Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Движок и графика в Цив-5
<< . 1 . 2 . 3 . 4 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1790(???)
# Дата: 6 Апр 2010 21:49:55 Цитата

Sungirl:Например, по желанию игрока можно поставить 2D графику (как в первой циве), или 2.5D (как в третьей) или 3D (как в четвертой). И каждый играл бы с той графикой, какая наиболее удобна именно ему.
Это утопия, т.к. будет тройная работа для разработчиков - никто на это не пойдет

ad0:А по большому счёту, кто мешает переписать ИИ и много ещё чего в той же 4-й или 3-й, так ведь лень же Широкая улыбка
ну еслибы я мог бы между делом для цивы приличный ИИ написать, я бы давно свою бы выпустил Подмигивание

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 7 Апр 2010 12:43:44 Цитата

kaizer:Это утопия, т.к. будет тройная работа для разработчиков - никто на это не пойдет

На самом деле нет, если толково сразу заложить разделение на фронтенд и бэкэнд.

Но на это действительно не пойдут -- такова суть геймдева, всегда заново разрабатывать велосипед. Широкая улыбка

Rins
Участник



Репутация: 1220(???)
# Дата: 10 Апр 2010 23:18:34 Цитата

А ведь в третьей цивилизации очень просто можно было состряпать графический мод под первую или вторую цивы. Перерисовать тайлы, анимацию юнитов сделать статикой, наделать подходящие карты с нужными правилами... На моей памяти подобного не видел, да и неудивительно: моды нужны только для улучшения игры (особенно графические моды)!

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 12 Апр 2010 16:03:33 Цитата

Rins:в третьей цивилизации очень просто можно было состряпать графический мод под первую или вторую цивы
Но вот как сделать это в четвертой?
Есть ли моды для четверки, в которых графика как в третьей, но геймплей как в четвертой?

Aku_Aku:такова суть геймдева, всегда заново разрабатывать велосипед
И все же, почему бы не заложить возможность изменения типа графики в игру? Думаю, от этого никто бы не пострадал Улыбка По-моему, игра стала бы привлекательнее.

xnektox3
Участник



Репутация: 982(???)
# Дата: 14 Апр 2010 12:58:25 Цитата

kaizer:Sungirl:Например, по желанию игрока можно поставить 2D графику (как в первой циве), или 2.5D (как в третьей) или 3D (как в четвертой). И каждый играл бы с той графикой, какая наиболее удобна именно ему.
Это утопия, т.к. будет тройная работа для разработчиков - никто на это не пойдет

Даже если и пойдет, то годы пройдут и милиарды, прежде чем люди сыграют в игру. Широкая улыбка

Ктулху
Участник


Репутация: 889(???)
# Дата: 15 Апр 2010 14:41:20 Цитата

Sungirl:И все же, почему бы не заложить возможность изменения типа графики в игру? Думаю, от этого никто бы не пострадал Улыбка По-моему, игра стала бы привлекательнее.
привлекательней для кого?

сколько помню, фираксис всегда была нацелена ЦА казуалов. с точки зрения увеличения продаж, т.е. большего охвата ЦА, делать альтернативные граф-моды - это трата времени и денег.

Бессмертный
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Май 2010 15:23:38 Цитата

Вмешаюсь, но графика в новой циве ужасная, или точнее сам стиль ее...

КЕА
Участник



Репутация: 1435(1800)
# Дата: 10 Июн 2010 20:37:55 Цитата

Интересно, какие у нее буду системные требования?
Прикол в том что я в 4 и не играл , что то сразу она меня не зацепила и не смог я к ней привыкнуть, поэтому сразу и забросил, а может зря

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 18 Июн 2010 23:02:37 Цитата

Да, сомнительная графика.

Zagman4eg
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 20 Июн 2010 00:03:36 Цитата

По моему граа то что нужно) Не такая мультяшная как в четвёртой и не такая серьёзная, как в третьей)

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 12 Июл 2010 12:33:08 Цитата

Денис Ширк: Другое новшество, о котором мы не говорили на демонстрации, – Стратегический вид. Если вы его активируете, все игровое поле станет плоским, а игровые объекты будут отображаться в 2D. Если вы летите на самолете или играете на ноутбуке, и не можете использовать мощную графическую систему, то просто включите Стратегический вид и сетку карты и играйте полностью в 2D. Так же как вы играете, например, в Risc.

