Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Обо всем / Ё-мобиль
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 11 Июл 2013 20:36:17 Цитата

Сейчас появилось большое количество обзоров после того самого тест-драйва для журналистов. Я их все прочитал, потом перечитал некоторые моменты ещё раз.

И... изменил своё отношение к этому проекту. Похоже, команда Ё-мобиля действительно старается сделать совершенно новый автомобиль.
  • Иностранное стараются не заимствовать, всё изобретают заново. Это хороший знак. Обожаю перфекционистский подход! Сам видел множество IT-проектов, в которых авторы писали свои "правильные" платформы, Фреймворки, библиотеки, игнорируя имеющиеся аналоги. Результат, как правило, крайне убогий, гораздо хуже того, что показали ё-мобилисты. А тут инженеры всё же завели машинку на своём легендарном мехатронном модуле и ПО. Конечно, Прохоров - конченая мразь, хотя бы за то, что дал нам надежду на роторно-лопастной газовый двигатель/генератор, а потом подло кинул... Но, обратите внимание, поставили не нормальный современный двигатель, а древний фиат. Возможно, это временная мера и всё же роторный генератор допилят. Жалко очень расстваться с этой надеждой. Ладно, хрен с ним с "базальтовым волокном" или из чего они там хотели корпус сплести, но движок по-любому должен быть отечественным!
  • Молодцы, что любой ценой держатся за газ. Отечественный инновационный автомобиль обязан быть оптимизирован под газ. Движок взяли, опять же, разработанный фиатом под газ. Это хороший знак номер два.
  • И всё таки он поехал. Пусть перегревался через каждые 300 метров, но поехал же, @#$%&!

Так что отныне я поддерживаю ё-мобилистов. И желаю успехов ё-инженерам!

P.S.
Это, конечно, не значит, что я сам его купил бы. Улыбка

Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 20 Фев 2014 12:53:14 Цитата

Давно что-то новостей на было...
А, вот:

  • Ё-мобиль застрял: производство откладывается "на неопределенный срок"

    Начало производства Ё-мобиля в Петербурге откладывается, "мягко говоря", на неопределенный срок, заявил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин в ходе международной конференции "Автоинвест".

    Ё-мобиль - многострадальный проект миллиардера Михаила Прохорова - представляет собой гибридный автомобиль на суперконденсаторах и с газо-бензиновым двигателем. Изначально автомобиль планировалось поставить на поток еще в 2012 году, позднее сроки переносились, предполагаемые цены выросли, а гендиректора "Ё-Авто" отправили в отставку осенью 2012 года. На давно не обновлявшемся сайте "Ё-Авто" работает предзаказ автомобилей, при этом в разделе "вопрос-ответ" до сих пор указано, что открытие завода запланировано на конец 2012 года. Сам Прохоров в августе 2013 заявлял о том, что в начале 2015 года заработает производственная линия мощность в 40 тысяч автомобилей в год.

    Теперь, как сообщил Мексин, планы вновь меняются, в его трактовке перспективы выглядят совсем не радужно. "Они ("Ё-Авто") обещали выйти на сборку в конце 2014-го и на серийное производство - в начале 2015-го. Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок, - цитирует чиновника сказал Мейксин. - Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования".

    По его словам, власти Петербурга задавали вопрос компании "Ё-Авто", каким образом будет развиваться проект. "Из этого разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается". Впрочем, отметил Мейксин, компания пока остается резидентом промзоны "Марьино".

    За время, пока "Ё-мобиль" буксовал, в Петербурге заработали несколько автозаводов, собирающих традиционные бензиновые автомобили зарубежных марок: Hyundai, Nissan, GM, Toyota.


  • fantakt
    Участник



    Репутация: 1257(???)

    # Дата: 20 Фев 2014 13:19:59 Цитата

    Угу, ё-мобиль всё. Как и биатлон... Прохорову пора "чемодан-вокзал Куршавель!"

