Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Нужны ли в Циве элементы реалтайма?
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Dragon10007
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Июн 2010 21:01:17 Цитата

трактор1:раньше поигрывал в пошаговую стратежку imperial glory.там,если хочешь захватить провинцию врага,вводишь в неё свои войска.комп рассчитывает шансы исхода боя и спрашивает,хочу ли я руководить битвой лично.если мне лень,включается рандом,если хочется повоевать,то я в реальном времени руковожу своими войсками в полномасштабной битве.то же и с морскими битвами.не помешало бы такое и для цивы.
Когда-нибудь в тотал вор играл???
Там также -- очень интересная игра!!!!

Ктулху
Участник


Репутация: 890(???)
# Дата: 10 Июн 2010 21:01:57 Поправил: Ктулху Цитата

Yorick:"Age of Empire", "Rise of Nation", "Empire Earth".
что за игра "Age of Empire"? не слыхал. что касается "Age of Empires" и "Empire Earth", то они варгеймы.

Dragon10007:Когда-нибудь в тотал вор играл???
Там также -- очень интересная игра!!!!

да играл. серия ТВ - это на 70-80% тактические битвы. на циву мало похоже, хотя интересные фичи есть

Alex.Gr
Участник



Репутация: 815(???)
# Дата: 11 Июн 2010 00:20:54 Цитата

Цивилизация обязана быть пошаговой. В "Навигаторе" вроде писали: клетки-гексы, бои, а-ля "Панцыр дженирал 3 Д". 1 гекс-1 юнит... Эх, с такими битвами надо будет вспоминать варгеймерскую юность.


Ктулху:что касается "Age of Empires" и "Empire Earth", то они варгеймы.
Ого! Вот так новасть...Ктулху:серия ТВ - это на 70-80% тактические битвы. на циву мало похоже, хотя интересные фичи естьА Вы, любезный, попробуйте погамать ТВ не на среднем уровне, а на "вэри хард". Оч. много дум думать приходиться над страт.картой, ну и соответственно где чего нанять/построить, куда кого двинуть и т.п.

antoca
балабол?


Репутация: 349(???)
# Дата: 18 Июн 2010 23:00:32 Цитата

Цива, как и форумы, для тугодумов. =)
В хорошем смысле слова.

xnektox3
Участник



Репутация: 978(???)
# Дата: 19 Июн 2010 11:21:25 Цитата

Цива Цивой останется, если оставить "пошагу". Всем понятно что реалтайм не нужен(ну, в анимации может и пригодится).

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 998(???)
# Дата: 19 Июн 2010 15:24:23 Цитата

xnektox3:Всем понятно что реалтайм не нужен
Ну да, всем понятно, а тему так завели, подурачиться... Да? Подмигивание

Rins
Участник



Репутация: 1287(???)
# Дата: 22 Июн 2010 00:44:35 Цитата

Да вообще-то реалтайм цивы давно есть! Rise of Nations, например, очень подозрительно смахивает на циву на реалтаймовых рельсах. Или чем хуже Empire Earth? Да только играть в это не очень хочется. Надоедает. Ибо утомляет.

xnektox3
Участник



Репутация: 978(???)
# Дата: 22 Июн 2010 11:19:36 Цитата

Yorick
Ну, видимо, да.

НЕ, кто-тож писал "делайте другую игру"(что-то подобное написали, не помню) Маньяк

George123
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 11 Авг 2010 16:59:18 Цитата

Alex.Gr:Цивилизация обязана быть пошаговой. В "Навигаторе" вроде писали: клетки-гексы, бои, а-ля "Панцыр дженирал 3 Д". 1 гекс-1 юнит... Эх, с такими битвами надо будет вспоминать варгеймерскую юность.

Согласен. Делайте, что угодно, но turn-based is a must для Цивилизации всегда. Цивилизация - это шахматы. Тока присуствует большое разнобразие фигур/ходов/ситуаций.

