Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Ура!! Анонс ПЯТОЙ цивы!!!
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 1 Сен 2010 09:27:16 Цитата

Sungirl:разработчики на вырученные с продаж "новой супер-пупер- игры" деньги приобретут себе не одну "виллу на Канарах"
как раз нет. 2к уже давно работает себе в убыток. единственный не давнопрошедший прибыльный год у 2к был 2008г когда вышла гта4


march_cat:Вы Panzer General вообще в глаза видели, мадам? Или опять претензии по бумажке размазываете?
у ванилы цив5 будут проблемы с АИ. я гарантирую это!

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 1 Сен 2010 12:21:42 Цитата

march_cat:А что, у Panzer General были проблемы с АИ?

В ПГ аи тоже туп как пробка, но у него нет стратегических задач, поэтому он тупа идет вперед до соприкосновения с врагом, а как получил соприкосновение стремиться нанести максимальный урон - никаких обходов, заходов в тыл не реализованно

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 1 Сен 2010 12:25:23 Цитата

Ктулху:2к уже давно работает себе в убыток. единственный не давнопрошедший прибыльный год у 2к был 2008г когда вышла гта4

Ну дык... как работают, так и получают... гы-гы

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 1 Сен 2010 15:55:26 Цитата

kaizer:march_cat:А что, у Panzer General были проблемы с АИ?

В ПГ аи тоже туп как пробка, но у него нет стратегических задач, поэтому он тупа идет вперед до соприкосновения с врагом, а как получил соприкосновение стремиться нанести максимальный урон - никаких обходов, заходов в тыл не реализованно

Я правда не знаю, но предполагаю, что НЕвоенная составляющая в ПГ значительно меньше, чем в Циве, так что, по-моему, брать за основу в глобальной стратегии принципы из варгейма - оно может быть и можно, но это существенно усложнит задачи, стоящие перед ИИ.
Человек, конечно, разберется во всех тактических тонкостях ведения боев, но вот не будет ли ИИ совершать грубых тактических ошибок, если ИИ и в ПГ не очень умело владеет тактическими тонкостями, вряд ли в циве ИИ будет делать это лучше.

Вот интересно, в цив5 тоже будет так, что kaizer:никаких обходов, заходов в тыл не реализованно. Если так, то это будет очень печально - человек за счет тактических умений будет обыгрывать ИИ, а чем же на это ответит ИИ? Это может быть провалом всей игры (если в патчах или аддонах не отменят ОЮНТ).
Огорчение Уж лучше бы главный геймдизайнер заигрался бы во что-нибудь более стратегическое Огорчение

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 1 Сен 2010 16:01:55 Цитата

kaizer:В ПГ аи тоже туп как пробка, но у него нет стратегических задач, поэтому он тупа идет вперед до соприкосновения с врагом, а как получил соприкосновение стремиться нанести максимальный урон - никаких обходов, заходов в тыл не реализованно
Плохо я помню то славное время, юн был в 90-е, когда игра в ПГ1-2, но почему-то мне вспоминаются вполне успешные действия АИ, особенно в обороне.

Sungirl:Человек, конечно, разберется во всех тактических тонкостях ведения боев, но вот не будет ли ИИ совершать грубых тактических ошибок, если ИИ и в ПГ не очень умело владеет тактическими тонкостями, вряд ли в циве ИИ будет делать это лучше.
ПГ вышел еще 16 лет назад. С тех пор и компьютеры мощнее стали и технологии шагнули вперед. И как минимум в последних варгеймах которые я пробывал (Обитаемый остров например) АИ был отличным тактиком - наказывал за любую мелкую оплошность.
И не думаю что ТАКТИЧЕСКИЙ АИ от Фираксов будет хуже чем тактический АИ от никому неизвестных беларусов.

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 1 Сен 2010 16:07:13 Поправил: Sungirl Цитата

Ктулху:2к уже давно работает себе в убыток
Широкая улыбка Интересно, за счет чего тогда живет огромная армия пиарщиков, многочисленные арт-художники и горстка ИИ-программистов в этой фирме? Улыбка
Похоже, нет свежих идей, и разработчики лихорадочно ищут, чем бы заинтересовать "зажравшегося" западного потребителя. Вот и втаскивают в игру различные тактические элементы (например, ОЮНТ и тактические элементы боев, по-моему, совершенно чуждые глобальной стратегии), пиар-машина работает полным ходом.

