Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Стратегия и тактика / Радиус города
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 2 Окт 2010 15:22:59 Цитата

Он есть. Три тайла в каждую сторону от центра.
Вопрос 1. Как лучше основывать города? Лично я до сих пор ставил немного, но с прицелом, чтобы перекрывали максимум возможных тайлов. - ИИ распихивает (прижопливает) города везде где есть хотя бы один ресурс (даже не стратегический).
Что же лучше?
С одной стороны каждый город это минус 3 счастья и +30% к стоимости цивика, но с другой он же (город) это потенциальные +12 счастья и +культура.
10 прокачанных под 30-40 наса городов с чудесами и пр. При всех ресах счастья и открытых цивиках (либерти, патронаж, ордер, рационализм, фридом) не обеспечивали себя счастьем, если население работало на тайлах. (Если население перегонять в спецов - то все было в плюсе).
Вопрос 2. Какие формулы у торговых путей? Что лучше много маленьких городов со спецами или много больших мегаполисов с позиции бабла за торговые пути?
Собственно какой у кого опыт?

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1188(???)
# Дата: 2 Окт 2010 16:50:19 Цитата

Yazverg:Вопрос 1. Как лучше основывать города?
5 клеток в общем случае. 4 минимум при попытке нормально развиваться. Если мегаполисы строить не собираешься, то можно и ближе.


Yazverg:10 прокачанных под 30-40 наса городов с чудесами и пр. При всех ресах счастья и открытых цивиках (либерти, патронаж, ордер, рационализм, фридом) не обеспечивали себя счастьем, если население работало на тайлах. (Если население перегонять в спецов - то все было в плюсе).
Такие мегаполисы для Ганди. У меня пока городов крупнее 25 не было. Проблем со счастьем не наблюдалось.

Yazverg:Вопрос 2. Какие формулы у торговых путей? Что лучше много маленьких городов со спецами или много больших мегаполисов с позиции бабла за торговые пути?
Собственно какой у кого опыт?

Формула торгового пути - 1.25 голда за голову в городе. Т.е. стандартная 6 гексовая дорога от столицы начинает окупаться после 5 населения в городе. Арабы получают чистую +1 монету сверху.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Окт 2010 16:01:56 Цитата

CruelDwarf:5 клеток в общем случае.
При игре за того же Ганди. От количества городов было со всеми плюсами около 20 красных рож. Каждый город - мегаполис под 25. Только вот игра у меня заканчивается на марафоне за 500-400 ходов до конца отведенного времени и к этому времени до такого уровня смогут развиться только города, которые основаны как минимум до 500 хода с начала игры (и в этом случае что-то придется покупать за деньги).
Главная проблема в том, что к 500 ходу только начинают в основных городах строиться первые здания на счастье. А до этого все счастье только от ресов и цивиков с чудесами природы. Реально напрягает однако. Поэтому и странно, что у компа получается впендюривать города на расстоянии 3-4 клетки и быстро развиваться. До уровня 10-13 у него почти все города развиваются, а значит и перекрывают всю площадь тайлов быстрее, чем мои монстрым-мегаполисы наберут культуру и еду.
Еще заметил, что у ИИ всегда до хрена рабочих и поселов. Причем в любую эпоху и на довольно высоких уровнях сложности. Тут явно есть какой-то секрет.

CruelDwarf:Формула торгового пути - 1.25 голда за голову в городе. Т.е. стандартная 6 гексовая дорога от столицы начинает окупаться после 5 населения в городе. Арабы получают чистую +1 монету сверху.
За голову это за спеца или за жителя?
Иными словами четыре города уровня 7 дают столько же денег сколько два города уровня 14?

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 15 Окт 2010 16:09:26 Цитата

Yazverg:Тут явно есть какой-то секрет.

Чужих напи...дил во время войны. Улыбка А поселов покупает.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Окт 2010 16:16:36 Цитата

Lito:Чужих напи...дил во время войны
Ну, неправда же. Не могло быть столько денег в такую рань.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 15 Окт 2010 16:18:28 Цитата

Yazverg:Не могло быть столько денег в такую рань.

А вот с баблом эта сволочь мухлюет на всех уровнях сложности, зуб даю!

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Окт 2010 16:46:08 Цитата

Lito:А вот с баблом эта сволочь мухлюет на всех уровнях сложности, зуб даю!
Тоже есть такое подозрение. Причем варваров гашу как правило именно я. А денег все равно много не бывает... Огорчение

maksbs
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Окт 2010 23:34:21 Цитата

Да соглашусь, денег вообще всегда мало, варворов тоже много убиваю только все равно их не догониш, явно у них просто превосходство изначально запрограмирована, что бы типа нам игрокам не так легко казалось жизнь)))

Ramile
Восставший из бана



Репутация: 1020(???)

# Дата: 23 Дек 2010 15:19:36 Цитата

Город самостоятельно, т.е. Культурно может захватить радиус не более 5 гексов, а обрабатывает гражданами не более 3 гексов радиуса
Я как любитель играть одним городом и максимумом чудес и союзных ГГ, стараюсь как можно быстрее культурно охватить все 5 гексов, с целью максимального захвата ресурсов, всех недовольных и рискнувших поселиться на моей (5 гектар) земле, выжигаю огнём и мечом, а ресы которые не могу взять естественным путём захватываю великими художниками, ну и очень редко в крайних случаях создаю сателлитов в основном покупкой у ИИ за очень большие деньги. Не используемые гражданами два приграничных гекса использую для грамотного строительства сети крепостей и замков.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]