Sungirl
Участник



Репутация: 1242(???)
# Дата: 18 Фев 2011 10:01:29 Цитата

Yorick: Наверное можно решить по-разному. Я вижу так: игрок дает дипломатам предписание - напр. диапазон цен, за которые можно купить/продать, дальше дипломатический прием идет в несколько раундов, как бой, как аукцион.

Очень хотелось бы как можно подробнее узнать, как именно проходят дипломатические переговоры в режиме одновременных ходов. Что еще за "несколько раундов"?
Кстати, кому-нибудь известны игры с одновременными ходами и с развитой дипломатией, как идут переговоры там?

Нет, все-таки с одновременными ходами много неясностей. Все-таки, по-моему, чистый пошаг наиболее пригоден для Глобальной Стратегии. А то начинаются всякие "инициативы", юнитовские "кошки-мышки", "кто первым встал, того и тапки"... Суета, короче, хоть, конечно, и не столь явная, как в "крафтах-казаках" Подмигивание


-----------------------------------------------------------------------------
"Я знаю пароль, я вижу ориентир, я твердо верю в это - ИИ спасет мир"

Aku_Aku
Участник



Репутация: 637(???)
# Дата: 18 Фев 2011 10:03:54 Цитата

Sungirl: "Я знаю пароль, я вижу ориентир, я твердо верю в это - ИИ спасет мир"

Смех

Ziоhekx
Участник


Репутация: 1139(???)
# Дата: 21 Фев 2011 12:37:52 Цитата

Рейлтайм в Циве не нужен, это 100%. А вот одновременый ход, это вещь нужна. Вы по прежнему имеете возможность продумать свои ходы, при этом сохраняется не определенность. И нужно научится проникать в "Мог" противника, раскрывая его замыслы. При такой стратегии было бы очень интересны факторы маскировки.

Kas Naraida
Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



Репутация: 700(???)

# Дата: 21 Фев 2011 13:35:25 Поправил: Kas Naraida Цитата

Ziоhekx: А вот одновременый ход, это вещь нужна.
В сетевой игре его наличие мягко говоря сомнительно. Игра получается по принципу: "Кто первый встал, того и тапки." Это уже не стратегия, а соревнование "У кого реакция/скорость_инета быстрее".

Ziоhekx
Участник


Репутация: 1139(???)
# Дата: 22 Фев 2011 07:18:18 Цитата

Kas Naraida: Ziоhekx: А вот одновременый ход, это вещь нужна.
В сетевой игре его наличие мягко говоря сомнительно. Игра получается по принципу: "Кто первый встал, того и тапки." Это уже не стратегия а соревнование "У кого реакция/скорость_инета быстрее".


Да нет. То, что реализовано в Сетевой игре, это маразм, а не одновременный ход. ПО идеи одновременный ход должен строится Раздача приказа - Выполнения. То есть Юныты начинают ходить только после завершения хода, а не вовремя его. И не каких проблемы не было.

Ziоhekx
Участник


Репутация: 1139(???)
# Дата: 22 Фев 2011 07:46:21 Цитата

Sungirl: Нет, все-таки с одновременными ходами много неясностей. Все-таки, по-моему, чистый пошаг наиболее пригоден для Глобальной Стратегии. А то начинаются всякие "инициативы", юнитовские "кошки-мышки", "кто первым встал, того и тапки"... Суета, короче, хоть, конечно, и не столь явная, как в "крафтах-казаках"

Вы не правы. Инициатива вещь простая, и завесит от скорости. Убегать будут только те юниты которые не хотят встревать в бой. Если вы видите юнита чистом поле и легко его там победите, а рядом есть холм где взять этого юнита вам не получится, гадать не нужно если Игрок заметит что его юнит стоит под ударе, он его отведет на холм.
То, что сейчас сделали под видом одновременного хода, это маразм. Так как результат хода должен быть виден только по его завершению. "кто первым встал, того и тапки" Это и в пошаговом режиме есть.

Не если привести в норму одновременный ход. То это будет куда интересней. Цива отодвинется от шахмат и приблизится к реализму. И все будет честно.

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]