Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / ИИ
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 2 Окт 2010 15:39:25 Цитата

Если кто заметит, что хорошее - пусть пишет.
Я попытаюсь записать то плохое, что заметил:
Бой. Даже с перевесом сил. Комп не прикрывает лучников и не имеет явных целей для атаки. Просто прет напролом и огребает по полной.
Дипломатия. Фича с ругательствами более чем спорная. Я лично возрождал три цивы из небытия, дарил им города и т.д. А в конце игры именно они были враждебно ко мне настроены. (хотя голосовали за меня как положено). Компа стало не понять. Дипломатия в 5ке на данном этапе не просто не рулит, а вообще отсутствует. Самая лучшая и единственная дипломатия заключается в большой пушке, которую время от времени надо пускать в ход.

Если ГГ объявляет вечную войну против какого-либо компа, то приходится постоянно объявлять ему войну, чтобы не терять союзный ГГ... или выносить подчистую, что тоже трудно расценить как ценную игровую фичу.

L_Miron
Участник


Репутация: 1013(???)

# Дата: 2 Окт 2010 22:50:41 Цитата

Единственное что я заметил хорошего - комп не пренебрегает фланкингом, при нападении пытается обеспечить себе максимальный бонус, но при этом может подставлять лучников, это да.

popandopalo
Участник


Репутация: 1161(???)
# Дата: 3 Окт 2010 11:26:17 Цитата

В копилку странностей ИИ.
Осаждаю город на побережье. Подплывает трирема варварская. Город и лучник в ем вместо чтоб от меня отбиваться шмаляет по триреме. Это чегой - типа, помирать, так с музыкой?Улыбка

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 3 Окт 2010 21:53:50 Цитата

Комп стреляет по слабейшему врагу похоже.
Неоднократно видел как при осаде одного ИИ другим ИИ осажденные методично долбят по лечащимся под стенами копейщиками (-1хп ход +1хп и -1хп...), пока вражеская катапульта также методично долбит сам город. Хотя раз на раз не приходится. У меня нередко по лучникам работают...

natag
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Окт 2010 13:20:58 Цитата

Yazverg:Бой. Даже с перевесом сил. Комп не прикрывает лучников и не имеет явных целей для атаки. Просто прет напролом и огребает по полной.
Возможно предполагалось что бывалые цивилизаторы повысят уровень сложности. На котором у компа юниты выскакивают как пирожки, которые не надо беречь, и массой хоть какой то есть шанс.
Yazverg:
Дипломатия. Фича с ругательствами более чем спорная. Я лично возрождал три цивы из небытия, дарил им города и т.д. А в конце игры именно они были враждебно ко мне настроены. (хотя голосовали за меня как положено). Компа стало не понять. Дипломатия в 5ке на данном этапе не просто не рулит, а вообще отсутствует. Самая лучшая и единственная дипломатия заключается в большой пушке, которую время от времени надо пускать в ход.

Похоже что понятие "дружба", между цивилизациями вообще исключено. Суровый прагматизм - все как в реалиях.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 4 Окт 2010 15:17:04 Цитата

natag:Возможно предполагалось что бывалые цивилизаторы повысят уровень сложности.
Кстати, да. На дейти и на больших картах гораздо сложнее и интереснее. Перед этим играл на стандартном размере карты и на принце (у компа нет искусственного преимущества на старте).

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]