Взято из:
http://civgames.wordpress.com/2010/07/12/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d1%81-%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%ba-%d0%b2-civ5-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d0%b1%d1%83%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b 0%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b5/

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 15 Июл 2010 00:26:18 Цитата

march_cat:Стратегический вид. Если вы его активируете, все игровое поле станет плоским, а игровые объекты будут отображаться в 2D. Если вы летите на самолете или играете на ноутбуке, и не можете использовать мощную графическую систему, то просто включите Стратегический вид и сетку карты и играйте полностью в 2D.
Супер
Вот это очень хорошо.
И игра будет работать быстрее, да будет более понятно, что изображено на экране.
Так что лично для меня это будет очень удобно.

Sungirl
Участник



Репутация: 1240(???)

# Дата: 16 Июл 2010 12:30:39 Поправил: Sungirl Цитата

Штурман:Ну что, будем использовать?
(речь идет о так называемом "стратегическом виде" 2D)

Обязательно Одобрение
Только во всем важен разумный баланс. Я посмотрела картинки, не многовато ли пиктограмм? Или это тоже настраивается? А то на рисунке где Киото крупным планом, по-моему, многовато иконок.

kaizer:Это утопия, т.к. будет тройная работа для разработчиков - никто на это не пойдет
Ну вроде, определенный прогресс наблюдается.


А что за число сверху плашки? Значок со щитом точно такой же, как тот, что обозначает силу юнита. Вероятно, это собственная обороноспособность (сила) города.

Штурман, а ты не знаешь поподробнее про эту "силу города"?
Вот это было бы классно, если бы при помощи, например, городских построек, или отчислением из бюджета, можно было бы "качать" эту "силу города". А атакующие город юниты, могли бы, например, сбивать эту силу, или возможно будет некоторое понятие "здоровья" города, аналогично "здоровью" юнита, и можно будет "лечить" город, с помощью, например, определенных построек, отчислений из бюджета или юнита-медика. Тогда не было бы необходимости в большом количестве юнитов в городе, и принцип "один-юнит-на-тайл" (который пока мне не очень-то нравится в основном из-за ограничения числа юнитов в городе) мог бы быть не так уж и плох.
Так что очень буду ждать подробностей.

А еще интересно, каков будет размер карты, сколько всего тайлов будет на карте, нет ли такой информации?

P.S. Штурман, я читала твои статьи еще на Нашфанатиках, очень красиво пишешь, респект. Я так не умею Смущение Вот еще бы здесь твоих статей побольше...


P.P.S. Упс... Вроде была отдельная тема. Куда она делась?

Ктулху
Участник


Репутация: 889(???)
# Дата: 16 Июл 2010 13:08:54 Поправил: Ктулху Цитата

Sungirl:Только во всем важен разумный баланс. Я посмотрела картинки, не многовато ли пиктограмм? Или это тоже настраивается? А то на рисунке где Киото крупным планом, по-моему, многовато иконок.
упоминались некие слои в страт. виде. т.е. можно будет управлять количеством показываемой информации включая/выключая соответствующие слои в страт. виде

Sungirl:Вот это было бы классно, если бы при помощи, например, городских построек, или отчислением из бюджета, можно было бы "качать" эту "силу города". А атакующие город юниты, могли бы, например, сбивать эту силу, или возможно будет некоторое понятие "здоровья" города, аналогично "здоровью" юнита, и можно будет "лечить" город, с помощью, например, определенных построек, отчислений из бюджета или юнита-медика.
собственно так и будет. городские постройки такие как стены, крепость, т.д. будут усиливать оборонительные/атакующие свойства города. допольнительно к этому можно еще будет один(а может и не один. я так и не понял) юнит запихнуть в город. у города будут некие очки жизни. атакующим войскам надо сбить их до нуля, для захвата города.

