мою любовь к флоту в КтП2 ты знаешь Улыбка )

Кстати, как в Панцере флот работал? или где это я видел Ютландское сражение?

<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]