    Штурман
    штурман



    Репутация: 1149(???)
    # Дата: 20 Фев 2014 13:42:31 Цитата

    Да уж, период позора у Прохорова продолжается. Слился на выборах, слился в биатлоне, слился в автомобилестроении. Давеча на радио Бизнес-ФМ слушал репортаж о тестировании гибрида от Мазды с роторным генератором - типа того, чем должен был стать ё-мобиль... Эх...

    MakcOmck
    Участник



    Репутация: 1396(???)
    # Дата: 7 Апр 2014 09:34:32 Цитата

    недолго мучилась старушка

    Прохоров отказался от проекта "ё-мобиля"
    http://ria.ru/economy/20140407/1002792356.html

    Штурман
    штурман



    Репутация: 1149(???)
    # Дата: 7 Апр 2014 13:21:36 Цитата

    А также:

  • Проект Marussia Motors закрывается

    Специалисты Marussia Motors, работавшие над созданием первого российского суперкара, уволены, проект закрывается. Об этом сообщил один из постоянных пользователей форума портала Cardesign.ru.

    «Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца», — говорится в сообщении на форуме.

    При этом отмечается, что часть персонала Marussia Motors переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

    Согласно предположению, выдвинутому на форуме, основатель бренда шоумен и автогонщик Николай Фоменко разошелся с организаторами проекта «Кортеж», «а частных инвестиций нет с прошлого года».


  • Штурман
    штурман



    Репутация: 1149(???)
    # Дата: 7 Апр 2014 17:02:32 Цитата

    А ведь это был не виртуальный какой-то мобиль, а реальные машины:



    Дмитрий2001
    Участник


    Репутация: 1324(???)
    # Дата: 7 Апр 2014 20:17:38 Цитата

    жалко то как марусю. Ну вот серьезно((((

    MakcOmck
    Участник



    Репутация: 1396(???)
    # Дата: 7 Апр 2014 22:02:57 Цитата

    хз хз, изначально не верил во все эти поделки.

    Штурман
    штурман



    Репутация: 1149(???)
    # Дата: 8 Дек 2014 07:08:22 Цитата

  • Компания Прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села

    Цена новой «буханки» — создатели хотят сделать ее настолько же популярной, как и некогда УАЗ-452, — составит в районе 650 тыс. рублей. Автомобиль может появиться в продаже в 2017 году.

    В этот раз «ё-конструкторы» без лишнего пафоса хотят сделать вполне обыкновенный и привлекательный с точки зрения бизнеса микроавтобус без гибридных и электрических технологий. Новинка получит полный привод, бензиновый или дизельный двигатель, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. Только экономия производителя на покраске и отсутствии стального кузова составит десятки миллионов евро.

  • Yazverg
    Участник


    Репутация: 1177(???)
    # Дата: 8 Дек 2014 09:58:08 Цитата

    Штурман: Цена новой «буханки» — создатели хотят сделать ее настолько же популярной, как и некогда УАЗ-452, — составит в районе 650 тыс. рублей.

    Как концепт и как идея - дейтвительно нужный проект. Но композитный корпус (по-видимому несущий) как-то мне странным кажется. Ненадежным, что ли. Буханка, к слову у нас используется. В ряде хозяйств даже как походка, а чаще всего развозит обед. Не застревала ни разу и не смотря на длинный пробег практически не требовала ремонта. Единственный огромный минус этой гробовозки полное отсутствие комфорта. С другой стороны, если проект в процессе разработки раздует конечную цену раза в два-три, то конкурировать он уже будет с Фордами, Ситроенами и Фольксами, которые на рынке имеются.

    ИМХО в силу определенных исторических причин успех Бобика как и (в меньшей степени) успех Жука никто повторить не сможет. Слишком разные времена.

    kaizer
    Судья



    Репутация: 1790(???)
    # Дата: 8 Дек 2014 13:14:04 Цитата

    а мне кажется все это повторит Ё мобиль Улыбка

    sbgames
    Участник


    Репутация: 1267(???)

    # Дата: 8 Дек 2014 16:38:57 Цитата

    kaizer: а мне кажется все это повторит Ё мобиль

    ну... то что они решили не пихать туда все подряд... может что-то и получится..

