Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Стратегия и тактика / Аннексировать или сателитировать?
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
ViDL
Участник


Репутация: 1286(???)

# Дата: 27 Фев 2011 02:21:02 Цитата

Сателлиты идеально подходят для создания городов, которые стоят на неплодородных землях, но на ресурсах или же на плодородных, но не имеющих щитов.
Добавляя штраф к настроению сателлиты довольно хорошо пополняют кану, дают небольшое количество очков культуры и науки.

Kas Naraida
Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



Репутация: 701(???)

# Дата: 27 Фев 2011 08:16:32 Цитата

ViDL: Сателлиты идеально подходят для создания городов
Они и так города.
ViDL: которые стоят на неплодородных землях
Так бы и писали: в тундрах, пустынях и снегах Улыбка
ViDL: на плодородных, но не имеющих щитов
Так бы и писали: на лугах Улыбка
ViDL: дают небольшое количество очков культуры и науки
Со временем они дают большое кол-во очков культуры и науки.

ViDL
Участник


Репутация: 1286(???)

# Дата: 27 Фев 2011 11:50:22 Цитата

Kas Naraida, да, да. Что бы я без тебя делал

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 14 Мар 2011 15:16:28 Поправил: Модератор Цитата

Вы зря так настороженно относитесь к городам-марионеткам. Если пережить изначальное недовольство и дать им отстроить здания на счастье, то они начинают давать практически все плюсы аннексированных городов (ну, кроме строительства по заказу).

А восстания... Они начинаются не сразу, да если и начинаются -- ну потренируем войска на них, подумаешь.

Я попробую найти для примера свой недавний сейв огромной империи на полсотни марионеток, полюбуетесь Улыбка.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 14 Мар 2011 16:41:43 Поправил: Модератор Цитата

Нашёл, не полсотни, но 34 марионетки в наличии Улыбка.

Скриншот


Прикрепленный файл: Puppets.zip (563 Кб)

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Мар 2011 12:40:34 Цитата

У меня предложение было обменять несколько захваченных городов на незахваченный или просто продать их за деньги или ресурсы


бррр, по-моему ты не понимаешь смысла терминов. Захваченный город в циве - это аннексированный город, в котором требуется строить суд, чтобы устранить недовольство. Марионетка не считается захваченным и лишнего недовольства не дает. Что ты имеешь ввиду под "незахваченным"? Получить у компа марионетку в обмен на 2-3 аннексированных, в которых уже куплены арены и суды? Или купить крупный отстроенный город в обмен на 2-3 марионетки? Так ведь он все равно для нас будет захваченным и даст дополнительное несчастье.

А просто продать за деньги невыгодно. Много за такие неотстроенные города не дадут, науку за деньги все равно не купишь, а если купишь, то явно не с продажи марионеток. По-моему самое полезное - выбрать несколько рабочих, чтобы они сначала на оккупированных территориях разломали все фермы (заказываете на ферме постройку ТП и в этот же ход отменяете), а потом принялись обустраивать торговые посты. Таким образом ограничится рост марионеток и увеличится доход в казну, убьете сразу двух зайцев.

Hydralisk
Участник


Репутация: 1224(???)
# Дата: 15 Мар 2011 12:50:21 Цитата

Сидри: Марионетка не считается захваченным и лишнего недовольства не дает Марионетка добавляет недовольства и ощутимо... Не так как аннексия, но все же.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 15 Мар 2011 13:19:23 Цитата

Hydralisk: Марионетка добавляет недовольства и ощутимо... Не так как аннексия, но все же.

Вот эта фраза вообще-то кагбэ напоминает нам о том, что аннексия даёт БОЛЬШЕ недовольства, чем марионетка Улыбка.

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Мар 2011 14:04:19 Цитата

Недовольством от захваченных городов считается только то недовольство, которое можно убрать судом. На него также распространяется действие политики из ветки фашизма.

Видл предлагал "обменять несколько захваченных городов на незахваченный". То есть он предлагает взять несколько наших аннексированных городов (в которых мы успели купить суды и арены) и обменять их на одну марионетку? По-моему бред. Ведь если суд там уже куплен, то несчастья такой город дает столько же, сколько и марионетка, смысл тогда менять несколько на один? А если он имел ввиду не это, тогда что?

