Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Модель superregistr'а
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 21 Фев 2010 11:29:32 Поправил: superregistr Цитата

Спасибо, Деймон. Хорошая идея. Подумаю о ней. Была у меня еще мысль использовать сферические координаты, а именно углы тета и фи. Любое перемещение по сфере есть поворот по эти углам. Т.к сфера неидеальная необходимо сделать проекцию точки на плоскость треугольника. Удобство в том, что можно ввести в такой модели радиус видимости и радиус действия самым простым способом. Допустим точка находится где-то на сфере. Далее делаем преобразование ввиде поворотов так, чтобы новое положение точки было тета-штрих=0, (фи-штрих=0 тоже, но на самом деле он неопределен). Радиус видимости (действия) будет просто поворот по тета-штрих от точки тета-штрих=0. Теперь сравниваем этот поворот с новыми углами тета-штрих других точек.
if (тета-штрих другой точки <= повороту по тета-штрих) другая точка находится в радиусе;
else другая точка не находится в радиусе;

Минус конечно, что нужно перебрать все количество точек (т.е. всех юнитов и поселений). Но и тут можно облегчить задачу, если подумать. Для этого радиус видимости и радиус действия сделать не больше, чем размеры треугольника. Поэтому нужно будет перебрать значения всех точек только на соседних треугольниках. Как то так.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 21 Фев 2010 13:21:36 Поправил: Администратор Цитата

Сферические плохи тем, что нужно активно использовать тригонометрию, да и куча в них аномалий (неопределнность одной из координат на полюсах, скачкообразный переход с 2*PI на 0 по гринвичу и т.д.)
Для расчета расстояния между точками на сфере нужно просто переходить к декартовым координатам и считать расстояние. Это быстро и дешево по вычислениям (особенно если оперировать не радиусом действия, а его квадратом). Если для тебя важен именно угол между точками, то напиши функцию, рассчитывающую угол сегмента большого круга по длине его хорды.

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 22 Фев 2010 13:37:12 Цитата

Deimon:Сферические плохи тем, что нужно активно использовать тригонометрию, да и куча в них аномалий (неопределнность одной из координат на полюсах, скачкообразный переход с 2*PI на 0 по гринвичу и т.д.) Угол фи на полюсах обычно приравнивают нулю (я так сделал по крайней мере), когда рассчитываю сферу итерациями делаю так: сферическая система координат --> декартова система --> расчет новых точек --> сферическая система координат. С передвижением должно быть легче, после 2*PI, должно быть обнуление. Думаю здесь нужно использовать не одну систему координат, а совокупность разных СК. Каждая СК удобна для своего конкретного случая, вот ее как раз применять в конкретном случае.

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 22 Фев 2010 13:40:23 Цитата

Deimon:Для расчета расстояния между точками на сфере нужно просто переходить к декартовым координатам декартова система здесь не подойдет, в ней можно будет рассчитать только реальное расстояние между двумя точками в пространстве, на сфере все по-другому, т.к. пространство искривленное.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 22 Фев 2010 13:46:24 Цитата

superregistr:декартова система здесь не подойдет, в ней можно будет рассчитать только реальное расстояние между двумя точками в пространстве, на сфере все по-другому, т.к. пространство искривленное.
Я и имею в виду, что для расчета расстояния или угла между точками удобнее всего ВРЕМЕННО переходить к декартовой системе, как основной метод хранения координат она не подходит.

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 22 Фев 2010 13:53:39 Цитата

Как вариант, думаю нужно проверить все способы опытным путем Улыбка

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 9 Июн 2010 00:33:01 Поправил: superregistr Цитата

Провожу тестинг визуального редактора рельефа здесь,
необходимые dll можно скачать отсюда.

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 9 Июн 2010 11:22:50 Цитата

цивой тут не пахнет. задолбали со своими сферами. имхо красивости надо наводить только после беты

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 9 Июн 2010 14:56:10 Цитата

да ты прав в том, что цивой тут не пахнет, а пахнет собственной игрой Подмигивание

superregistr
иностранный агент



Репутация: 607(???)
# Дата: 14 Июн 2010 19:54:40 Цитата

Визуальный редактор рельефа

Добавил трансляцию по оси Y экрана, чтобы можно было полностью насладиться 3D (клавиши X и Z)



Скачать здесь. Внимательно прочитайте файл readme.txt перед тем, как распаковать архив.

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]