Я понимаю, что задача ИИ является достаточно сложной (по крайней мере, сделать "красивые картиночки" гораздо проще), но, по-моему,
без решения проблемы ИИ невозможно выйти на качественно новый уровень развития стратегических игр.
Так вот, та фирма, которая это поймет, и будет отдавать основной приоритет развитию ИИ, как раз и сможет совершить качественный прорыв, возможно, стать родоначальником нового игрового жанра стратегических игр (и в конечном итоге получить значительно бОльшую прибыль).
А те фирмы, которые хоть и понимают всю значимость роли ИИ, но "топчутся на месте", не находят в себе смелости браться за непростую задачу ИИ, и считающие, что графические навороты и пиар - этого вполне достаточно для глобальной стратегии, по-моему, обречены на разорение и ликвидацию. И вполне может цив5 оказаться последней (по крайней мере, если нынешние разработчики продолжат гнуть свою линию в плане "совершенствования" игры с помощью графики и озвучки). Хотя возможно, проект "Цивилизация" продадут другой, более успешной компании, которая всерьез возьмется за ИИ.
В общем, нужен новый жанр с качественно более мощным ИИ; он может называться, например, "Глобальная Интеллектуальная Стратегия".

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 1 Сен 2010 16:15:55 Поправил: march_cat Цитата

Sungirl:Интересно, за счет чего тогда живет огромная армия пиарщиков, многочисленные арт-художники и горстка ИИ-программистов в этой фирме?
Ох, опять че-то достала из носа и по бумажке размазала...
Приведи конкретные цифры количество людей трудящихся на поприще ПР и Маркетинга Цив5 и количесвто людей разрабаывающих АИ.
Если нет цифр - молчи лучше..

P.S. Над созданием искуственного разума трудятся величайшие ученые нашего времени - и пока тщетно. Решить это проблему программисту - не под силу тем более, так как десятилетия ее не могут решить ученые.

Поэтому все игроделы давно поняли что интересу играм на 90% придает мультиплеер - ибо не получает человек большего удовольствия от ощущения того что он надрал зад в игре себе подобному.

Поэтому,
Харэ ныть о искуственном разуме. Нет его! Не изобретен еще вообще даже в современных экспериментальных лабораториях, и тем более в застенках фирм разработчиков ПО.
Ни в одной игре нет его! НИ В ОДНОЙ!

И поэтому новый уровень стратегических игр - это ГЛОБАЛЬНЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 1 Сен 2010 17:53:33 Цитата

Sungirl:Если так, то это будет очень печально - человек за счет тактических умений будет обыгрывать ИИ, а чем же на это ответит ИИ?

Как всегда, читами Широкая улыбка

Sungirl:(и в конечном итоге получить значительно бОльшую прибыль).

А вот те фиг. Глобальная тенденция тупизации населения подсказывает, что мега-супер-пупер крутой ИИ в играх нужен все меньшему и меньшему количеству игроков.

Хардкорщики вымирают как класс, и бабла на них не сделать.

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 4 Сен 2010 15:59:33 Цитата

march_cat:в последних варгеймах которые я пробывал (Обитаемый остров например) АИ был отличным тактиком - наказывал за любую мелкую оплошность.
И не думаю что ТАКТИЧЕСКИЙ АИ от Фираксов будет хуже чем тактический АИ от никому неизвестных беларусов.

Мартовский Кот, дай бог, чтобы ты был прав, а я не права Улыбка

march_cat:новый уровень стратегических игр - это ГЛОБАЛЬНЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
А как же сингл? Огорчение

Lito:А вот те фиг. Глобальная тенденция тупизации населения подсказывает, что мега-супер-пупер крутой ИИ в играх нужен все меньшему и меньшему количеству игроков.

Хардкорщики вымирают как класс, и бабла на них не сделать.