Да, марионетка дает недовольство за количество городов и за свое население, но она приносит больше пользы для империи, чем те деньги, которые можно выручить за ее продажу. Если уровень недовольства в империи будет высокий, то марионетки, закончив строительство, приступят к постройке зданий, увеличивающих счастье. И денег они всегда приносят достаточно, чтобы окупить свои здания и дороги. Главное стройте торговые посты и ограничивайте рост.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 15 Мар 2011 14:26:12 Цитата

Угу, всё верно. В общем, суммируя: не надо бояться марионеток, пусть они покрывают территорию, хапают месторождения, строят арены и театры, работают на торг.постах и живут впроголодь Улыбка. С ролью паровоза державы обычно вполне справляются 2-4 крупных самостоятельных города.

Hydralisk
Участник


Репутация: 1224(???)
# Дата: 15 Мар 2011 14:32:12 Цитата

Марионетки иногда таки есть смысл торговать. Бывает марионетка в убогом месте с 1 населения - нафига такое чудо надо? Сливать есть смысл особенно если уже дожимать надо победу и деньги будут весьма кстати.

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Мар 2011 14:48:30 Цитата

Марионетки иногда таки есть смысл торговать. Бывает марионетка в убогом месте с 1 населения - нафига такое чудо надо? Сливать есть смысл особенно если уже дожимать надо победу и деньги будут весьма кстати.


ну такое возможно только при очень неудачной игре. Обычно комп не ставит города там, где они не могут хотя бы чуть-чуть вырасти. Если вдруг случилось такое, то наверное вы сами ошиблись рабочими. Например, сначала поставили торговый пост на холме, а потом начали строить их на лугах. Сам по себе город уже с горы не переключится, даже если луг будет давать столько же золота, сколько и гора. Сделайте так, чтобы город сначала дорос до нужного размера (3-4 жителя вполне хватает), а потом только начал обрабатывать гору и этим огриничил свой рост. Или заключите договор с морским ГГ на время... Способы разные...

Dr_Zloy
Участник


Репутация: 1094(???)

# Дата: 15 Мар 2011 17:14:07 Цитата

Сидри: Обычно комп не ставит города там, где они не могут хотя бы чуть-чуть вырасти
Обычно у ИИ на высших уровнях сложности есть бонус на рост городов. И он их втыкает вообще везде где можно. Сколько раз было, что марионеточный город где нить в пустыне или на далеком севере выше 2-3 расти не хочет (это при наличии у меня в союзе морских ГГ), тогда как под управлением компа он был размером под 8

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Мар 2011 07:43:35 Цитата

Обычно у ИИ на высших уровнях сложности есть бонус на рост городов. И он их втыкает вообще везде где можно. Сколько раз было, что марионеточный город где нить в пустыне или на далеком севере выше 2-3 расти не хочет (это при наличии у меня в союзе морских ГГ), тогда как под управлением компа он был размером под 8


зависит от того, сколько у тебя в союзе ГГ, сколько ГГ было в союзе у компа, сколько летт комп отстраивал там амбары и акведуки, прежде чем ты его захватил... К тому же даже город в пустыне без ресурсов с населением 3 сам себя окупает. 3 жителя = 3 торговых поста = 6(з). Амбар, монумент, библиотека, арена = 5 золота. Как ни крути, но эти здания город будет строить в первую очередь и все равно будет приносить прибыли больше, чем убытков.

Hydralisk
Участник


Репутация: 1224(???)
# Дата: 16 Мар 2011 10:03:36 Цитата

А счастье? Куда его деть-то?
Тем более, когда идешь на териториальную - да пофик мне на науку часто, мне бы лишь бы восстания не начинались.

Dr_Zloy
Участник


Репутация: 1094(???)

# Дата: 16 Мар 2011 10:29:42 Цитата

Сидри: зависит от того, сколько у тебя в союзе ГГ, сколько ГГ было в союзе у компа
Не было у него союзных морских ГГ, иначе бы и не удивлялся.
Сидри: сколько летт комп отстраивал там амбары и акведуки, прежде чем ты его захватил...
Ни сколько, комп в больших городах не всегда амбары (акведуки только что появились, ага) строит.

Сидри: К тому же даже город в пустыне без ресурсов с населением 3 сам себя окупает. 3 жителя = 3 торговых поста = 6(з). Амбар, монумент, библиотека, арена = 5 золота. Как ни крути, но эти здания город будет строить в первую очередь и все равно будет приносить прибыли больше, чем убытков.
Без внешней накачки во льдах, где кстати и улучшения никакие нельзя строить, в пустыне - город не вырастает. И пофиг на окупаемость, вон, как выше заметили, счастье то откуда на такой хлам взять? А сейчас тактика с торговыми постами себя уже не окупит. До Экономики выхлоп с них +1з.