а про юнита-медика, который может город лечить - это сильно. Йорику бы это не понравилось Смех

Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 16 Июл 2010 13:25:02 Цитата

Ктулху:Sungirl:Только во всем важен разумный баланс. Я посмотрела картинки, не многовато ли пиктограмм? Или это тоже настраивается? А то на рисунке где Киото крупным планом, по-моему, многовато иконок.
упоминались некие слои в страт. виде. т.е. можно будет управлять количеством показываемой информации включая/выключая соответствующие слои в страт. виде

Да, разработчики похоже сами тащатся от Стратегического режима. Говорят, что всё будет круто настраиваться:
По умолчанию на каждом гексе отображаются иконки ресурсов, улучшений местности и расположенных здесь отрядов. Вы можете настроить вид таким образом, чтобы показывалась только одна иконка. Например, если вы хотите получить обзор расположения всех ваших военных отрядов, вы можете включить соответствующую опцию и получить нужную вам информацию, отсеяв лишнее.
Кроме того, вы можете включать различные «слои» в Стратегическом вид, чтобы еще больше облегчить поиск данных. К примеру, после включения слоя «тип отряда» каждый гекс будет окрашен в цвета, заданные для видов юнитов (отряды ближнего боя, отряды дистанционного удара, артиллерия и тд.), находящихся на тайле.


Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 16 Июл 2010 13:28:54 Цитата

Sungirl:Вот это было бы классно, если бы при помощи, например, городских построек, или отчислением из бюджета, можно было бы "качать" эту "силу города". А атакующие город юниты, могли бы, например, сбивать эту силу, или возможно будет некоторое понятие "здоровья" города, аналогично "здоровью" юнита, и можно будет "лечить" город, с помощью, например, определенных построек, отчислений из бюджета или юнита-медика. Тогда не было бы необходимости в большом количестве юнитов в городе, и принцип "один-юнит-на-тайл" (который пока мне не очень-то нравится в основном из-за ограничения числа юнитов в городе) мог бы быть не так уж и плох.
Так что очень буду ждать подробностей.

Я полагаю, город теперь - это типа такой неподвижный юнит. Тоже имеет силу и тоже умеет отстреливаться от врагов. Логично предположить, что как и любой боевой юнит, город теперь тоже может прокачивать свою силу (постройками, может опытом)...

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 872(
???)

# Дата: 16 Июл 2010 14:37:47 Цитата

Тьфу-тьфу-тьфу. Держим пальцы крестиком, чтоб разрабам в последний момент не пришла в голову идея отказаться от Стратегического режима.

Реально радующая новость.

xnektox3
Участник



Репутация: 982(???)
# Дата: 16 Июл 2010 19:16:08 Поправил: xnektox3 Цитата

Меня особенно обрадовало возможность покупать клетки(так-как умудряюсь в Циве разбогатеть) и бои юнитов(правильно написал?).

xnektox3
Участник



Репутация: 982(???)
# Дата: 16 Июл 2010 19:21:24 Цитата

Вообще меня в игре заколебало нечестность компика. Шанс победы 90-99%, и погибает. Еще такой случай бесит: Засел, например, мой пехотинец, тяжело раненный, выходит лучник(комп-придурок запасается), атакует и побеждает.

concur
Участник


Репутация: 1025(???)

# Дата: 27 Июл 2010 11:39:00 Цитата

xnektox3:
Вообще меня в игре заколебало нечестность компика

enjoy your paranoia

xnektox3
Участник



Репутация: 982(???)
# Дата: 27 Июл 2010 12:14:58 Цитата

concur
Замешательство нәмә?

xnektox3
Участник



Репутация: 982(???)
# Дата: 27 Июл 2010 16:52:25 Цитата

Не знаю, было или нет, но здесь прочитал вот что:
Сегодня разработчики Civilization 5 обрадовали игроков новостями, связанными с редактором карт. Как оказалось, карты из старых игр можно будет конвертировать в новую часть серии, причём абсолютно полностью – от рельефа местности и отрядов до построек. Всего-то для этого надо будет нажать на одну кнопку в редакторе карт, а кроме этого процесс конвертирования полностью автоматизирован.
Правда, неизвестно, что будет с тактическим потенциалом карт – всё-таки в Civilization 5 используется метод разметки карты на гексы, что отличается от виденного в старых играх серии.


<< . 1 . 2 . 3 . 4 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]