Очень жаль, конечно, но, похоже, Lito, ты прав Огорчение
В чем же видится выход?

xnektox3
Участник



Репутация: 978(???)
# Дата: 5 Сен 2010 11:08:20 Цитата

Ожидаю что в пятой будет очень много юнитов. Включая и вымышленные юниты будущего. А то надоело "мотопехота-современный танк". Улыбка

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 6 Сен 2010 11:10:45 Цитата

Sungirl:Мартовский Кот, дай бог, чтобы ты был прав, а я не права
На данный момент у меня нет никакой информации и никаких причин сомневаться. Я таким даром "предвидения" как ты, не обладаю.

Sungirl:А как же сингл?
А кому нужен сингл во времена 10-100 мегабитного интернета? Только на потренироваться если..

Sungirl:В чем же видится выход?
Все очень просто.
Для тебя - не играть в эти "убожества без сингла", ну или застрелиться от несправедливости и обиды за сингл..
Для нас - продолжать играть и получать удовольствие.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 6 Сен 2010 12:31:10 Цитата

march_cat С утра не с той ноги встал?

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 6 Сен 2010 13:28:02 Цитата

fantakt:С утра не с той ноги встал?
Просто устал от абсолютно клонированных постов одного и того же человека - который просто игнорит все что ему пишут и тупо гнет свое имхо, выдывая его за АБСОЛЮТ ТРУ...

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 6 Сен 2010 15:21:13 Поправил: Ктулху Цитата

Sungirl:Так вот, та фирма, которая это поймет, и будет отдавать основной приоритет развитию ИИ, как раз и сможет совершить качественный прорыв, возможно, стать родоначальником нового игрового жанра стратегических игр (и в конечном итоге получить значительно бОльшую прибыль).
ИИ не продаст игру. игры продает красивая графа и плавная анимация. именно поэтому ставка на ИИ, как основную фичу игры, никогда не окупится

Lito:Хардкорщики вымирают как класс, и бабла на них не сделать.
никуда хардкорщики не денутся. их по определению мало и разумеется никогда маркетинг не выберет хардкорщиков в качестве ЦА для игры
кого-то до сих прет ултима онлайн, кто-то до сих рубает в цив1-2 (например я. хкм-хкм)

march_cat:На данный момент у меня нет никакой информации и никаких причин сомневаться. Я таким даром "предвидения" как ты, не обладаю.
правда? а это что march_cat:Поэтому все игроделы давно поняли что интересу играм на 90% придает мультиплеер?
тут явно без ванга_mode не обошлось Широкая улыбка

march_cat:И поэтому новый уровень стратегических игр - это ГЛОБАЛЬНЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ.
у мультиплеера свои проблемы: это десинхронизация, вылеты, лаги, т.д. потом неизбежно деление игроков по скиллу и времени, проведенном в игре. можно все
эти проблемы решить? да, думаю можно. окупится? думаю нет. опять же мультиплеер, как фича-паровоз, не продаст игру

march_cat:Просто устал от абсолютно клонированных постов одного и того же человека - который просто игнорит все что ему пишут и тупо гнет свое имхо, выдывая его за АБСОЛЮТ ТРУ...
http://gnu.ethz.ch/no-you.jpg

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 6 Сен 2010 16:03:28 Цитата

Ктулху:их по определению мало

Скажем так, их по определению меньшинство, но раньше ИМХО, было больше. Вернее, раньше было больше народу, кому было интересно напрягать мозги. Щас количество таких геймеров стремительно падает.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 11 Сен 2010 20:36:33 Цитата

Скорее появилось слишком много школоты тупой, в результате % нормальных игроков упал. Плюс эти приставки-говнюшки всякие привлекают даже детсад... Естессно у них ещё мозгов и нет... а благодаря таким тупым играм - никогда и не будет.

xnektox3
Участник



Репутация: 978(???)
# Дата: 12 Сен 2010 17:07:25 Цитата

antoca:а благодаря таким тупым играм - никогда и не будет.
Одобрение

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 21 Сен 2010 15:49:12 Цитата

Локализацией Цив5 в России займется небезызвестная фирма 1С.
Информация с официального сайта 1С.
Надеюсь, 1С-овцы учтут опыт локализации четверки и локализацию пятерки сделают качественной. Надеюсь также, что не будет проблем со Стимом.

<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]