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Мар 2011 12:29:56 Цитата

Сидри: зависит от того, сколько у тебя в союзе ГГ, сколько ГГ было в союзе у компа
Не было у него союзных морских ГГ, иначе бы и не удивлялся.
Сидри: сколько летт комп отстраивал там амбары и акведуки, прежде чем ты его захватил...
Ни сколько, комп в больших городах не всегда амбары (акведуки только что появились, ага) строит.



заинтересовал ты меня. сегодня же начну новую игру на последнем уровне в союзе с компом, посмотрю, что за фокусы проходят...

Dr_Zloy
Участник


Репутация: 1094(???)

# Дата: 16 Мар 2011 13:44:46 Цитата

Да никаких фокусов. У компа бонусы чем выше сложность, тем больше. На 8-м уровне все, включая науку, стоит 50%
Соответственно, когда воюю я еще смотрю, нужен ли этот город или отдать на разграбление. Вполне себе возможно попасть на такую вот пустышку. Правда есть неприятный момент с разрушением, когда город начинает гореть он аннексируется сначала. И если строится какой то нац проект, то это его отменяет.

Hydralisk
Участник


Репутация: 1224(???)
# Дата: 16 Мар 2011 14:30:34 Цитата

Dr_Zloy: Правда есть неприятный момент с разрушением, когда город начинает гореть он аннексируется сначала. И если строится какой то нац проект, то это его отменяет.
Да, такие вот нежданчики от разрушения напрягают. А главное это глупо и должно быть пофикшено кагбы Огорчение

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Мар 2011 08:01:18 Цитата

Nazionalist: Как известно столицы побеждённых цивок незьзя разрушить. А что если дать этому городу умереть? Население опустится до единицы или до нуля?

центральная клетка города при любом раскладе дает 2 пиши - именно столько, сколько нужно для поддержания 1 жителя. Так что заморить голодом нельзя.

Hydralisk
Участник


Репутация: 1224(???)
# Дата: 29 Мар 2011 01:40:42 Цитата

Ещё по турниру заметил нюанс - я аннексировал крупный город, что бы инженером там чудо выгнать и удвоить тем самым культуру (это уже после конституции) - получилось вроде выгодно Улыбка

Semen894
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Янв 2015 20:07:58 Цитата

Лучше создавать сателлит, а потом (когда появятся деньги) аннексия и покупка (или постройка, если город вырос и накопилась большая производительность) суда.

Котлета
Участник


Репутация: 686(???)
# Дата: 5 Май 2017 22:54:41 Поправил: Котлета Цитата

Аннексировать или сателитировать?

я бы просто пропивал, но этого в игре нет.

поэтому, сначала сателитирую, а потом аннексирую;
так на настроение не слишком сильно действует.
но если настроения хорошего дофига, то аннексирую сразу.
(настроения не моего, а городского населения.
моего всегда дофига, но на игру это не влияет)

Кирилл_стратег
Участник


Репутация: 0(???)
# Дата: 30 Окт 2017 14:35:24 Цитата

я думаю что лучше разрушить , со многими ресурсами я саталю а . столицы аннексирую или ключевые города в производстве ( то есть в войне) у аннексии минус один если ты копишь на здание , за которое нужны здания в других городах (то есть: Лувр, Эпосы, оксфорд и тд ) то они очень мешают.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 30 Окт 2017 15:23:40 Цитата

Кирилл_стратег: я думаю что лучше разрушить

Дешевле, быстрее и логичнее. Я бывало заготавливал поселов, чтобы воткнуть своих на нужную мне площадку не успевали другие ИИ. Доводить до ума аннексированный город судом и достройкой слишком дорого и долго. Дешевле купить без суда нужное тебе в свежеоснованном городе...

Впрочем в Пятой и последующих частях исчезла дипломатия. Если в Четверке в плюсах был смысл и от живого ИИ был толк (можно было убедить кого-то начать войну забесплатно или поддерживать кого-то на чужом континенте, то сейчас против игрока воюют все. Для создания интереса к игре ИИ объявляет войну даже не подготовившись к ней. А это убивает все "мирные" стратегии. Что до войны, то главное научиться и выдержать первые битвы. Компьютер научили быть наездным, но воюет он неважно.

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]