Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Расстояние до столицы
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 1269(???)

# Дата: 2 Окт 2010 00:23:23 Цитата

CruelDwarf:А лес нынче вырубают только извращенцы Это почему же? Я например избыточных рабочих послал вырубать леса вокруг соседских городов, за пределами их терры. Мне молотки, им минус в производстве в будущем. Вполне играбельная фишка.

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1184(???)
# Дата: 2 Окт 2010 00:36:23 Поправил: CruelDwarf Цитата

fantakt:Это почему же? Я например избыточных рабочих послал вырубать леса вокруг соседских городов, за пределами их терры. Мне молотки, им минус в производстве в будущем. Вполне играбельная фишка.

Речь шла о влиянии лесов на здоровье и о том, что это влияние мешало в Ц4 рубить леса у своих городов. В Ц5 у своих городов леса не рубят - ибо лесопилка круче рудника.
А что до твоего метода - живой человек за такие фокусы у своих городов и прописать в лоб может, а АИ - над убогими грешно издеваться.

Ктулху
Участник


Репутация: 890(???)
# Дата: 2 Окт 2010 02:36:39 Поправил: Ктулху Цитата

Budda:Влияет ли оно на что-то кроме как на стоимость дороги? Если пихнуть городок за 3-9 земель... не падает ли там "КПД"?
нет, не влияет

CruelDwarf:В Ц5 проблема несколько неактуальна, не так ли?
не так -> инфа тут

CruelDwarf:А вот возможность впихнуть город у черта на рогах и при этом не раззорится на содержании или не получить бесполезный огрызок - это приятно и удобно.
да. строишь город где-нить в жопе и продаешь компу за реальное бабло. инфа 100%

fantakt:Это почему же? Я например избыточных рабочих послал вырубать леса вокруг соседских городов, за пределами их терры. Мне молотки, им минус в производстве в будущем. Вполне играбельная фишка.
рабочие могут стоить и по 17 голды за ход Широкая улыбка

CruelDwarf:[...] ибо лесопилка круче рудника.
а ларек круче лесопилки

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1184(???)
# Дата: 2 Окт 2010 03:38:40 Цитата

Ктулху:да. строишь город где-нить в жопе и продаешь компу за реальное бабло. инфа 100%
Объясните мне, зачем измываться над убогим АИ?

Ктулху:а ларек круче лесопилки
При игре в стиле "закатай ИИ зергом купленных <вставьте сюда один из юнитов с которым железный ничего не может сделать>" - да. Но смысла таких экзерцисов я не понимаю.

Ктулху:не так -> инфа тут
Зачем так извращаться? Берешь Аскию/Александра и херачишь ИИ в зародыше конницей. Первый континент вычищается буквално 3-4 хорсманами. Люди носятся с эксплойтами как с писаной торбой. А проблема в одном - ИИдиот воевать не обучен без СоДов.

fantakt
Участник



Репутация: 1269(???)

# Дата: 2 Окт 2010 12:46:01 Поправил: fantakt Цитата

CruelDwarf:В Ц5 у своих городов леса не рубят - ибо лесопилка круче рудника Тут согласен, лесопилка веселее, но не круче рудника, она дает 2 молотка и яблоко, а рудник дает 3 молотка. В зависимости от города иногда приходится строить и шахту вместо леса, да еще заставлять потом на этой шахте работать Улыбка Ларек дает только деньги, что совсем не прикольно, так как жрать что-то все равно надо и город растить Улыбка

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1184(???)
# Дата: 2 Окт 2010 14:24:22 Цитата

fantakt:Тут согласен, лесопилка веселее, но не круче рудника, она дает 2 молотка и яблоко, а рудник дает 3 молотка.
Подсказываю - после открытия паровой машины лесопилка дает 3 молотка и еду, рудник - по прежнему 3 молотка, без еды. Рудники имеет смысл ставить только на тех холмах где нет леса или реки (холмы у реки - фармятся).

fantakt:Ларек дает только деньги, что совсем не прикольно, так как жрать что-то все равно надо и город растить Улыбка
Города растят за счет зданий с плюс едой и союзов с морскими ГГ. 2 морских союза, амбар и водяное колесо - +12 еды в столице, +8 в остальных городах.

Ктулху
Участник


Репутация: 890(???)
# Дата: 2 Окт 2010 14:30:48 Поправил: Ктулху Цитата

CruelDwarf:
Зачем так извращаться? Берешь Аскию/Александра и херачишь ИИ в зародыше конницей. Первый континент вычищается буквално 3-4 хорсманами. Люди носятся с эксплойтами как с писаной торбой. А проблема в одном - ИИдиот воевать не обучен без СоДов.

речь идет о том, что в цив5 счастье ограничивает кол-во и рост городов и, следовательно, нет необходимости вводить штрафы за расстояние от столицы. но! проблема в том, что при определенных условиях на счастье можно вообще положить болт и при этом быть на коне


fantakt:
Тут согласен, лесопилка веселее, но не круче рудника, она дает 2 молотка и яблоко, а рудник дает 3 молотка.

холм с рудником - 3молотка, лес с лесопилкой - 1еда2молотка, после какой-то техи станет 1еда3молотка


CruelDwarf:
холмы у реки - фармятся

холмы не у реки - ларькуются Широкая улыбка
ибо если 3молотка против 2м2г - еще спорно, то во время ЗВ будет 4м против 3м3г (+ к этому еще можно взять СП - +1колба к выхлопу ларька)

аналогично с grassland (хз как будет по-русски) -> около реки фармятся, не у реки ларькуются. степи около реки фармятся, не у реки до "Удобрений" ларькуются, после хз

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1184(???)
# Дата: 2 Окт 2010 16:45:06 Цитата

Ктулху:речь идет о том, что в цив5 счастье ограничивает кол-во и рост городов и, следовательно, нет необходимости вводить штрафы за расстояние от столицы. но! проблема в том, что при определенных условиях на счастье можно вообще положить болт и при этом быть на коне

В Ц4 на здоровье тоже можно было положить болт. Рост точно так же останавливался, но при этом боевая эффективность и производительность не страдала. Разница-то какая?

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]