    Штурман
    штурман



    Репутация: 1149(???)
    # Дата: 8 Дек 2014 22:55:43 Цитата

    А я так и не понял в чём прикол композитного корпуса.

    Понимаю, почему в дримлайнере решили композиты использовать. Но в машине, причём не в пижонско-дизайнерской, а в народном фургоне для села...?

    Yazverg
    Участник


    Репутация: 1177(???)
    # Дата: 9 Дек 2014 09:17:07 Цитата

    Штурман: А я так и не понял в чём прикол композитного корпуса.

    Судя по изначальной информации в дешевизне. И только. Красить не надо... А как она ездить будет человек, который "дешевизну" считает - даже не задумается.

    sbgames
    Участник


    Репутация: 1267(???)

    # Дата: 9 Дек 2014 15:56:07 Цитата

    Yazverg: А как она ездить будет человек, который "дешевизну" считает - даже не задумается.

    да ездить то она нормально будет... другой вопрос, что композиты это не металл... вмятин не будет... панели восстановлению не подлежат...
    по-крайней мере с самолетами так..

    Rins
    Участник



    Репутация: 1220(???)
    # Дата: 9 Дек 2014 16:37:46 Цитата

    Yazverg: Судя по изначальной информации в дешевизне. И только. Красить не надо... А как она ездить будет человек, который "дешевизну" считает - даже не задумается.
    Ездит же народ на китайских автомобилях, где по сути не сталь, а фольга, каркас никакой, даже при не очень серьезном ударе машина сминается чуть не вдвое. Насчет композитного корпуса - непонятно, как будут заменять детали, ремонтировать, условия эксплуатации ведь вполне экстремальными будут. Или будет вынужденное самопальное "тюнингование"?

    fantakt
    Участник



    Репутация: 1257(???)

    # Дата: 9 Дек 2014 17:40:32 Цитата

    Китайские да, складываются на раз...

    fantakt
    Участник



    Репутация: 1257(???)

    # Дата: 10 Окт 2015 14:05:57 Цитата



    Сегодня в Сочи.

    Опубликовано: 10 окт. 2015 г.

    Practice session three of the Russian Grand Prix was abandoned following a horrific Carlos Sainz crash.
    Carlos Sainz in hospital after crash

    Чуть-чуть ему не хватило довернуть и проскочить..

    fantakt
    Участник



    Репутация: 1257(???)

    # Дата: 25 Окт 2015 19:12:19 Цитата

    Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире

    http://sdelanounas.ru/blogs/69561/

    Выпускники экономического факультета Пермского госуниверситета, двоюродные братья Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тыс. за полторы недели на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах. По данным платформы Kickstarter, разработка вошла в тройку самых популярных стартапов в мире.

    Придуманное братьями устройство Hudway Glass позволяет транслировать информацию со смартфона на специальное прозрачное стекло, помещаемое в поле зрения водителя. Подсказки об опасных поворотах, дорожной ситуации или ограничении скорости отражаются с экрана на прозрачную поверхность, что не отвлекает автомобилиста и не снижает его поля зрения в любую погоду...

    Странно, почему раньше никто не додумался... Улыбка

    MakcOmck
    Участник



    Репутация: 1396(???)
    # Дата: 25 Окт 2015 19:16:31 Цитата

    fantakt: Странно, почему раньше никто не додумался...

    здесь Улыбка

    fantakt
    Участник



    Репутация: 1257(???)

    # Дата: 25 Окт 2015 19:22:15 Цитата

    Это немного не то, это просто панель приборов

    MakcOmck
    Участник



    Репутация: 1396(???)
    # Дата: 25 Окт 2015 19:29:39 Цитата

    пишется ТЗ китайцам и будет то. там делов-то смарт вкорячить.

    fantakt
    Участник



    Репутация: 1257(???)

    # Дата: 6 Янв 2016 14:25:19 Цитата



    Застудила мозги...

    << . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 .  .   Версия для печати . Вверх

    ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

    Администрация форума: editors@civru.com
    Rambler's Top100
    XML [?]